Незачем так категорично.
Я например знаю некоторые особенности оппозитов, меня они не пугают. Ничего сложного (кроме поиска з.ч) в моторе нет.
Вот для примера фотки кишек японского оппозита. у него все в одном картере, и коробка и сцепление и генератор. Вот там сложнее.
Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
В принципе понимаю, но почему??? эти трубки, это трубки толкателей, которые надо растянуть до нужного размера при монтаже???formotor писал(а): не мазать герметиком, уплотнения сливных трубок!
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Мой оппозит DG судя по всему профи перебирали, выставили зазор почти по милиметру и траверсу двигателя другой стороной поставили, старый хозяин с его слов долго в столице искал такого профессионала, остальные не задумываясь обещали маслосъёмные колпачки поменять.BOBAH писал(а):Категорически не рекомендую перебирать такой мотор по форуму! Очень много подводных камней, о которых даже спецы здесь не подозревают! Обратитесь лучше к профи!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2512 Просмотры
-
Последнее сообщение Элвис
-
- 5 Ответы
- 8415 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ