регулировка клапанов

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Можешь уже не читать, просто сделай так, как тебе посоветовал специалист. Вечером закрути на 1,5 оборота, а утром заводи. И будет тебе счастье)). Кудрик все разжевал очень подробно, спасибо ему...

[upd=1508314732][/upd]
Карабас, а ты не задумывался, почему немцы ставят шпильки 8 мм, а не 10?. Хотя раньше, давно на воздушки ставили 10-ки. Версию об экономии металла не предлагать. Кто первый даст правильный ответ, тот молодец :clap2:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Осмелюсь предположить, что только за ради того так, чтобы не вырывало шпильку из блока, ибо это влечет за собой более сложный ремонт, чем поменять саму шпильку, на которой срезало резьбу в месте крепления оси коромысел. Конструктивно заложенное слабое место, так сказать
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 18 окт 2017, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

CHX, ну если тебе нравится их высверливать :hah: то и 6ку поставь.

[upd=1508316037][/upd]
CHX,
CHX писал(а):Карабас, а ты не задумывался, почему немцы ставят шпильки 8 мм,
Я даже их гидрики победил :secret: :hah:

[upd=1508316117][/upd]
ПРОЖЕКТОР, Хочешь секас под авто? :hah:

[upd=1508316279][/upd]
CHX, СНАЧАЛА шпилька. потом гидро удар . потом секас :rolf: пападос на кошелек :lol:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Пока все ответы неверные. Ждём дальше)))
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

CHX писал(а):а ты не задумывался, почему немцы ставят шпильки 8 мм, а не 10?.
У меня мозги не немецкие :secret: я 10ку по русски воткнул :hah: было бы место 14 поставил

[upd=1508316544][/upd]
CHX писал(а):Ждём дальше))
ЖДИ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Пару тройку дней подожду, потом начну подсказывать. Но это будет уже неинтересно. Никто в школе не учился что ли?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

CHX, ЛИЧНО Я выкинул все паразиты в помойку :_( еще пока не был здесь. а так бы тебе продал :hah: чоб ты тренировался
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:hah:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Я только что докрутил винт на прокаченом гидрике на пол оборота, после ухода люфта. Стук гидрокомпенсатора пропал, мотор работает ровно.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

CHX писал(а):....почему немцы ставят шпильки 8 мм, а не 10 мм ?.
Хотя раньше, давно на воздушки ставили 10-ки.
Давно уже оппозитники не разбирал, всё уже забылось. Осмелюсь предположить, что основная причина - в разной осевой нагрузке на шпильки.
А эта нагрузка напрямую связана с жёсткостью клап. пружин и с соотношением плеч коромысла.

Вот на водяном оппозите соотношение плеч , от оси коромысла прим. 1,3 : 1,0 (в сторону клап. : в сторону штанги)

А у воздушника , наверное - соотношение плеч коромысла ещё больше. Ну примером 1,5 : 1,0 (или ещё более)
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Карабас - барабас писал(а):было бы место 14 поставил
[upd=1508358364][/upd]
kudrik, коромысла там не при чем :secret: он гильзу внизу боится подпилить
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 18 окт 2017, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

я все жду момент, когда Василий даст единственно верный ответ
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ПРОЖЕКТОР, читай выше :book:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну уж если главный форумный моторист (kudrik) сразу не догадался, то не буду тянуть кота за.... Все дело в разных коэффициентах теплового расширения у чугунных гильз и стальных шпилек. Гильзы практически не меняют свои геометрические размеры, а вот шпильки нет. И чем они толще, тем сильнее они будут удлиняться при нагреве. И соответственно посадка головок будет ослабляться. Поэтому бессмысленно менять шпильки на М10, при том же моменте затяжки, нагреваясь, они сильнее ослабят соединение гильза-головка. Немцы были отнюдь не дураки и ничего просто так не делали. А чтобы их не обламывало из-за коррозии нужно просто менять антифриз по регламенту (раз в два года), пока в нем не сработались ингибиторы коррозии.
З.Ы. А вот плечи рычагов коромысел у водяных и воздушных моторах 1,6 одинаковые 1,25:1. И только на моторах 1200 они 1,1:1.
ЗЗЫ Карабас, а чтобы шпильки легко выворачивались и менялись, я вкручиваю, предварительно рассверлив и нарезав резьбу, в их колодцы стальные пружинки. Они из нержавейки и не корродируют. В дальнейшем, в случае необходимости, такая шпилька легко выворачивается и меняется)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

такие умные что толкатели из алюминия не сделали на безгидроконпенсаторный мотор.про коыфициент на шпильках бред не пиши они работают в режиме торсиона
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

vagmax писал(а):работают в режиме торсиона
это как-же эти шпильки работают [s]на кручение[/s] в режиме торсиона? Разве что только при завинчивании гаек?

п.с. СНХ, шпильки я изначально вопрос поднимал за те, которые ось коромысел крепят. За какие Карабасыч говорил... хз))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Про шпильки в режиме торсиона улыбнуло :hah:
Толкатели из алюминия, очень смешно))). Толкатели делаются из конструкционной стали с поверхностной цементацией. Они испытывают очень высокие нагрузки, встречаясь с кулачками распредвала. Линейное удлинение толкателей и их штанг компенсируется тепловыми зазорами на клапанах 0,15мм. Если двигаться в направлении мысли Вагмакса, то и распредвал надо делать из залюминия)). Пусть форумчане сами разберутся, кто из нас пишет бред... Не считаю никого глупее себя, особенно немецких и других инженеров, которые проектировали и более 60 лет доводили до ума эти моторы. Вагмакс, для вас сделаю исключение..
Прожектор, Карабас говорил про длинные шпильки, кот. притягивают головки к гильзам. Он их заменял на 10 мм. Я бы не советовал так делать по выше изложенным причинам...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Я про штанги толкателей.не так выразился.

[upd=1508409257][/upd]
Эти пластилиномотры доводили.и не довели.
Плюнули и перешли на родные 4ки и 5ки :har:
Меньше деталей выше надежность
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

CHX , я изначально не понял твоего вопроса про шпильки.
Честно говоря, я думал, что разговор про шпильки, которые держат ось коромысел(под клап. крышкой).
Так что я думал совсем не в ту сторону
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

штанги толкателей на авиационных моторах делают из алюминия со стальными наконечниками. :bash: не зря
Последний раз редактировалось vagmax 19 окт 2017, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Ответить