Как жить с автомат. воздушной заслонкой
Добавлено: 06 окт 2010, 08:24
Собственно имею бус, который имеет в качестве карбюратора 34pict с автоматом "подсоса" который в свою очередь имеет мне мозги.
Автомат этот прогревается значительно раньше чем двигатель, настройкам не поддается, крутишь в одну сторону-сначало нормально, затем после прогрева крышки карба заслонка уже открыта, холостых нет, мотор холодный. В другую сторону- прогревает вроде, но изначально очень высокие обороты, и так после каждой остановки больше 5 минут. винт на упоре тоже погоды особо не делает.
Нет согласования положения заслонки и т. двигателя..
Кто придумал ЭТО недарузумение?
Пробовал вместо электро ставить крышку от вебера с подогревом от антифриза, значительно лучше, но неналазит черепах на карб, мешают шланги.
как бороться?
тянуть трос подсоса не предлаготь
,
может приколхозить электрокорректор (от фары) к этой заслонке и рулить вручную?
Или сделать накладку на крышку (которая не будет мешать)и греть ее тосолом?
Автомат этот прогревается значительно раньше чем двигатель, настройкам не поддается, крутишь в одну сторону-сначало нормально, затем после прогрева крышки карба заслонка уже открыта, холостых нет, мотор холодный. В другую сторону- прогревает вроде, но изначально очень высокие обороты, и так после каждой остановки больше 5 минут. винт на упоре тоже погоды особо не делает.
Нет согласования положения заслонки и т. двигателя..
Кто придумал ЭТО недарузумение?
Пробовал вместо электро ставить крышку от вебера с подогревом от антифриза, значительно лучше, но неналазит черепах на карб, мешают шланги.
как бороться?
тянуть трос подсоса не предлаготь

может приколхозить электрокорректор (от фары) к этой заслонке и рулить вручную?
Или сделать накладку на крышку (которая не будет мешать)и греть ее тосолом?