Завел!!!

Ответить
ugrikass

Завел!!!

Сообщение ugrikass »

Сегодня полдня корячился чисто по русски методом научного тыка собирал паутину из патрубков и шлангов...
поставил на DF Карбюратор 21083-31 (2110),(Спасибо огромное Партизану),у него купил переходник,лапу,и плиту на которой собсно все и стоит...
сначало брыкался и упирался,посадил 2 аккума,благо рядом тарахтел вазик старенький и заряжал их,потом фыркнул,дымок пустил)))...Ступил сам залил свечи по привычке на тазике газ в пол и пытался)),постоял подумал,выкрутил свечи стояли 3 контактные :bash: , поставил простые завелся :punk: :punk: :punk: .,но быстро заглох,заводиться отказываеться, постоял минут 10 снова с пол оборота :sil: , проработал почти час прогрелся,вода по мере разгона по системе доливалась (пока залил
воду дабы неизвестно было состояние патрубков)... попытался тронуться заглох, система таже постоит минут 10 заводиться,
переставил с места на место нормально не глох,правда обороты как мне кажеться большие держит(((((.
Собсно вопрос: в чем может быть трабл??, с тем что глохнет потом не заведешь??,пока не отстоиться
еще остался лишний проводок идет от регулятора холостого хода,кто нить знает куда его кидать на плюс или минус???:crazy:
ugrikass

Re: Завел!!!

Сообщение ugrikass »

Мдя :bombb: видать никто незнает ответов,или я элементарного непонимаю :book: :nozik: пошел читать букварь,
Кстати искра нету :cry: , сегодня завел минут 5 поработал и уткнулся,проверил искру с центрального не бьет((,
поменял катушку и комутатор (стоят с 08), не помогло :nozik: :nozik: :nozik:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Завел!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

Смотреть предохранители, датчик холла, и есть-ли напряжение на комутаторе . Это про искру.
Провод лишний: если с карба (одет на винт х.хода), то никуда его цеплять не надо. Зато на клапан холостого хода должно подаваться +12 при включении зажигания, или, как вариант вырвана иголка из под жиклера клапана.
ugrikass

Re: Завел!!!

Сообщение ugrikass »

Сегодня ковырялся,прибора нет использовал контрольку лампочку, на катушку приходит ток с нее же и выходит на комутатор на 1 и 4 контакты под током, комутатор новый поставил а вот с комутатора на датчик холла нет тока все три провода молчат(((, с карбом разобрался,запитал клапан а провод с холостых висит,да еще заметил особенность если отключить подогрев который под карбом стоит штатный,заводиться лучше
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Завел!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

4- +
1- на катушку
Проверь минус на 2 ноге.
Смотреть, может выпали контакты из разъёма комутатора.
ugrikass

Re: Завел!!!

Сообщение ugrikass »

Все разобрался,привез тестер начал прозванивать, провода на фишке датчика хола изнутри сгнили :nozik: , обрезал подсоединил ток пошел слава великому букварю, :book: все по книге проверил час отмолотил нормально,нашел следующую беду блок предохранителей убит,(сгнил), открыл его клемка вентилятора радиатора отвалилась,пока соединил напрямую вентилятор заработал,но за что то цепляет :bash: ,вот думаю может с классики блок примастырить???,при запуске вентилятора полетела тружа(ржа), походу перед сгнил :cry: :bombb: ,еще на подножки ткнул отверткой она рассыпалась :bash: :bash: ,
терь дырка,это вариться?????,или лучше как то мастырить по другому? :bombb:
Терь думаю как к вентилятору добраться, тока снизу???,

Продолжение следует.....
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Завел!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

Вентилятор снизу.
У меня тоже когда первый раз включился (в пробке) я от грохота чуть не обделался :rolf: (бус стоял 3 года обездвиженый )
по черному ящику:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =13&t=2463
Или покупать другой. Перепаивать проводку под отечественный очень муторно, да и они надежностью не блещут..

Кузов-варить.
ugrikass

Re: Завел!!!

Сообщение ugrikass »

То есть по поводу вентилятора,это нормально?? :idea: , или же все таки лезть проверять???,ямы нет тех.осмотра нет страховки тоже,а до ямы через посты ползти надо,полюбе цапануть((((..
по поводу блока предохранителей,зачем перепаивать????,просто переподсоединить провода на новый блок,по принцыпу как на вазике ставят с волги флажки типа вотhttp://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=223.0
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Завел!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

В колодках т3 круглые контакты. По любому паять, это рас.
кроме предохранителей в черном ящике весьма сложная и запутанная схема комутации, это 2.
Если и использовать ч.я. от отечественного авто, то тогда с 2109 и далее, И все-равно часть родной проводки подключать будет некуда(контроль масла, уровень тосола, итд), т.к. в ФВ все жгуты идут к блоку, а в ВаЗ некоторые цепи идут минуя его.
Либо ремонтировать, либо менять на аналогичный.
В вентилятор лезть надо все-равно смотреть, там и без ямы можно. Места много снизу.
ugrikass

Re: Завел!!!

Сообщение ugrikass »

странно может мы говорим о разных ящиках,я имею ввиду юлок предохранителей который стоит в кабине слева от руля,
там контакты простые плоские принцып мама-папа как и на жигулях,стоит 12 основных и 2 в стороне снимаешь, сверху стоят 3 релюхи,, 1,3,5 колодки,между ними релюшек нет типа резерв(по букварю),,
Вот хочу реле оставить как есть а вот сами предохранители перенести на вазовский блок и примастырить рядом с этим если получиться сделаю фотки(или может газовский поставлю флажковый, у него как раз 13 гнезд)
vdovinab

Re: Завел!!!

Сообщение vdovinab »

Покупаетца вентелятор от 2103 и рамка .Старый снимаем вместе с рамкой и вырезаем по минимуму прикладываем 03 и обрезаем с запасом/сварки небыло крепил на саморезы/электрику на штатные провода . Четыре года работает .
P.S. Крыльчатка 6 лопастей
ugrikass

Re: Завел!!!

Сообщение ugrikass »

спасибо за совет вент то работает он что то цепляет))),на выхах залезу под низ посмотрю но вылетает ржа кусками,может развалилось что то там,,,радиатр сухой без подтеков, значит либо рамка либо х.з
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Завел!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

Сними и разбери на досуге черный ящик, и ты поймешь абсурдность своей идеи по замене блока предохранителей. без пайки там никуда.
ugrikass

Re: Завел!!!

Сообщение ugrikass »

табличка на торпедо http://fanclub-vw-bus.ru/gallery/displa ... t=-1&pos=4
и фотки двига с карбом от 2110
http://fanclub-vw-bus.ru/gallery/displa ... t=-1&pos=0
http://fanclub-vw-bus.ru/gallery/displa ... t=-1&pos=1
http://fanclub-vw-bus.ru/gallery/displa ... t=-1&pos=2
http://fanclub-vw-bus.ru/gallery/displa ... t=-1&pos=3
пока восстановливаю движку,вот запуск есть,с проводкой разобрался (поменял блок предохранителей,бу но родной)
терь нужно снять с учета,поставить на учет.....то,страховка
Еще резина на передке летка а на задних зимняя......................................
стекло лобовое, треснуто и растет :nozik:
Badimius

Re: Завел!!!

Сообщение Badimius »

Мужик, уже прошло полгода со времени жизни ентого топика, а я переживаю все точь в точь как у тя:)
И про карб, и про Холл, и про колеса и про лобовуху:) Ток с предохранителями вроде пока все тьфу-тьфу.
У мя дурная голова покоя рукам не дала. Уже вроде заводился и работал даже, нет блин, мне показалось, что обороты слишком высокие - решил свечи упорядочить и зажигание выставить. Теперь не заводится :beer:
Толи свечи залил, толи порядок подключения свечей к трамблеру до ентого был привычнее, толи бегунок не нашел все таки своего места. Но планирую вскоре все снова по очереди прошупать и все таки завестись;) Как твои то успехи?
Ответить