отвод от картера в бензиновом Т3

Ответить
Chekanshik

отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение Chekanshik »

Всем здрасьте!
Вопрос по бензиновому Т3!
А что, если отвод от картера (который ведет в карбюратор) перевести на выхлопную( или просто в атмосферу). Будет ли смесь в карбюраторе богаче кислородом и увеличиться ли тяга двигателя.
zagatto

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение zagatto »

По собственному опыту могу сказать следующие. сначала сапун был штатно установлен в приемную трубу карба (время от времени требуется мыть карб), щас выведен в атмосферу.
разницы ни какой не ощутил.
formotor

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение formotor »

Друзья! Моторная наука говорит (и не безосновательно), что в картере двигателя должно быть легкое разряжение. Разряжение в картере улучшает (вернее облегчает) работу сальников двигателя. Системы подачи топлива, как инжекторные, так и карбюраторные, расчитываются именно с условием наличия картерных газов. Наличие большого количества картерных газов, говорит о износе мотора. Мощности, та доработка, которую предлогаете Вы, не добавит, а вот вред нанести может.

P.S. Владельцы инжекторных, водяных моторов знают о существовании в магистрали отвода картерных газов, специального электрического элемента (в разрезе трубки идущей от маслоотделителя двигателя к гофре, соединяющей расходомер с дроссельной заслонкой). Сей девайс предназначен, для предотвращения образования ледяной пробки в зимний период эксплуатации.
Мотор на одном из образцов, был достаточно поживший, и потел маслом везде, где это было возможно. Провели эксперемент, помыли мотор по полной программе, сняли сей волшебный девайс (дело было в мае), и катались (работали) на микроавтобусе до ноября, мотр ПЕРЕСТАЛ потеть...
Обьяснить просто, трубка вентиляции около 14-16 мм внутренний диаметр, в дивайсе, отверстие около 6-8 мм и спиралька там висит (в тонком месте образуется лед,(когда холодно) его спиралька и растапливает). Убрав дивайс, обеспечили более эффективную вентиляцию картера, и естественно несколько большее разряжение, вот и перестал моторчик потеть...
Chekanshik

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение Chekanshik »

Ну спасибо, конечно за ответ.
Вот только непонятно рассчитывали ли немцы смесь в карбюраторе с качеством нашего бензина!
Может эта переделка все таки не повредит?
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение maldavan »

Мне не вредит. Отверств. в воздухан заглушил,выход с сапуна в низ и так уже несколько лет :ruli:
тел: 965 168 49 92 whatsapp
formotor

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение formotor »

Chekanshik писал(а):Ну спасибо, конечно за ответ.
Вот только непонятно рассчитывали ли немцы смесь в карбюраторе с качеством нашего бензина!
Может эта переделка все таки не повредит?
Я не стал бы... И если после произведенного мною ремонта, пациент произвел бы такую "доработку", я бы проявил всю дерьмовость своего характера. При чем бензин? Огромное количество бусов носится по Северной Африке от Сенегала, до Сомали, на "топливе" (по другому не назовеш), и не парятся, что оно "плохое". Говорю, потому, что сам видел...
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение Barmaley »

Картерные газы во впускном тракте должны присутствовать. Опустим эколоическую сторону данной проблемы , погрузимся в технику.
В картерных газах присутствует масляная "пыль" , она необходима двигателю для смазывания верхних компрессионных колец. т.к. они находяться в очень жестких условиях. Эти же масляные пары необходимы карбюратору для смазки трущихся частей. Если вспомнить карбюраторы самых первых "копеек" там присутствовала трубочка для подвода картерных газов к оси заслонки. в более поздних модификациях - упростили. Ну и как выше писали - легкое разряжение в картере облегчает жизнь сальникам.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Chekanshik

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение Chekanshik »

Спасибо! Я все понял!
А вот ещё -
что, если воздух, который идет в карбюратор брать не из атмосферы, а из салона. Там ведь меньше пыли и фильтр менять потребуется реже.
zagatto

Re: отвод от картера в бензиновом Т3

Сообщение zagatto »

Да, это даст прибавку к мощности. примерно 0,00000001л.с.
не надо велосипед изобретать. умные немцы, все уже до нас придумали. оставьте в покое мотор. не мешайте механизму работать.
если расход масла 1л на 100 км. сапун за борт, а мотор в переборку. если 1л на 10000км, сапун в карбюратор.
в любом случае, мотор не станет выдавать 300 л.с.
с уважением.
Ответить