Порядок работы цилиндров и трамблер

valer

Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer »

Парни, не могу найти в умной книге, как расположены провода на крышке трамблера и какой цилиндер первый? :nozik:
андреич msk

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение андреич msk »

слево на право!!! (смотря на мотор) 1цил-2цил-3цил(напротив 1-го цил)-4цил.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Trali-Vali »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
valer

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer »

Чего-то не то, не работает, а на двигателе какой первый?
valer

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer »

Методом тыка настроил, но совсем не так, как на вложенных фото. А еще выключил свет и в темноте моему взору предстал фейерверк. Придеться менять провода с наконечниками.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Trali-Vali »

:bash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
valer

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer »

Я все понимаю, но я сфоткаю завтре, уже сегодня, и покажу.
Style

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Style »

По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные ближе к водителю, четные - к корме.
На трамблере вроде первый смотрел на свой цилиндр.
Порядок на воздушке укзан выше на гифке, про водяной не знаю, наверно также.
webbm

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение webbm »

Ближе к водителю когда он сидит за рулём или когда он стоит? :nozik: у меня такая же фигня не могу разобраться где какой цилиндр и куда какой провод втыкать. у меня двигатель водяной диджей 2.1, я правильно понял? первый со стороны гидрача, второй под коробом с воздушным фильтром, третий цилиндр ближе к помпе, четвёртый со стороны термостата. схемку бы. и ещё вопрос если инжекторные фишки подключить, перепутать местами что будет?
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Trali-Vali »

:book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
webbm

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение webbm »

спасиб час пойду перивтыкивать,.........
поставил все по схеме, и ни фига, на моей заводится только если поставить первый на четвёртый, второй на третий. инжекторные фишки переставил туда где они должны, стало заводится лучше. только звук какой то странный. толи троит, толи двигуну пипец и лампочка масляная мигает. :nozik:
webbm

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение webbm »

огромное спасибо шефу. сделал я его аки всерась 200 кметров плёт нормальный,я тут с таким калхозом ездил :nozik: ........ больше года :ruli: .......... вам и не снилось.
Константин_Br

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Константин_Br »

В букваре указано: 1-4-3-2
Аватара пользователя
DimaMalec
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:48
Бус: CARAVELLE & Syncro14 1.9DG
Откуда: М.О. Пушкинский р-он Софрино-1

РАБОТА ЦИЛИНДРОВ ПОПЫТКА №2

Сообщение DimaMalec »

Я конечно дико извиняюсь...но не вижу другого выхода как повториться!
МОЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДХОДИТ ПОД ПРОСТОЙ РАЗБОР ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ!
двигатель DG 1.9 водяной
Дело в том что я вообще не могу понять каким образом происходит такт сжатия дважды на одном и том же цилиндре за нормальный цикл!НО ЭТО ФАКТ!в голову ещё не лазили...поэтому нужен совет может кто сталкивался...может с распредвалом или колен валом что то или с клапанами...В общем цилиндры которые напротив друг друга....один вообще отказывается "дышать-4ый" но вместо него "дышит" другой 2ой)
Я считал так По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные(1,3) ближе к водителю, четные(2,4) - к корме.
Правильная работа 1-4-3-2, а в моём случае 1-(2)-3-2 (ИЗВИНЯЮСЬ в прошлой теме многое не описал да и порядок работы напутал :red: )
Аватара пользователя
DimaMalec
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:48
Бус: CARAVELLE & Syncro14 1.9DG
Откуда: М.О. Пушкинский р-он Софрино-1

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение DimaMalec »

ЛЮДИИИИ!!!У кого какие мысли по моему случаю???срочно нужны хоть какие-то варианты!нужно понять серьёзность проблемы...так как стоит выбор капиталка или искать двигатель:(
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Bandit »

А перед смертью больной потел?
В смысле предысторию поведай- тогда можно хоть что-то предположить...
Если долго стоял, а до этого все было нормально - то "два такта сжатия подряд" могут быть по причине уставшего гидрокомпенсатора.
7228388
Клубная Совесть

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Клубная Совесть »

Так что - в 4 цилиндре нет компрессии?
Объясни по-человечески
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение РЕКЛАМА »

Могут быть поломаны штанга (штанги) толкателей клапанов в том цилиндре который не дышит.
А в том который дышит часто либо кривой постоянно открытый клапан, либо штанга вылезла из гнезда либо сломалась и держит клапан в открытом состоянии. Снимать клапанные крышки, смотреть.
Снимать ось коромысел смотреть.
Аватара пользователя
DimaMalec
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:48
Бус: CARAVELLE & Syncro14 1.9DG
Откуда: М.О. Пушкинский р-он Софрино-1

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение DimaMalec »

Перед этим больной :clap2: начал чихать и пукать :shuff: а потом и вовсе перестал заводится... :cry: в следствии поменяли один гидрик на 3ем без снятия головы с помощью телескопической трубки(коромысла с левой стороны снимались)всё на место поставили после чего и выяснился этот самый бред...4ый не дышит:( а два раза дышит 2ой который напротив! Спасибо за обсуждение!
барин

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение барин »

андреич msk писал(а):слево на право!!! (смотря на мотор) 1цил-2цил-3цил(напротив 1-го цил)-4цил.
можно по подробнее стою лицом к мотору

правый передний-----1
правый дальний(у маховика)----2
левый передний --------3
левый дальний --------4 все ли правильно,,.?

c какого цилдиндра надо устанавливать зажигание?

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Trali-Vali писал(а)::book:
эта схема на двигатель МV тоже распространяется ?
Ответить