регулировка клапанов
регулировка клапанов
Т3 двигатель CU 2.0 опозит как регулировать клапана
Re: регулировка клапанов
Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота если мотор долго стоял не работая, то до прогрева будут слышны легкие постукивания; не бздеть.
Настоятельно рекомендую:
- сменить масло на хорошую полусинтетику с допуском ФВ;
- не применять никаких присадок к маслу
И хорошо бы заполнить Ваш профиль
Настоятельно рекомендую:
- сменить масло на хорошую полусинтетику с допуском ФВ;
- не применять никаких присадок к маслу
И хорошо бы заполнить Ваш профиль
Re: регулировка клапанов
Спасибо большое,только мотор мой видимо совсем усталый,компресия 8атм.
Ятолько собрал свой бус еще не совсем закончил но уже 1000 пробежал............не тянет движок совсем
Ятолько собрал свой бус еще не совсем закончил но уже 1000 пробежал............не тянет движок совсем
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: регулировка клапанов
по книжке на 2 ??????Клубная Совесть писал(а):а потом еще на 1,5 оборота
А вообще, сколько примерно запас компенсации????
То есть мы делаем на 2 оборота преднатяг, не сильно разбираюсь, там шаг 0,5-1 мм??? а на сколько запас там ещё остаётся до провисания клапана при просадке клапана в седле????
Просто я на газу юзаю, а на нём клапаны немного проседают, вот и волнуюсь
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: регулировка клапанов
у меня такая же хрень. как вышли из стуации?monch писал(а):Спасибо большое,только мотор мой видимо совсем усталый,компресия 8атм.
Ятолько собрал свой бус еще не совсем закончил но уже 1000 пробежал............не тянет движок совсем
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 35 секунд:
подскажите как располагаются цилиндры? справа ближний -1 справа дальний-4 ?Клубная Совесть писал(а):Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота если мотор долго стоял не работая, то до прогрева будут слышны легкие постукивания; не бздеть.
Настоятельно рекомендую:
- сменить масло на хорошую полусинтетику с допуском ФВ;
- не применять никаких присадок к маслу
И хорошо бы заполнить Ваш профиль
Re: регулировка клапанов
По книжке на два оборота завернуть, а по другой книжке на два оборота отвернуть. И где правда ? Книжки скачаны с этого форума.Клубная Совесть писал(а):Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота
Re: регулировка клапанов
В той где говориться на 2 отвернуть- неправельно переведена. Надо закручивать.
Чтобы регулировать клапана надо снять крышку трамблёра. На провод какого цилиндра показывает бегунок, клапана того и регулировать.
Чтобы регулировать клапана надо снять крышку трамблёра. На провод какого цилиндра показывает бегунок, клапана того и регулировать.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
приехал ко мне двигатель DF, который по отзывам очень хорошо и ровно работал. Готовлю двиг к установке на бус.
При замене трамблера снял крышки с ГБЦ, чтобы убедиться, что зажигание приходится на нужные горшки.
Обратил внимание, что зазоры между клапаном и регулировочным винтом коромысла около 1-1,5мм. Парни на работе сразу: "надо регулировать!"
Вопрос: а может такое быть от того, что двигатель не заводился около двух лет? может это как-то связано с гидрокомпенсаторами, которые долгое время не работали?
При замене трамблера снял крышки с ГБЦ, чтобы убедиться, что зажигание приходится на нужные горшки.
Обратил внимание, что зазоры между клапаном и регулировочным винтом коромысла около 1-1,5мм. Парни на работе сразу: "надо регулировать!"
Вопрос: а может такое быть от того, что двигатель не заводился около двух лет? может это как-то связано с гидрокомпенсаторами, которые долгое время не работали?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
А как узнать/диагностировать работают-ли гидрокомпенсаторы?
Я питаю надежду, что при запущенном двигателе все встанет на свои места, но, если что-то и делать/настраивать, то удобнее, кажется, делать это на снятом двигле
Я питаю надежду, что при запущенном двигателе все встанет на свои места, но, если что-то и делать/настраивать, то удобнее, кажется, делать это на снятом двигле
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
коромысла сейчас стоят на некотором (около 1-1,5мм) расстоянии от клапана. Если еще дальше пытаться оттянуть, то да, есть заметное сопротивление (пробовал выборочно на 2-3 клапанах).andor 82 писал(а):когда в гидриках нет масла они прожимаются легко, достаточно рукой оттянуть коромысло от клапана
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
подтяни болты чтоб коромысло коснулось клапана. И крути мотор, а сам смотри чтобы клапана открывались на всех цилиндрах. если открываются( это будет видно по сжатию клапанных пружин) то в гидриках частично есть масло, остальное масло догонит при давлении.
[upd=1449389493][/upd]
сопротивление должно быть не заметное а конкретное рукой не продавиш
[upd=1449389493][/upd]
сопротивление должно быть не заметное а конкретное рукой не продавиш
8 952 128 42 25 Андрей
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
такое и есть. Там более похоже не на "продавишь", а на некоторое пружинение едва заметное.andor 82 писал(а):сопротивление должно быть не заметное а конкретное рукой не продавишь
Меня смущает только то, что почти на всех двигателях, имеющих гидрокомпенсаторы, считается нормальным, если после запуска двигателя клапана некоторое время стучат, "пока гидрокомпенсаторы не заполнятся маслом (у меня как-то так было в книжке по Опелю написано)"
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
а не проще достать гидрики и прокачать их? не помню как, но где-то было про это написаноandor 82 писал(а):буду пробовать таскать бус буксиром чтобы закачать в них масло
ьлин, вопрос, похоже, к самому себе)) возможно имеет смысл достать эти "гидрики" и прокачать их, чтобы быть уверенным, что тут все гут
а что, для того, чтобы их прокачать надо голову разобрать? снятия крышки ГБЦ не достаточно, чтобы их вынуть?andor 82 писал(а):нехочется разбирать головы, чтоб прокачивать
хотя да, коромысленную систему все равно разобрать придется.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
гидрокомпенсаторы невозможно диагностировать,при кап ремонте их просто меняют,стук на первом запуске это действительно норма,пока давление дойдет до гбцПРОЖЕКТОР писал(а):А как узнать/диагностировать работают-ли гидрокомпенсаторы?
Я питаю надежду, что при запущенном двигателе все встанет на свои места, но, если что-то и делать/настраивать, то удобнее, кажется, делать это на снятом двигле
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Господа МногоОпытные !!!
Кто-то еще может поделиться своим авторитетным мнением? Как мне поступить в моей текущей ситуации?
Кто-то еще может поделиться своим авторитетным мнением? Как мне поступить в моей текущей ситуации?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ваше мнение оспаривается: проверка проводится путем погружения компенсатора в маслянную ванну и сдавливания оного пальцами. Нормальный компенсатор после третьего- четвертого сжимания руками не сжимается а сломаный будет выпускать масло из себя. Посмотреть можно тут:2112atmo писал(а):гидрокомпенсаторы невозможно диагностировать,
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
юрасик, спасибо!
А как мне все-таки быть в моей ситуации? Двигатель изначально рабочий и, по словам хозяина, очень чудесно работал. Оснований не доверять нету!
Я сторонник того, чтобы лишний раз внутрь пока не лезть. С другой стороны, если это косяк, то надо исправлять. Боюсь только еще больше накосячить.
А как мне все-таки быть в моей ситуации? Двигатель изначально рабочий и, по словам хозяина, очень чудесно работал. Оснований не доверять нету!
Я сторонник того, чтобы лишний раз внутрь пока не лезть. С другой стороны, если это косяк, то надо исправлять. Боюсь только еще больше накосячить.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963