Страница 1 из 1

1.8 МОНОВПРЫСК

Добавлено: 07 сен 2020, 20:38
Ильяс
Ребята такая проблема!!!
Гольф 1.8 моновпрыск , машина не заводится , как убираю провода с генератора машина заводится и работает , ставлю обратно начинает троить и глохнет
Пробовал ставить генератор с рабочей машины результат не меняется.
В чем может быть проблема??? Сам грешу на мозги моновпрыска.

1.8 МОНОВПРЫСК

Добавлено: 07 сен 2020, 21:37
кубанец
А если оставить гену подключенным, он АКБ не "высасывает" ? Может закнутый и напряжение падает сильно ... Это только догадка ...

1.8 МОНОВПРЫСК

Добавлено: 07 сен 2020, 21:59
Serg700
Проверьте массы двигателя, а также и мозгов. На генераторе должен быть конденсатор. Не у всех он есть и как правило ни на что не влияет. Следовательно в мозгах могла пересохнуть емкость(конденсатор) изза чего они стали чувствительны к наводкам. При условии что зарядка равна 14 вольтам, а не 15-16...
Однозначного рецепта нет. Надо всё проверять.

1.8 МОНОВПРЫСК

Добавлено: 07 сен 2020, 22:08
ogurets
Ильяс писал(а): 07 сен 2020, 20:38 троить и глохнет
Пробовал ставить генератор с рабочей машины результат не меняется.
В чем может быть проблема??? Сам грешу на мозги моновпрыска.
прикольная загадка :09:
какие провода убираете и ставите? можно глянуть незаводские запуты на проводах, не удивлюсь если на возбуждение стоит промежуточное реле с питанием от зажигания с закороченным выходом или ещё какой-нибудь спецал сигнал - бибикалку на тормоза закоротил :shari:
А в основном правильно говорят ... в первую очередь проверьте массы и плюсы :=):

1.8 МОНОВПРЫСК

Добавлено: 08 сен 2020, 12:16
ksenon17
Ильяс писал(а): 07 сен 2020, 20:38 как убираю провода с генератора машина заводится и работает
какие конкретно провода убираешь? и в каком месте.
и после чего возник этот "дефект"?
ЗЫ. НАВСКИДКУ больше всего похоже на коротящий на массу силовой плюс с гены ....
причем коротить он может не на самом гене,а на стартере(или по пути к нему или акб).....причем откидывая это провод от гены,ты можешь одновременно и от коротыша его откидывать.тогда меняй гены до потери пульса,дефект останется... короче проверяй весь силовой плюс от гены до всех потребителей сначала.

Отправлено спустя 32 минуты 46 секунд:
кстате....проблемное место будет греться и при коротыше,и при пропадании контакта.

1.8 МОНОВПРЫСК

Добавлено: 06 окт 2020, 21:48
жук_vw_t3_91
Ройся в комутаторе. Подкинь другой. Частая болячка