Двигатель DF похоже нужен ремонт...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Двигатель DF похоже нужен ремонт...
... Великие гуру по двигателям есть вопрос по двигателю DF 1992 г. выпуска :
1. Стучат гидрокомпенсаторы на горячем (прогретом двигателе)
2. Вчера решил почистить свечи ( т.к. последнее время все знакомые жалуются , что бензин плохой , свечи с красным нагаром , видно присадки какие-то в бензичик плещет родное казахское государство , хоть бы говорили какую бяку льют) , оказалось , что свеча в 4 цилиндре с офигенным нагаром , практически сухая , не много похоже в масле ( как она могла вообще с таким работать?! )
3. Почему-то вроде бы как двигатель не так работает - изменился звук ....
Что это ? Как исправлять ?
P.S. Почему то на холодную запускается дергается двигатель ( вроде бы как не ровно работает)
1. Стучат гидрокомпенсаторы на горячем (прогретом двигателе)
2. Вчера решил почистить свечи ( т.к. последнее время все знакомые жалуются , что бензин плохой , свечи с красным нагаром , видно присадки какие-то в бензичик плещет родное казахское государство , хоть бы говорили какую бяку льют) , оказалось , что свеча в 4 цилиндре с офигенным нагаром , практически сухая , не много похоже в масле ( как она могла вообще с таким работать?! )
3. Почему-то вроде бы как двигатель не так работает - изменился звук ....
Что это ? Как исправлять ?
P.S. Почему то на холодную запускается дергается двигатель ( вроде бы как не ровно работает)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
у меня перебранный.
Встречный вопрос: а он на холодную разве должен хорошо работать?
гидрики можно поменять, проверить зажигание, почистить карбюратор. Свечи новые 100 руб. от ваз 2109. У меня BRISK. Именно эти: R15YC. Шикарно двигатель работает.
Просто для справки: Когда мой DF попал ко мне в руки, Я ещё не знал, что у него внутри перевёрнуты 2 шатуна наоборот и сломаны юбки у поршней, с компрессией 7-10-12-12,5 он в холодную погоду отлично заводился и даже ездил, правда в горку тяжко, но работал ровненько.
Я это к тому, что может просто, что-то не в порядке с зажиганием или впуском. Где-то забилось, где-то открутилось.
Встречный вопрос: а он на холодную разве должен хорошо работать?
гидрики можно поменять, проверить зажигание, почистить карбюратор. Свечи новые 100 руб. от ваз 2109. У меня BRISK. Именно эти: R15YC. Шикарно двигатель работает.
Просто для справки: Когда мой DF попал ко мне в руки, Я ещё не знал, что у него внутри перевёрнуты 2 шатуна наоборот и сломаны юбки у поршней, с компрессией 7-10-12-12,5 он в холодную погоду отлично заводился и даже ездил, правда в горку тяжко, но работал ровненько.
Я это к тому, что может просто, что-то не в порядке с зажиганием или впуском. Где-то забилось, где-то открутилось.
8(928)376-99-75
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
Спасибо!!! Но вот в двигателях я не силён ...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
Н-да ... , а у Вас есть в электронном виде ? ... ????Артур писал(а):а букварь есть? Желательно такой:
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
Кстати , всё начилось после замены масла ... вроде как и не плохое выбрал из того , что было 5-40 полусинтетика , старый хозяин говорит , что вообще 15-40 лил ?! ....
Кто-то на кольца маслосъёмные грешит , другие колпачки клапанов , короче советов хоть отбавляй ... , но вот как проверить не разбирая двигателя хотя бы с вероятностью +- 10 процентов ....
Т.как обращаться на СТО - дорогова-то (с грошами напряжно) , да и честно говоря как то ( не в обиду всем кто занимается ремонтом честно и добросовестно) не совсем им доверяю (посмотрел как курочили аудюшку 100 со стороны , так жалко её было ....
Да ещё поддымливает движок то , и звук как будто дизель работает ...
Кто-то на кольца маслосъёмные грешит , другие колпачки клапанов , короче советов хоть отбавляй ... , но вот как проверить не разбирая двигателя хотя бы с вероятностью +- 10 процентов ....
Т.как обращаться на СТО - дорогова-то (с грошами напряжно) , да и честно говоря как то ( не в обиду всем кто занимается ремонтом честно и добросовестно) не совсем им доверяю (посмотрел как курочили аудюшку 100 со стороны , так жалко её было ....
Да ещё поддымливает движок то , и звук как будто дизель работает ...
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
маслосъемные кольца, как и компрессионные - будет сильно дуть в сапун - снять шланг с клапанной крышки и посмотреть насколько сильно дует и чистый ли воздух или сизый? Где-то я читал послание Мезерницкого, возможно на vw-bus.ru о том, как проверяют сколько литров выдувает двигатель, а кто-то писал, что надевают презерватив и ждут какое-то количество времени, завязывают его надувшимся и высчитывают объем надутого шарика с погрешностью на сжатый воздух.... но это уже мифы какие-то.andre_pl писал(а):...Кто-то на кольца маслосъёмные грешит , другие колпачки клапанов , короче советов хоть отбавляй ... , но вот как проверить не разбирая двигателя хотя бы с вероятностью +- 10 процентов ....
маслосъемные колпачки - будет поджирать масло и при запуске сильно дымить (из-за того, что масло из головки натекает на клапан и в циллиндры), после прогрева чуток меньше, но на глаз можно не заметить. тут без рассухаривания клапанов не увидишь.
проверить компрессию и герметичность цилиндров - можно определить состояние поршневой группы и состояние привалочных плоскостей клапанов.
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
На DF нет маслосъемных колпачков.
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
РЕКЛАМА писал(а):На DF нет маслосъемных колпачков.
а когда у меня был DF - жрал масло - причем стояло 2 глушителя - на каждую сторону свой. 1-2 циллиндр при заводке дымел как собака - мне сказали - меняй маслосъемные колпачки. я их даже купил, хорошо, что не полез менять, продал того буса... =)))
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
по моему только разбор выявит все грехи
почему так говорю,потому что неделю назад вскрыл свой DH,но не по причине жорева масла,а для замены прокладки под головой,антифриз сочился наружу.
когда сняли клапанную крышку офигели от увидинного,масло как салидол,даже бензом не смывается.
потом дернули голову,стали вытаскивать и вместе с ней вылезли гильзы,на гильзах выроботка(ступенька почти 1мм)
колец нет,зазор 4мм.
решили разобрать весь мотор,после чего увидели красные вкладыши на распредвале(стерлись до медной основы)
задиры на коренных(уже ремонтные стояли 0.75) ну и все что связано с укаченым мотором.
Я,это все к чему написал,до разбора двигла ездил он весьма не плохо,не дымил,заводился с пол оборота.
конечно работал не идеально тихо,но довольно ровно.
ремонт его стоит не малых денег,только з\ч в районе 20000руб и то не уверен,видимо по более будет.
удачи.
почему так говорю,потому что неделю назад вскрыл свой DH,но не по причине жорева масла,а для замены прокладки под головой,антифриз сочился наружу.
когда сняли клапанную крышку офигели от увидинного,масло как салидол,даже бензом не смывается.
потом дернули голову,стали вытаскивать и вместе с ней вылезли гильзы,на гильзах выроботка(ступенька почти 1мм)
колец нет,зазор 4мм.
решили разобрать весь мотор,после чего увидели красные вкладыши на распредвале(стерлись до медной основы)
задиры на коренных(уже ремонтные стояли 0.75) ну и все что связано с укаченым мотором.
Я,это все к чему написал,до разбора двигла ездил он весьма не плохо,не дымил,заводился с пол оборота.
конечно работал не идеально тихо,но довольно ровно.
ремонт его стоит не малых денег,только з\ч в районе 20000руб и то не уверен,видимо по более будет.
удачи.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
... Н-да ... спасибо ... утешили
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: Двигатель DF похоже нужен ремонт...
ну если нет финансов - тогда катай его до самого конца. копи денег на другой двигатель или капиталку.
но я сам лично не люблю такого подхода - если что-то предвещает сломаться - лучше это отремонтировать заранее, потому, как не знаешь, где и как это может случится. а вот мой батя наоборот - ездит до последнего, пока не лопнет/порвется и.д. = старая советская закалка.. =)))
но я сам лично не люблю такого подхода - если что-то предвещает сломаться - лучше это отремонтировать заранее, потому, как не знаешь, где и как это может случится. а вот мой батя наоборот - ездит до последнего, пока не лопнет/порвется и.д. = старая советская закалка.. =)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8318 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- 17 Ответы
- 12781 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3775 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2224 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4013 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня