Страница 1 из 1

Блок цилиндров 1.8RP И ГБЦ 2.0 2Е

Добавлено: 07 окт 2020, 09:37
МУЛЬТИБУС
Всем привет. Столкнулись с переоформлением буса т3 , установлен 2е а по докам RP. МОЖНО ЛИ СКРЕСТИТЬ БЛОК RP И ГБЦ 2Е? ЕСЛИ ДА ТО КАКИЕ НЮАНСЫ ЖДУТ? ПРОСТО ДОКОВ НЕТ НА 2Е, А ПОПАДАТЬ ОПЯТЬ НА КУЧУ ДЕНЕГ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.

Блок цилиндров 1.8RP И ГБЦ 2.0 2Е

Добавлено: 07 окт 2020, 10:57
ksenon17
ну так-то надо тока ремни все от RP,включая грм....и есессно впрыск останется...либо через проставку ставить моник с впуском от RP
типа такой
Изображение
ну и навесное лучше от RP. а то там помпа и гена по другому немного крепятся(и на 2Е обычно широкий ремень,а на RP узкий)
хотя канеш только для переригстрации можно немного и наколхозить.поставив гену и помпу с 2Е.
а так колено,поршни,шатуны,промвал и трамблер у этих моторов свои,невзаимозаменяемые.

Блок цилиндров 1.8RP И ГБЦ 2.0 2Е

Добавлено: 07 окт 2020, 16:45
МУЛЬТИБУС
Понятно, спасибо. Впрыск останется с 2е . А с зажиганием никаких проблем не будет? Мож какие то хитрости есть?

Блок цилиндров 1.8RP И ГБЦ 2.0 2Е

Добавлено: 07 окт 2020, 17:02
ksenon17
ну если остается дигифант,то надо трамблер без вакууумника,от мономотроника...
это я говорю исходя из варианта,что ты тупо низ 1,8 накрываешь башкой от 2Е,оставив и коллектора,и сам впрыск от 2Е.
на 1,8 посадочное под трамблер меньше,чем на 2Е,так что с 2-литрового трамблер не воткнешь на 1,8.