Страница 1 из 1

про хлопки в карбюратор

Добавлено: 14 май 2021, 20:44
dimdim
коллеги, столкнулся с интересной проблемой:
после ремонта DG - замена гильз с хонингованием, одной головы, гидриков, поршней, соответственно выставил зажигание как в книжке, ездил до осени все было нормально, после зимы завел, несколько раз выезжал и заметил, что появились хлопки в карбюратор на прогретой при перегазовке и двигатель подтраивает, грешил и на старое топливо и на зажигание. покрутил трамблер - ничего не изменилось, поменял крышку, свечи, провода - без изменений. путем исключения начал проверять по отдельности каждый цилиндр, заметил, что при отключении 4-го хлопки исчезают. ну, думаю, гидрики приработались, а может при сборке двигателя недосмотрел перекрутил болт впускного клапана, вот идет обратка, - нужна регулировка, вскрыл крышку отрегулировал заново как по книжке - на 2 оборота затяг после касания..., хлопки в карбюратор из четвертого исчезли, НО появились хлопки от 2-го цилиндра (хотя до этого не было)... 8-|
сейчас вскрыл крышку правой головы, заново отрегулировал, пока не заводил поздно уже, завтра буду разбираться в причине.
кто сталкивался, подскажите если есть версии? может смесь богатит излишки не догарают, вот и дает обратку там где есть мало-мальский зазор? или же наоборот где то подсос воздуха и бедная смесь?
ПыСы думаю прогар выпускного маловероятен, стреляло бы в глушитель, а впускные слышал очень редко прогорают, да и перед установкой головы проливал - держали...

про хлопки в карбюратор

Добавлено: 15 май 2021, 03:04
CHX
Возможно изношен распредвал, кулачки стали круглые, ход клапана слишком маленький и фазы сместились...

про хлопки в карбюратор

Добавлено: 15 май 2021, 06:29
dimdim
CHX писал(а): 15 май 2021, 03:04 Возможно изношен распредвал
наверное...
когда разбирал, проверял радиальные люфты валов и шатунов, все было в норме и решил не половинить, была мысль что что кулачки распредвала возможно выработались, но задиров визуально вроде не было и решил так оставить, если что зазором отрегулирую...вот и регулирую...тут мысль не на 2 оборота затягивать а на 1,5, как коллеги ранее тут писали - пусть лучше не до конца открываются, чем будут приоткрытыми...

про хлопки в карбюратор

Добавлено: 15 май 2021, 06:38
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
dimdim писал(а): 15 май 2021, 06:29 ..вот и регулирую.
гидрокомпенсаторы регулируются ОДИН раз. после чего выбрасываются и ставятся новые. ВСЕ.

про хлопки в карбюратор

Добавлено: 15 май 2021, 07:13
dimdim
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 15 май 2021, 06:38 регулируются ОДИН раз
так я и прокачивал их перед установкой, поэтому и не беру их в расчет, тем более цоканья на прогретую нет, значит работают

...отрегулировал 2-й цилиндр на 1,5 оборота, хлопки исчезли, зато стали слышны легкие "похлапывания" на прогретую и перегазовке, поотсоединял провода - опять 4-й, приложил бумажку к выхлопной - тоже захлопала - (обратка стала и в выхлоп уходить), видимо когда 2 оборота на 4-м выставлял - многовато - чуть перетянул, буду снова регулировать 4-й но уже на 1,5 оборота.
блин, делать оппозит, как гитару настраивать... :punk:

про хлопки в карбюратор

Добавлено: 15 май 2021, 16:54
Карабас - барабас
dimdim писал(а): 15 май 2021, 07:13 блин, делать оппозит, как гитару настраивать.
Это когда не знаешь :hah:

про хлопки в карбюратор

Добавлено: 15 май 2021, 20:16
dimdim
проблема решена, работает как часики, хлопков нет, впускной ок. 1,5 оборота, выпускной 2, так выставил все цилиндры, но что-то первый чуть подстукивает (очень тихо, только стетоскопом и определяется), там наверное сделаю по 2 на всех, до этого не стучал.