Страница 1 из 4

регулировка клапанов

Добавлено: 04 сен 2010, 13:56
monch
Т3 двигатель CU 2.0 опозит как регулировать клапана

Re: регулировка клапанов

Добавлено: 04 сен 2010, 16:54
Клубная Совесть
Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота если мотор долго стоял не работая, то до прогрева будут слышны легкие постукивания; не бздеть.
Настоятельно рекомендую:
- сменить масло на хорошую полусинтетику с допуском ФВ;
- не применять никаких присадок к маслу
И хорошо бы заполнить Ваш профиль
:shuff:

Re: регулировка клапанов

Добавлено: 08 сен 2010, 16:19
monch
Спасибо большое,только мотор мой видимо совсем усталый,компресия 8атм.
Ятолько собрал свой бус еще не совсем закончил но уже 1000 пробежал............не тянет движок совсем

Re: регулировка клапанов

Добавлено: 30 окт 2010, 22:09
Саня
Клубная Совесть писал(а):а потом еще на 1,5 оборота
по книжке на 2 :shuff: :shuff: :shuff: :shuff: ??????

А вообще, сколько примерно запас компенсации????



То есть мы делаем на 2 оборота преднатяг, не сильно разбираюсь, там шаг 0,5-1 мм??? а на сколько запас там ещё остаётся до провисания клапана при просадке клапана в седле????


Просто я на газу юзаю, а на нём клапаны немного проседают, вот и волнуюсь :shuff: :shuff: :shuff:

Re: регулировка клапанов

Добавлено: 18 июл 2011, 08:41
барин
monch писал(а):Спасибо большое,только мотор мой видимо совсем усталый,компресия 8атм.
Ятолько собрал свой бус еще не совсем закончил но уже 1000 пробежал............не тянет движок совсем
у меня такая же хрень. как вышли из стуации?

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 35 секунд:
Клубная Совесть писал(а):Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота если мотор долго стоял не работая, то до прогрева будут слышны легкие постукивания; не бздеть.
Настоятельно рекомендую:
- сменить масло на хорошую полусинтетику с допуском ФВ;
- не применять никаких присадок к маслу
И хорошо бы заполнить Ваш профиль
:shuff:
подскажите как располагаются цилиндры? справа ближний -1 справа дальний-4 ?

Re: регулировка клапанов

Добавлено: 15 дек 2011, 16:09
Шурик35
Клубная Совесть писал(а):Поршень в ВМТ, ослабляем контргайку винта на коромысле крутим винт до касания штока клапана а потом еще на 1,5 оборота
По книжке на два оборота завернуть, а по другой книжке на два оборота отвернуть. И где правда ? Книжки скачаны с этого форума.

Re: регулировка клапанов

Добавлено: 15 дек 2011, 18:20
РЕКЛАМА
В той где говориться на 2 отвернуть- неправельно переведена. Надо закручивать.

Чтобы регулировать клапана надо снять крышку трамблёра. На провод какого цилиндра показывает бегунок, клапана того и регулировать.

Добавлено: 06 дек 2015, 00:27
ПРОЖЕКТОР
приехал ко мне двигатель DF, который по отзывам очень хорошо и ровно работал. Готовлю двиг к установке на бус.
При замене трамблера снял крышки с ГБЦ, чтобы убедиться, что зажигание приходится на нужные горшки.
Обратил внимание, что зазоры между клапаном и регулировочным винтом коромысла около 1-1,5мм. Парни на работе сразу: "надо регулировать!"

Вопрос: а может такое быть от того, что двигатель не заводился около двух лет? может это как-то связано с гидрокомпенсаторами, которые долгое время не работали?

Добавлено: 06 дек 2015, 09:16
andor 82
может! пытаюсь запустить df клапана вообще не открываются. прейдется машину буксиром таскать, не получится! буду снимать гмдрики и прокачивать

Добавлено: 06 дек 2015, 10:14
ПРОЖЕКТОР
А как узнать/диагностировать работают-ли гидрокомпенсаторы?
Я питаю надежду, что при запущенном двигателе все встанет на свои места, но, если что-то и делать/настраивать, то удобнее, кажется, делать это на снятом двигле

Добавлено: 06 дек 2015, 10:48
andor 82
когда в гидриках нет масла они прожимаются легко, достаточно рукой оттянуть коромысло от клапана. если он с маслом встретишь сильное сопротивление

Добавлено: 06 дек 2015, 10:54
ПРОЖЕКТОР
andor 82 писал(а):когда в гидриках нет масла они прожимаются легко, достаточно рукой оттянуть коромысло от клапана
коромысла сейчас стоят на некотором (около 1-1,5мм) расстоянии от клапана. Если еще дальше пытаться оттянуть, то да, есть заметное сопротивление (пробовал выборочно на 2-3 клапанах).

Добавлено: 06 дек 2015, 11:09
andor 82
подтяни болты чтоб коромысло коснулось клапана. И крути мотор, а сам смотри чтобы клапана открывались на всех цилиндрах. если открываются( это будет видно по сжатию клапанных пружин) то в гидриках частично есть масло, остальное масло догонит при давлении.

[upd=1449389493][/upd]
сопротивление должно быть не заметное а конкретное рукой не продавиш

Добавлено: 06 дек 2015, 11:16
ПРОЖЕКТОР
andor 82 писал(а):сопротивление должно быть не заметное а конкретное рукой не продавишь
такое и есть. Там более похоже не на "продавишь", а на некоторое пружинение едва заметное.

Меня смущает только то, что почти на всех двигателях, имеющих гидрокомпенсаторы, считается нормальным, если после запуска двигателя клапана некоторое время стучат, "пока гидрокомпенсаторы не заполнятся маслом (у меня как-то так было в книжке по Опелю написано)"

Добавлено: 06 дек 2015, 11:26
andor 82
уменя на ремонте df там гидрики пустые что на клапана вообще не давят при зборке их заполняют маслом, а у меня мотор долго стоял и масло из них ушло. теперь нехочится разбирать головы чтоб прокачивать. буду пробовать таскать бус буксиром чтобы закачать в них масло

Добавлено: 06 дек 2015, 11:31
ПРОЖЕКТОР
andor 82 писал(а):буду пробовать таскать бус буксиром чтобы закачать в них масло
а не проще достать гидрики и прокачать их? не помню как, но где-то было про это написано

ьлин, вопрос, похоже, к самому себе)) возможно имеет смысл достать эти "гидрики" и прокачать их, чтобы быть уверенным, что тут все гут
andor 82 писал(а):нехочется разбирать головы, чтоб прокачивать
а что, для того, чтобы их прокачать надо голову разобрать? снятия крышки ГБЦ не достаточно, чтобы их вынуть?

хотя да, коромысленную систему все равно разобрать придется.

Добавлено: 06 дек 2015, 12:02
2112atmo
ПРОЖЕКТОР писал(а):А как узнать/диагностировать работают-ли гидрокомпенсаторы?
Я питаю надежду, что при запущенном двигателе все встанет на свои места, но, если что-то и делать/настраивать, то удобнее, кажется, делать это на снятом двигле
гидрокомпенсаторы невозможно диагностировать,при кап ремонте их просто меняют,стук на первом запуске это действительно норма,пока давление дойдет до гбц

Добавлено: 06 дек 2015, 19:46
ПРОЖЕКТОР
Господа МногоОпытные :punk: !!!

Кто-то еще может поделиться своим авторитетным мнением? Как мне поступить в моей текущей ситуации?

Добавлено: 06 дек 2015, 19:55
юрасик
2112atmo писал(а):гидрокомпенсаторы невозможно диагностировать,
Ваше мнение оспаривается: проверка проводится путем погружения компенсатора в маслянную ванну и сдавливания оного пальцами. Нормальный компенсатор после третьего- четвертого сжимания руками не сжимается а сломаный будет выпускать масло из себя. Посмотреть можно тут:

Добавлено: 06 дек 2015, 20:22
ПРОЖЕКТОР
юрасик, спасибо!
А как мне все-таки быть в моей ситуации? Двигатель изначально рабочий и, по словам хозяина, очень чудесно работал. Оснований не доверять нету!
Я сторонник того, чтобы лишний раз внутрь пока не лезть. С другой стороны, если это косяк, то надо исправлять. Боюсь только еще больше накосячить.