Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение РЕКЛАМА »

Незачем так категорично.
Я например знаю некоторые особенности оппозитов, меня они не пугают. Ничего сложного (кроме поиска з.ч) в моторе нет.

Вот для примера фотки кишек японского оппозита. у него все в одном картере, и коробка и сцепление и генератор. Вот там сложнее.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение Саня »

formotor писал(а): не мазать герметиком, уплотнения сливных трубок!
В принципе понимаю, но почему??? эти трубки, это трубки толкателей, которые надо растянуть до нужного размера при монтаже???

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
BOBAH писал(а):Категорически не рекомендую перебирать такой мотор по форуму! Очень много подводных камней, о которых даже спецы здесь не подозревают! Обратитесь лучше к профи! :nozik:
Мой оппозит DG судя по всему профи перебирали, выставили зазор почти по милиметру и траверсу двигателя другой стороной поставили, старый хозяин с его слов долго в столице искал такого профессионала, остальные не задумываясь обещали маслосъёмные колпачки поменять. :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение