Страница 1 из 1
в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 08:12
PRODOS
объем двигла-одинаковый,а количество лошадей- разное и можно ли поддать лошадей DF и каким образом.
Если я повторяюсь- дайте ссылочку
насколько геморройно и стоит ли завязываться с установкой моторчика печки и всех остальных приблуд на Т3 воздушку,в какую сумму выльеться?
РС :вот узнал,у них клапана разные
Re: в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 11:31
Billy
наверно и в карбюрах разница.
из воздушки сделать водянку? не совсем понял...
Re: в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 11:39
PRODOS
да,установить мотор рядник и соответственно сделать нормальное отопление,так вот про отопление
Re: в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 11:47
Billy
нууу. тогда геморно. хотя возможно при наличии времени-рук-места для ремонта.
сумму не скажу. не знаю. по деньгам будет явно проще поставить воздушную автономку.
Re: в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 11:51
PRODOS
времени нет,руки оттуда,места нет- есть форумчане мастера

Re: в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 12:04
Billy
хех)) ну тогда надо уточнять этот вопрос непосредственно у мастера. он и цену скажет. и прочее. наверно лучше один раз заморочиться а потом ездить спокойно и в тепле)))
Re: в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 13:29
diesel maniac
из мне известного. головки разные , в DF чуток меньше клапаны , соответственно разные коллекторы , карбы , система охлаждения , трамблёр (?) , выхлоп (?).
Re: в чем различие DF and DG ?
Добавлено: 03 май 2010, 17:06
Артур
А мне известно, что меняется поршневая, распредвал, коленвал и головки блока. Сам блок одинаковый во всех водяных оппозитах. Карбюратор выбрасываем и вместо него приделываем инжектор от гольфа и вуаля: 60 DF-ских лошадей превращаются в 120

(DF->DJ)
Только толку от 120 лошадей? Динамика оппозита, как не тюнингуй, рядку не обгонит. Обороты не те.
По поводу печки. Поставь газелевскую электрическую и не парься.