регулировка клапанов
Можешь уже не читать, просто сделай так, как тебе посоветовал специалист. Вечером закрути на 1,5 оборота, а утром заводи. И будет тебе счастье)). Кудрик все разжевал очень подробно, спасибо ему...
[upd=1508314732][/upd]
Карабас, а ты не задумывался, почему немцы ставят шпильки 8 мм, а не 10?. Хотя раньше, давно на воздушки ставили 10-ки. Версию об экономии металла не предлагать. Кто первый даст правильный ответ, тот молодец
[upd=1508314732][/upd]
Карабас, а ты не задумывался, почему немцы ставят шпильки 8 мм, а не 10?. Хотя раньше, давно на воздушки ставили 10-ки. Версию об экономии металла не предлагать. Кто первый даст правильный ответ, тот молодец
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Осмелюсь предположить, что только за ради того так, чтобы не вырывало шпильку из блока, ибо это влечет за собой более сложный ремонт, чем поменять саму шпильку, на которой срезало резьбу в месте крепления оси коромысел. Конструктивно заложенное слабое место, так сказать
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 18 окт 2017, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
CHX, ну если тебе нравится их высверливать то и 6ку поставь.
[upd=1508316037][/upd]
CHX,
[upd=1508316117][/upd]
ПРОЖЕКТОР, Хочешь секас под авто?
[upd=1508316279][/upd]
CHX, СНАЧАЛА шпилька. потом гидро удар . потом секас пападос на кошелек
[upd=1508316037][/upd]
CHX,
Я даже их гидрики победилCHX писал(а):Карабас, а ты не задумывался, почему немцы ставят шпильки 8 мм,
[upd=1508316117][/upd]
ПРОЖЕКТОР, Хочешь секас под авто?
[upd=1508316279][/upd]
CHX, СНАЧАЛА шпилька. потом гидро удар . потом секас пападос на кошелек
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Давно уже оппозитники не разбирал, всё уже забылось. Осмелюсь предположить, что основная причина - в разной осевой нагрузке на шпильки.CHX писал(а):....почему немцы ставят шпильки 8 мм, а не 10 мм ?.
Хотя раньше, давно на воздушки ставили 10-ки.
А эта нагрузка напрямую связана с жёсткостью клап. пружин и с соотношением плеч коромысла.
Вот на водяном оппозите соотношение плеч , от оси коромысла прим. 1,3 : 1,0 (в сторону клап. : в сторону штанги)
А у воздушника , наверное - соотношение плеч коромысла ещё больше. Ну примером 1,5 : 1,0 (или ещё более)
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
[upd=1508358364][/upd]Карабас - барабас писал(а):было бы место 14 поставил
kudrik, коромысла там не при чем он гильзу внизу боится подпилить
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 18 окт 2017, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Ну уж если главный форумный моторист (kudrik) сразу не догадался, то не буду тянуть кота за.... Все дело в разных коэффициентах теплового расширения у чугунных гильз и стальных шпилек. Гильзы практически не меняют свои геометрические размеры, а вот шпильки нет. И чем они толще, тем сильнее они будут удлиняться при нагреве. И соответственно посадка головок будет ослабляться. Поэтому бессмысленно менять шпильки на М10, при том же моменте затяжки, нагреваясь, они сильнее ослабят соединение гильза-головка. Немцы были отнюдь не дураки и ничего просто так не делали. А чтобы их не обламывало из-за коррозии нужно просто менять антифриз по регламенту (раз в два года), пока в нем не сработались ингибиторы коррозии.
З.Ы. А вот плечи рычагов коромысел у водяных и воздушных моторах 1,6 одинаковые 1,25:1. И только на моторах 1200 они 1,1:1.
ЗЗЫ Карабас, а чтобы шпильки легко выворачивались и менялись, я вкручиваю, предварительно рассверлив и нарезав резьбу, в их колодцы стальные пружинки. Они из нержавейки и не корродируют. В дальнейшем, в случае необходимости, такая шпилька легко выворачивается и меняется)))
З.Ы. А вот плечи рычагов коромысел у водяных и воздушных моторах 1,6 одинаковые 1,25:1. И только на моторах 1200 они 1,1:1.
ЗЗЫ Карабас, а чтобы шпильки легко выворачивались и менялись, я вкручиваю, предварительно рассверлив и нарезав резьбу, в их колодцы стальные пружинки. Они из нержавейки и не корродируют. В дальнейшем, в случае необходимости, такая шпилька легко выворачивается и меняется)))
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
это как-же эти шпильки работают [s]на кручение[/s] в режиме торсиона? Разве что только при завинчивании гаек?vagmax писал(а):работают в режиме торсиона
п.с. СНХ, шпильки я изначально вопрос поднимал за те, которые ось коромысел крепят. За какие Карабасыч говорил... хз))
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Про шпильки в режиме торсиона улыбнуло
Толкатели из алюминия, очень смешно))). Толкатели делаются из конструкционной стали с поверхностной цементацией. Они испытывают очень высокие нагрузки, встречаясь с кулачками распредвала. Линейное удлинение толкателей и их штанг компенсируется тепловыми зазорами на клапанах 0,15мм. Если двигаться в направлении мысли Вагмакса, то и распредвал надо делать из залюминия)). Пусть форумчане сами разберутся, кто из нас пишет бред... Не считаю никого глупее себя, особенно немецких и других инженеров, которые проектировали и более 60 лет доводили до ума эти моторы. Вагмакс, для вас сделаю исключение..
Прожектор, Карабас говорил про длинные шпильки, кот. притягивают головки к гильзам. Он их заменял на 10 мм. Я бы не советовал так делать по выше изложенным причинам...
Толкатели из алюминия, очень смешно))). Толкатели делаются из конструкционной стали с поверхностной цементацией. Они испытывают очень высокие нагрузки, встречаясь с кулачками распредвала. Линейное удлинение толкателей и их штанг компенсируется тепловыми зазорами на клапанах 0,15мм. Если двигаться в направлении мысли Вагмакса, то и распредвал надо делать из залюминия)). Пусть форумчане сами разберутся, кто из нас пишет бред... Не считаю никого глупее себя, особенно немецких и других инженеров, которые проектировали и более 60 лет доводили до ума эти моторы. Вагмакс, для вас сделаю исключение..
Прожектор, Карабас говорил про длинные шпильки, кот. притягивают головки к гильзам. Он их заменял на 10 мм. Я бы не советовал так делать по выше изложенным причинам...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
штанги толкателей на авиационных моторах делают из алюминия со стальными наконечниками. не зря
Последний раз редактировалось vagmax 19 окт 2017, 15:51, всего редактировалось 1 раз.