Порядок работы цилиндров и трамблер
Порядок работы цилиндров и трамблер
Парни, не могу найти в умной книге, как расположены провода на крышке трамблера и какой цилиндер первый?
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
слево на право!!! (смотря на мотор) 1цил-2цил-3цил(напротив 1-го цил)-4цил.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
Чего-то не то, не работает, а на двигателе какой первый?
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
Методом тыка настроил, но совсем не так, как на вложенных фото. А еще выключил свет и в темноте моему взору предстал фейерверк. Придеться менять провода с наконечниками.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
Я все понимаю, но я сфоткаю завтре, уже сегодня, и покажу.
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные ближе к водителю, четные - к корме.
На трамблере вроде первый смотрел на свой цилиндр.
Порядок на воздушке укзан выше на гифке, про водяной не знаю, наверно также.
На трамблере вроде первый смотрел на свой цилиндр.
Порядок на воздушке укзан выше на гифке, про водяной не знаю, наверно также.
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
Ближе к водителю когда он сидит за рулём или когда он стоит? у меня такая же фигня не могу разобраться где какой цилиндр и куда какой провод втыкать. у меня двигатель водяной диджей 2.1, я правильно понял? первый со стороны гидрача, второй под коробом с воздушным фильтром, третий цилиндр ближе к помпе, четвёртый со стороны термостата. схемку бы. и ещё вопрос если инжекторные фишки подключить, перепутать местами что будет?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
спасиб час пойду перивтыкивать,.........
поставил все по схеме, и ни фига, на моей заводится только если поставить первый на четвёртый, второй на третий. инжекторные фишки переставил туда где они должны, стало заводится лучше. только звук какой то странный. толи троит, толи двигуну пипец и лампочка масляная мигает.
поставил все по схеме, и ни фига, на моей заводится только если поставить первый на четвёртый, второй на третий. инжекторные фишки переставил туда где они должны, стало заводится лучше. только звук какой то странный. толи троит, толи двигуну пипец и лампочка масляная мигает.
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
огромное спасибо шефу. сделал я его аки всерась 200 кметров плёт нормальный,я тут с таким калхозом ездил ........ больше года .......... вам и не снилось.
- DimaMalec
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:48
- Бус: CARAVELLE & Syncro14 1.9DG
- Откуда: М.О. Пушкинский р-он Софрино-1
РАБОТА ЦИЛИНДРОВ ПОПЫТКА №2
Я конечно дико извиняюсь...но не вижу другого выхода как повториться!
МОЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДХОДИТ ПОД ПРОСТОЙ РАЗБОР ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ!
двигатель DG 1.9 водяной
Дело в том что я вообще не могу понять каким образом происходит такт сжатия дважды на одном и том же цилиндре за нормальный цикл!НО ЭТО ФАКТ!в голову ещё не лазили...поэтому нужен совет может кто сталкивался...может с распредвалом или колен валом что то или с клапанами...В общем цилиндры которые напротив друг друга....один вообще отказывается "дышать-4ый" но вместо него "дышит" другой 2ой)
Я считал так По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные(1,3) ближе к водителю, четные(2,4) - к корме.
Правильная работа 1-4-3-2, а в моём случае 1-(2)-3-2 (ИЗВИНЯЮСЬ в прошлой теме многое не описал да и порядок работы напутал )
МОЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДХОДИТ ПОД ПРОСТОЙ РАЗБОР ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ!
двигатель DG 1.9 водяной
Дело в том что я вообще не могу понять каким образом происходит такт сжатия дважды на одном и том же цилиндре за нормальный цикл!НО ЭТО ФАКТ!в голову ещё не лазили...поэтому нужен совет может кто сталкивался...может с распредвалом или колен валом что то или с клапанами...В общем цилиндры которые напротив друг друга....один вообще отказывается "дышать-4ый" но вместо него "дышит" другой 2ой)
Я считал так По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные(1,3) ближе к водителю, четные(2,4) - к корме.
Правильная работа 1-4-3-2, а в моём случае 1-(2)-3-2 (ИЗВИНЯЮСЬ в прошлой теме многое не описал да и порядок работы напутал )
- DimaMalec
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:48
- Бус: CARAVELLE & Syncro14 1.9DG
- Откуда: М.О. Пушкинский р-он Софрино-1
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
ЛЮДИИИИ!!!У кого какие мысли по моему случаю???срочно нужны хоть какие-то варианты!нужно понять серьёзность проблемы...так как стоит выбор капиталка или искать двигатель:(
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
А перед смертью больной потел?
В смысле предысторию поведай- тогда можно хоть что-то предположить...
Если долго стоял, а до этого все было нормально - то "два такта сжатия подряд" могут быть по причине уставшего гидрокомпенсатора.
В смысле предысторию поведай- тогда можно хоть что-то предположить...
Если долго стоял, а до этого все было нормально - то "два такта сжатия подряд" могут быть по причине уставшего гидрокомпенсатора.
7228388
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
Так что - в 4 цилиндре нет компрессии?
Объясни по-человечески
Объясни по-человечески
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
Могут быть поломаны штанга (штанги) толкателей клапанов в том цилиндре который не дышит.
А в том который дышит часто либо кривой постоянно открытый клапан, либо штанга вылезла из гнезда либо сломалась и держит клапан в открытом состоянии. Снимать клапанные крышки, смотреть.
Снимать ось коромысел смотреть.
А в том который дышит часто либо кривой постоянно открытый клапан, либо штанга вылезла из гнезда либо сломалась и держит клапан в открытом состоянии. Снимать клапанные крышки, смотреть.
Снимать ось коромысел смотреть.
- DimaMalec
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:48
- Бус: CARAVELLE & Syncro14 1.9DG
- Откуда: М.О. Пушкинский р-он Софрино-1
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
Перед этим больной начал чихать и пукать а потом и вовсе перестал заводится... в следствии поменяли один гидрик на 3ем без снятия головы с помощью телескопической трубки(коромысла с левой стороны снимались)всё на место поставили после чего и выяснился этот самый бред...4ый не дышит:( а два раза дышит 2ой который напротив! Спасибо за обсуждение!
Re: Порядок работы цилиндров и трамблер
можно по подробнее стою лицом к моторуандреич msk писал(а):слево на право!!! (смотря на мотор) 1цил-2цил-3цил(напротив 1-го цил)-4цил.
правый передний-----1
правый дальний(у маховика)----2
левый передний --------3
левый дальний --------4 все ли правильно,,.?
c какого цилдиндра надо устанавливать зажигание?
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
эта схема на двигатель МV тоже распространяется ?Trali-Vali писал(а):