регулировка клапанов

monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

регулировка клапанов

Сообщение monch »

Т3 двигатель CU 2.0 опозит как регулировать клапана
Клубная Совесть

Re: регулировка клапанов

Сообщение Клубная Совесть »

Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота если мотор долго стоял не работая, то до прогрева будут слышны легкие постукивания; не бздеть.
Настоятельно рекомендую:
- сменить масло на хорошую полусинтетику с допуском ФВ;
- не применять никаких присадок к маслу
И хорошо бы заполнить Ваш профиль
:shuff:
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Re: регулировка клапанов

Сообщение monch »

Спасибо большое,только мотор мой видимо совсем усталый,компресия 8атм.
Ятолько собрал свой бус еще не совсем закончил но уже 1000 пробежал............не тянет движок совсем
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: регулировка клапанов

Сообщение Саня »

Клубная Совесть писал(а):а потом еще на 1,5 оборота
по книжке на 2 :shuff: :shuff: :shuff: :shuff: ??????

А вообще, сколько примерно запас компенсации????



То есть мы делаем на 2 оборота преднатяг, не сильно разбираюсь, там шаг 0,5-1 мм??? а на сколько запас там ещё остаётся до провисания клапана при просадке клапана в седле????


Просто я на газу юзаю, а на нём клапаны немного проседают, вот и волнуюсь :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
барин

Re: регулировка клапанов

Сообщение барин »

monch писал(а):Спасибо большое,только мотор мой видимо совсем усталый,компресия 8атм.
Ятолько собрал свой бус еще не совсем закончил но уже 1000 пробежал............не тянет движок совсем
у меня такая же хрень. как вышли из стуации?

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 35 секунд:
Клубная Совесть писал(а):Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота если мотор долго стоял не работая, то до прогрева будут слышны легкие постукивания; не бздеть.
Настоятельно рекомендую:
- сменить масло на хорошую полусинтетику с допуском ФВ;
- не применять никаких присадок к маслу
И хорошо бы заполнить Ваш профиль
:shuff:
подскажите как располагаются цилиндры? справа ближний -1 справа дальний-4 ?
Шурик35

Re: регулировка клапанов

Сообщение Шурик35 »

Клубная Совесть писал(а):Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота
По книжке на два оборота завернуть, а по другой книжке на два оборота отвернуть. И где правда ? Книжки скачаны с этого форума.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: регулировка клапанов

Сообщение РЕКЛАМА »

В той где говориться на 2 отвернуть- неправельно переведена. Надо закручивать.

Чтобы регулировать клапана надо снять крышку трамблёра. На провод какого цилиндра показывает бегунок, клапана того и регулировать.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

приехал ко мне двигатель DF, который по отзывам очень хорошо и ровно работал. Готовлю двиг к установке на бус.
При замене трамблера снял крышки с ГБЦ, чтобы убедиться, что зажигание приходится на нужные горшки.
Обратил внимание, что зазоры между клапаном и регулировочным винтом коромысла около 1-1,5мм. Парни на работе сразу: "надо регулировать!"

Вопрос: а может такое быть от того, что двигатель не заводился около двух лет? может это как-то связано с гидрокомпенсаторами, которые долгое время не работали?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

может! пытаюсь запустить df клапана вообще не открываются. прейдется машину буксиром таскать, не получится! буду снимать гмдрики и прокачивать
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

А как узнать/диагностировать работают-ли гидрокомпенсаторы?
Я питаю надежду, что при запущенном двигателе все встанет на свои места, но, если что-то и делать/настраивать, то удобнее, кажется, делать это на снятом двигле
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

когда в гидриках нет масла они прожимаются легко, достаточно рукой оттянуть коромысло от клапана. если он с маслом встретишь сильное сопротивление
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

andor 82 писал(а):когда в гидриках нет масла они прожимаются легко, достаточно рукой оттянуть коромысло от клапана
коромысла сейчас стоят на некотором (около 1-1,5мм) расстоянии от клапана. Если еще дальше пытаться оттянуть, то да, есть заметное сопротивление (пробовал выборочно на 2-3 клапанах).
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

подтяни болты чтоб коромысло коснулось клапана. И крути мотор, а сам смотри чтобы клапана открывались на всех цилиндрах. если открываются( это будет видно по сжатию клапанных пружин) то в гидриках частично есть масло, остальное масло догонит при давлении.

[upd=1449389493][/upd]
сопротивление должно быть не заметное а конкретное рукой не продавиш
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

andor 82 писал(а):сопротивление должно быть не заметное а конкретное рукой не продавишь
такое и есть. Там более похоже не на "продавишь", а на некоторое пружинение едва заметное.

Меня смущает только то, что почти на всех двигателях, имеющих гидрокомпенсаторы, считается нормальным, если после запуска двигателя клапана некоторое время стучат, "пока гидрокомпенсаторы не заполнятся маслом (у меня как-то так было в книжке по Опелю написано)"
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

уменя на ремонте df там гидрики пустые что на клапана вообще не давят при зборке их заполняют маслом, а у меня мотор долго стоял и масло из них ушло. теперь нехочится разбирать головы чтоб прокачивать. буду пробовать таскать бус буксиром чтобы закачать в них масло
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

andor 82 писал(а):буду пробовать таскать бус буксиром чтобы закачать в них масло
а не проще достать гидрики и прокачать их? не помню как, но где-то было про это написано

ьлин, вопрос, похоже, к самому себе)) возможно имеет смысл достать эти "гидрики" и прокачать их, чтобы быть уверенным, что тут все гут
andor 82 писал(а):нехочется разбирать головы, чтоб прокачивать
а что, для того, чтобы их прокачать надо голову разобрать? снятия крышки ГБЦ не достаточно, чтобы их вынуть?

хотя да, коромысленную систему все равно разобрать придется.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

ПРОЖЕКТОР писал(а):А как узнать/диагностировать работают-ли гидрокомпенсаторы?
Я питаю надежду, что при запущенном двигателе все встанет на свои места, но, если что-то и делать/настраивать, то удобнее, кажется, делать это на снятом двигле
гидрокомпенсаторы невозможно диагностировать,при кап ремонте их просто меняют,стук на первом запуске это действительно норма,пока давление дойдет до гбц
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Господа МногоОпытные :punk: !!!

Кто-то еще может поделиться своим авторитетным мнением? Как мне поступить в моей текущей ситуации?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

2112atmo писал(а):гидрокомпенсаторы невозможно диагностировать,
Ваше мнение оспаривается: проверка проводится путем погружения компенсатора в маслянную ванну и сдавливания оного пальцами. Нормальный компенсатор после третьего- четвертого сжимания руками не сжимается а сломаный будет выпускать масло из себя. Посмотреть можно тут:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

юрасик, спасибо!
А как мне все-таки быть в моей ситуации? Двигатель изначально рабочий и, по словам хозяина, очень чудесно работал. Оснований не доверять нету!
Я сторонник того, чтобы лишний раз внутрь пока не лезть. С другой стороны, если это косяк, то надо исправлять. Боюсь только еще больше накосячить.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить