Страница 1 из 3

Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 апр 2010, 21:49
valer
Парни, не могу найти в умной книге, как расположены провода на крышке трамблера и какой цилиндер первый? :nozik:

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 апр 2010, 22:01
андреич msk
слево на право!!! (смотря на мотор) 1цил-2цил-3цил(напротив 1-го цил)-4цил.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 апр 2010, 22:14
Trali-Vali

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 апр 2010, 22:44
valer
Чего-то не то, не работает, а на двигателе какой первый?

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 апр 2010, 23:04
valer
Методом тыка настроил, но совсем не так, как на вложенных фото. А еще выключил свет и в темноте моему взору предстал фейерверк. Придеться менять провода с наконечниками.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 22 апр 2010, 01:25
Trali-Vali
:bash:

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 27 апр 2010, 23:26
valer
Я все понимаю, но я сфоткаю завтре, уже сегодня, и покажу.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 27 апр 2010, 23:49
Style
По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные ближе к водителю, четные - к корме.
На трамблере вроде первый смотрел на свой цилиндр.
Порядок на воздушке укзан выше на гифке, про водяной не знаю, наверно также.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 01 май 2010, 20:21
webbm
Ближе к водителю когда он сидит за рулём или когда он стоит? :nozik: у меня такая же фигня не могу разобраться где какой цилиндр и куда какой провод втыкать. у меня двигатель водяной диджей 2.1, я правильно понял? первый со стороны гидрача, второй под коробом с воздушным фильтром, третий цилиндр ближе к помпе, четвёртый со стороны термостата. схемку бы. и ещё вопрос если инжекторные фишки подключить, перепутать местами что будет?

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 01 май 2010, 21:13
Trali-Vali
:book:

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 01 май 2010, 22:23
webbm
спасиб час пойду перивтыкивать,.........
поставил все по схеме, и ни фига, на моей заводится только если поставить первый на четвёртый, второй на третий. инжекторные фишки переставил туда где они должны, стало заводится лучше. только звук какой то странный. толи троит, толи двигуну пипец и лампочка масляная мигает. :nozik:

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 03 май 2010, 03:18
webbm
огромное спасибо шефу. сделал я его аки всерась 200 кметров плёт нормальный,я тут с таким калхозом ездил :nozik: ........ больше года :ruli: .......... вам и не снилось.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 27 июл 2010, 09:25
Константин_Br
В букваре указано: 1-4-3-2

РАБОТА ЦИЛИНДРОВ ПОПЫТКА №2

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:31
DimaMalec
Я конечно дико извиняюсь...но не вижу другого выхода как повториться!
МОЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДХОДИТ ПОД ПРОСТОЙ РАЗБОР ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ!
двигатель DG 1.9 водяной
Дело в том что я вообще не могу понять каким образом происходит такт сжатия дважды на одном и том же цилиндре за нормальный цикл!НО ЭТО ФАКТ!в голову ещё не лазили...поэтому нужен совет может кто сталкивался...может с распредвалом или колен валом что то или с клапанами...В общем цилиндры которые напротив друг друга....один вообще отказывается "дышать-4ый" но вместо него "дышит" другой 2ой)
Я считал так По правому борту 1 и 2, по левому - 3 и 4. Нечетные(1,3) ближе к водителю, четные(2,4) - к корме.
Правильная работа 1-4-3-2, а в моём случае 1-(2)-3-2 (ИЗВИНЯЮСЬ в прошлой теме многое не описал да и порядок работы напутал :red: )

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 ноя 2010, 01:47
DimaMalec
ЛЮДИИИИ!!!У кого какие мысли по моему случаю???срочно нужны хоть какие-то варианты!нужно понять серьёзность проблемы...так как стоит выбор капиталка или искать двигатель:(

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 ноя 2010, 02:56
Bandit
А перед смертью больной потел?
В смысле предысторию поведай- тогда можно хоть что-то предположить...
Если долго стоял, а до этого все было нормально - то "два такта сжатия подряд" могут быть по причине уставшего гидрокомпенсатора.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 ноя 2010, 08:35
Клубная Совесть
Так что - в 4 цилиндре нет компрессии?
Объясни по-человечески

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 ноя 2010, 11:31
РЕКЛАМА
Могут быть поломаны штанга (штанги) толкателей клапанов в том цилиндре который не дышит.
А в том который дышит часто либо кривой постоянно открытый клапан, либо штанга вылезла из гнезда либо сломалась и держит клапан в открытом состоянии. Снимать клапанные крышки, смотреть.
Снимать ось коромысел смотреть.

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 21 ноя 2010, 12:34
DimaMalec
Перед этим больной :clap2: начал чихать и пукать :shuff: а потом и вовсе перестал заводится... :cry: в следствии поменяли один гидрик на 3ем без снятия головы с помощью телескопической трубки(коромысла с левой стороны снимались)всё на место поставили после чего и выяснился этот самый бред...4ый не дышит:( а два раза дышит 2ой который напротив! Спасибо за обсуждение!

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Добавлено: 18 июл 2011, 12:12
барин
андреич msk писал(а):слево на право!!! (смотря на мотор) 1цил-2цил-3цил(напротив 1-го цил)-4цил.
можно по подробнее стою лицом к мотору

правый передний-----1
правый дальний(у маховика)----2
левый передний --------3
левый дальний --------4 все ли правильно,,.?

c какого цилдиндра надо устанавливать зажигание?

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Trali-Vali писал(а)::book:
эта схема на двигатель МV тоже распространяется ?