про хлопки в карбюратор
Добавлено: 14 май 2021, 20:44
коллеги, столкнулся с интересной проблемой:
после ремонта DG - замена гильз с хонингованием, одной головы, гидриков, поршней, соответственно выставил зажигание как в книжке, ездил до осени все было нормально, после зимы завел, несколько раз выезжал и заметил, что появились хлопки в карбюратор на прогретой при перегазовке и двигатель подтраивает, грешил и на старое топливо и на зажигание. покрутил трамблер - ничего не изменилось, поменял крышку, свечи, провода - без изменений. путем исключения начал проверять по отдельности каждый цилиндр, заметил, что при отключении 4-го хлопки исчезают. ну, думаю, гидрики приработались, а может при сборке двигателя недосмотрел перекрутил болт впускного клапана, вот идет обратка, - нужна регулировка, вскрыл крышку отрегулировал заново как по книжке - на 2 оборота затяг после касания..., хлопки в карбюратор из четвертого исчезли, НО появились хлопки от 2-го цилиндра (хотя до этого не было)...
сейчас вскрыл крышку правой головы, заново отрегулировал, пока не заводил поздно уже, завтра буду разбираться в причине.
кто сталкивался, подскажите если есть версии? может смесь богатит излишки не догарают, вот и дает обратку там где есть мало-мальский зазор? или же наоборот где то подсос воздуха и бедная смесь?
ПыСы думаю прогар выпускного маловероятен, стреляло бы в глушитель, а впускные слышал очень редко прогорают, да и перед установкой головы проливал - держали...
после ремонта DG - замена гильз с хонингованием, одной головы, гидриков, поршней, соответственно выставил зажигание как в книжке, ездил до осени все было нормально, после зимы завел, несколько раз выезжал и заметил, что появились хлопки в карбюратор на прогретой при перегазовке и двигатель подтраивает, грешил и на старое топливо и на зажигание. покрутил трамблер - ничего не изменилось, поменял крышку, свечи, провода - без изменений. путем исключения начал проверять по отдельности каждый цилиндр, заметил, что при отключении 4-го хлопки исчезают. ну, думаю, гидрики приработались, а может при сборке двигателя недосмотрел перекрутил болт впускного клапана, вот идет обратка, - нужна регулировка, вскрыл крышку отрегулировал заново как по книжке - на 2 оборота затяг после касания..., хлопки в карбюратор из четвертого исчезли, НО появились хлопки от 2-го цилиндра (хотя до этого не было)...
сейчас вскрыл крышку правой головы, заново отрегулировал, пока не заводил поздно уже, завтра буду разбираться в причине.
кто сталкивался, подскажите если есть версии? может смесь богатит излишки не догарают, вот и дает обратку там где есть мало-мальский зазор? или же наоборот где то подсос воздуха и бедная смесь?
ПыСы думаю прогар выпускного маловероятен, стреляло бы в глушитель, а впускные слышал очень редко прогорают, да и перед установкой головы проливал - держали...