Распредвал для оппозита WBX
Распредвал для оппозита WBX
Всем привет.
Случилось так, что неожиданно в закромах закончились приличные распредвалы, и одновременно с этим поступили заявки на три мотора WBX: DF, DG и DJ. Производство собственных валов дело небыстрое, хотя все подготовительные операции пройдены, отлита чугунная болванка на два первых экспериментальных образца, осталось сделать заготовку и отдать ее на шлифовку кулачков, Но, как известно, экспериментировать нужно на себе, поэтому пока воспользуемся предложениями сторонних производителей)) Но, поскольку, при выборе нового вала условностями и ограничениями я не связан, значит можно чуток порезвиться. Сразу же из практических соображений были отправлены в утиль ненавистные гидрокомпенсаторы-причина всех бед с распредвалами. Соответственно вал выбирался под механические толкатели. В данном случае речь идет о валах для моторов DG и DJ, я их выбрал одинаковыми. На это у меня были свои причины. Стандартный вариант немного скучноват, хочется мотор поживее и покрутильнее, поэтому параметры распредвала получились следующие:
Подъем кулачка 9,7мм
Фаза при номинальном зазоре 276 град ( этот параметр нам ни о чем не говорит, это просто реклама)
Фаза при зазоре 1,27мм (0,5") 326 град
Общий развал кулачков 108 град
Перекрытие 20 град
Как видно, по сравнению со стандартным валом фазу увеличили на 6 град, общий развал остался прежним, а вот скорость подъема кулачка тоже увеличилась. Это должно улучшить наполняемость цилиндров, соответственно эффективность мотора тоже должна повысится.. Таким образом мы собрали распредвал и совместили его с маслонасосом и с блоком. Впереди еще много работы по совмещению с коленвалом, установке осевого зазора распредвала, оптимизации геометрии клапанов и штанг толкателей, и еще много всего интересного))) Так что смотрим, критикуем, даем советы)))
Случилось так, что неожиданно в закромах закончились приличные распредвалы, и одновременно с этим поступили заявки на три мотора WBX: DF, DG и DJ. Производство собственных валов дело небыстрое, хотя все подготовительные операции пройдены, отлита чугунная болванка на два первых экспериментальных образца, осталось сделать заготовку и отдать ее на шлифовку кулачков, Но, как известно, экспериментировать нужно на себе, поэтому пока воспользуемся предложениями сторонних производителей)) Но, поскольку, при выборе нового вала условностями и ограничениями я не связан, значит можно чуток порезвиться. Сразу же из практических соображений были отправлены в утиль ненавистные гидрокомпенсаторы-причина всех бед с распредвалами. Соответственно вал выбирался под механические толкатели. В данном случае речь идет о валах для моторов DG и DJ, я их выбрал одинаковыми. На это у меня были свои причины. Стандартный вариант немного скучноват, хочется мотор поживее и покрутильнее, поэтому параметры распредвала получились следующие:
Подъем кулачка 9,7мм
Фаза при номинальном зазоре 276 град ( этот параметр нам ни о чем не говорит, это просто реклама)
Фаза при зазоре 1,27мм (0,5") 326 град
Общий развал кулачков 108 град
Перекрытие 20 град
Как видно, по сравнению со стандартным валом фазу увеличили на 6 град, общий развал остался прежним, а вот скорость подъема кулачка тоже увеличилась. Это должно улучшить наполняемость цилиндров, соответственно эффективность мотора тоже должна повысится.. Таким образом мы собрали распредвал и совместили его с маслонасосом и с блоком. Впереди еще много работы по совмещению с коленвалом, установке осевого зазора распредвала, оптимизации геометрии клапанов и штанг толкателей, и еще много всего интересного))) Так что смотрим, критикуем, даем советы)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5412 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex 65