Всем здавствуйте!
Снял гильзы на своём DG старого образца, по причине лопнувшей шпильки. Очищал рубашку левого цилиндра внутри от всяких отложений и проткнул отвёрткой канал в маслосистему Как я понимаю, это сверление к датчику давления. Причём, усилий особых не прикладывал, сначала даже не понял, что так быть не должно, просто подумал, "странно, зачем тут канал для антифриза" )) Похоже, там заглушка какая-то должна быть и она сгнила. Ещё странно, что до вскрытия двигатель нормально работал и масло в антифриз не гнало.
Как это в оригинале выглядеть должно? Кто ни будь сталкивался с таким, и если да, посоветуйте, чем заглушить надёжно?
оппозит, вскрылся масляный канал
оппозит, вскрылся масляный канал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
оппозит, вскрылся масляный канал
Вкрутить болт М10*1 и заварить отверстие аргоном, потом выкрутить болт и забыть об этой проблеме...
оппозит, вскрылся масляный канал
Болт потом не выкрутить, там же с обратной стороны не подлезть. А кстати, из какого сплава картер, нормально варится?
оппозит, вскрылся масляный канал
Картер из алюминия, варится очень легко, болт для того и вкручивается, чтобы канал не залить алюминием. И почему, интересно, он потом не выкрутится? При сварке алюминия это частый прием, когда подставляют стальную деталь, чтобы не залить алюминием что-нибудь лишнее. Потому что к стали ничего не пристанет, слишком разные металлы и температуры плавления..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение