Порядок работы цилиндров и трамблер

Surricata

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Surricata »

Trali-Vali писал(а)::book:
Не могу никак понять! Если смотреть на твою схемку и подойти с ней к моему мотору DG, получится так: выставляю метку на шкиве кв, и проверяю 1-й цилл, он действительно в вмт. Только вот бегунок трамблера в этот момент показывает на 2-й номер по схеме! Помогите разобраться, четвертый день пляшу с бубном вокруг буса, а он не заводится. Может я шото натупил?
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение ilyavw2008 »

А если повернуть трамблёр ,чтоб бегунок смотрел на первый?
+79772709641 Илья
Surricata

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Surricata »

ilyavw2008 писал(а):А если повернуть трамблёр ,чтоб бегунок смотрел на первый?
бегунок связан с распредвалом жестко, при вращении трамблера движется только корпус, бегунок стоит на месте. Это так, общие основы ДВС
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Дима77 »

А причём здесь общие основы? И когда говорится повернуть тромплёр чтобы бегунок смотрел на тот или иной цилиндр то имеется в виду провод того цилиндра а не сам цилиндр :09:
А вы тут про какие то общие основы :yzik2:
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение ilyavw2008 »

+100 Ослабь трамблёр и поверни КОРПУС трамблёра так,чтоб ЖЕСТКО СТОЯЩИЙ бегунок смотрел на ПРОВОД первого цилиндра... да я могу развернуть жестко посаженный бегунот так,что он будет смотреть на любой цилиндр :shari:
ну а если хочешь,вытащи трамблёр и крутани его как бутылочку :rolf:
+79772709641 Илья
Лёсик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:27
Бус: VW Kafer
Откуда: Борисоглебск

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Лёсик »

Прекращаем танцы с бубнами ... Снимаем крышку трамблёра и находим на корпусе НАСЕЧКУ (вот в неё надо стрелять бегунком) Ну и крутим коленвал до метки на шкиве.Если бегунок смотрит не в ту сторону,крутим кв ещё на 360. Ну и трамблёром самим чуть крутнём-и всё! Ну да,оттуда,где стоит бегунок и пойдёт провод на первый цилиндр(с правой стороны по ходу ближе к маховику) и т д по часовой стрелке (4) потом 3 и наконец 2... Ну вроде всё разжевал,пойду :09:
Surricata

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Surricata »

ilyavw2008 писал(а):ЖЕСТКО СТОЯЩИЙ бегунок
рад что помог тебе сделать открытие, бегунок действительно невозможно вращать отдельно от распредвала. Сними крышку распределителя и убедись еще раз.
Surricata

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Surricata »

Лёсик писал(а):Снимаем крышку трамблёра и находим на корпусе НАСЕЧКУ (вот в неё надо стрелять бегунком) Ну и крутим коленвал до метки на шкиве.Если бегунок смотрит не в ту сторону,крутим кв ещё на 360. Ну и трамблёром самим чуть крутнём-и всё! Ну да,оттуда,где стоит бегунок и пойдёт провод на первый цилиндр(с правой стороны по ходу ближе к маховику) и т д по часовой стрелке (4) потом 3 и наконец 2... Ну вроде всё разжевал,пойду :09:
НАСЕЧКА на корпусе трамблера вращается вместе с ним свободно если отпустить его стопорный болт. причем вращается на градусов эдак 120. Тоесть насечку можно накрутить на 1-й или на 2-й циллиндр и почти на 4-й. Насечка не говорит ни о чем если корпус трамблера снимался и его первоначальное "рабочее" расположение утеряно. Меня смутило в первую очередь то, что вышеуказанные картинки отличаются от МОЕЙ действительности, и там где на картинке 1-й у меня получается 4-й. А учитывая то, что положение бегунка относительно коленвала НЕ регулируется возникают следующие вопросы:
- правильные ли картинки?
- если они правильные, то правильно ли у меня установлен привод распределителя(а может быть и грм)
- а может у меня тоже правильно, просто какой-то другой тип привода
Лёсик писал(а):оттуда,где стоит бегунок и пойдёт провод на первый цилиндр(с правой стороны по ходу ближе к маховику) и т д по часовой стрелке (4) потом 3 и наконец 2...
вот это уже ближе, этот пункт нужно проделать после сожжения всех мануалов, картинок и прочих мурзилок))
вопросы так и остались неразрешенными, но это уже больше чисто научный интерес. Потому что я таки его завел.
Surricata

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Surricata »

Пожалуй внесу свой конструктив в эту тему, может быть кому-то окажется полезныйм.
Для тех, кто потерял все метки и ориентиры и строит все заново. Думаю запросто подойдет для любого двигателя с обычной(не цифровой) системой зажигания.
- ищем вмт такта сжатия 1 цилиндра. кстати не всегда понятно где же он, этот первый цилиндр. поэтому ищем вмт такта сжатия любого удобного цилиндра. Для этого выкручиваем свечу, суем в чилиндр что-нибудь подходяще, чтобы следить за перемещением поршня и вращаем коленвал пока поршень не пойдет вверх. Когда он идет вверх для того, чтобы определить именно такт сжатия, наживляем свечу на несколько оборотов и слушаем, из под свечи должно быть слышно шипение воздуха. Ставим поршень в вмт.
- снимаем крышку распределителя и смотрим на бегунок. то место, где он стоит должно быть совмещено с проводным контактом на крышке, учитывая опережение (у нас градусов 5). Вращаем корпус чтобы контакт на крышке совпал с бегунком.
- провод от циллиндра в вмт идет на вновь настроенный контакт
- дальше распределяем провода согласно порядку работы двигателя
- если порядок работы не известен - см. первый пункт, ищем следующий такт сжатия.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Klip2 »

Первый цилиндр дальний справа (если прижался своим членом к заднице буса). Столько много слов, шо без стакана не понять. 1.- катинки правильные (грех шефу не доверять), 2.- привод распределителя может установлен и не правильно (грм тут нет), 3.- другого типа привода тут не бывает. Ставишь 1цил. в в.м.т. (на сжатии), где стоит бегунок, там и 1й цилиндр (про насечки забудь- трамблеры разные), дальше по часовой 1-4-3-2 или против часовой 1-2-3-4.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Surricata

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Surricata »

вот так выглядит мое рабочее расположение проводов
Изображение
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Klip2 »

Выглядет красиво.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение willis »

Странно, а у меня провода на трамблере стоят по-другому и он работает. На фото Surricata видно, что провода под номерами 3 и 4 уходят на левую сторону двигателя. В моем случае они расходятся нале-напра.
Крышка ведь имеет одно посадочное положение. В чем трабл то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение кубанец »

Да не в чём. Просто при переборке двигатели не заморачивались установкой привода трамплёра в "заводское" положение.Да это и не страшно .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение willis »

Трамблер на моем перевернут?
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение кубанец »

На каком не скажу. Не сам трамплёр, а его привод, а он уже за собой потянул трамплёр( он тоже ставится в одном положении). не парься.Это из той же оперы когда переберут, а авто не заводится и мучаются. А достаточно провода перекинуть( чаще всего на 180 градусов). Всё работает правильно, это если не знаешь и заново зажигание устанавливать тогда можно погадать, да и то ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение рожденный в СССР »

willis писал(а):Трамблер на моем перевернут?
на моем бусе(дф) - так же как на вашем фото- работает!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение рожденный в СССР »

вот такую картинку нашел
89281358один2восемь
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение andrey5871 »

Когда покупал Бусю не знал порядок зажигания на оппозите. Нахожусь за 700 км от дома. Сделал как в детстве, вставил затычки в свечные отверстия ( кусок полиэтиленового мешочка и поролон), провернул к/вал, вылетела затычка, отвёртку вставил в цилиндр и довёл поршень до ВМТ, бегунок и провод к этому цилиндру.(так 4 раза). Затарахтел через несколько минут, подкрутил трамблёр на свой слух, узнал порядок зажигания заодно и ДОМОЙ. :zlyuka:
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Darkey »

по книге, кстати которая есть в свободном доступе на нашем сайте, есть вот такая картинка. Она поможет выставить промежуточный вал трамблёра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Ответить