Разобрал двигатель DG есть вопросы по дефектовке и сборке
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:00
Вопрос:
1 В каком положение вставлять компенсатор (0тверстием на корпусе вверх вниз вправо влево).
2 Регулировочные винты клапанов на коромыслах не равномерно сточились соприкасающейся поверхностью к клапану(образовалась ступенька 1-2мм). Какой формы должна быть эта поверхность плоской или закругленой? Есть ли смысл их проточить на нождаке?
3 Дополнительно нужно герметизировать гильзу или достаточно новых прокладок(черное рез кольцо+зелен рез кольцо +мет кольцо)?
4 Есть трещины в головке между клапанами если поставить обратно будут ли прорываться газы в эти трещины в систему охлаждения ?
Возможно кому-то пригодится опыт замены поршневых колец без сьема поршневых пальцев и стопорных колец.
Вчера не без потерь умудрился одеть гильзы на поршни без сьема оныхх при помощи хомутика для пыльников гранат. Компрессионные кольца можно заправить отверткой начиная с замка колец, а вот маслосьемное так не получается вылазит пружинка. требуется подобрать хомут с застежкой (не винтовой потом его не достаните когда будете одевать 2ю гильзу)по диаметру. Значит так поршень выставляем в верхней мертвой точке одеваем хомут на маслосьемное кольцо предварительно смазав маслом кольца и внутреннюю часть цилиндра, одеваем гильзу на поршень начиная с замка тобишь сверху и с помощью отвертки запраляем нижнюю часть первого кольца слегка надавливая на цилиндр. Второе кольцо начинаем заправлять снизу так как замок расположен от первого на 180 градусов и так же помагаем отверткой. И наконец маслосьемное - придавливаем гильзу и потихоньку сдвигаем хомут с кольца до окружности. Когда гильза залезет на маслосьемное кольцо снимаех хомут и задавливаем до конца гильзу).
ВНИМАНИЕ! теперь о потерях: не торопитесь - я сломал одно маслосьеное и одно компрессионное кольцо.
Заранее всем спасибо за помощь
1 В каком положение вставлять компенсатор (0тверстием на корпусе вверх вниз вправо влево).
2 Регулировочные винты клапанов на коромыслах не равномерно сточились соприкасающейся поверхностью к клапану(образовалась ступенька 1-2мм). Какой формы должна быть эта поверхность плоской или закругленой? Есть ли смысл их проточить на нождаке?
3 Дополнительно нужно герметизировать гильзу или достаточно новых прокладок(черное рез кольцо+зелен рез кольцо +мет кольцо)?
4 Есть трещины в головке между клапанами если поставить обратно будут ли прорываться газы в эти трещины в систему охлаждения ?
Возможно кому-то пригодится опыт замены поршневых колец без сьема поршневых пальцев и стопорных колец.
Вчера не без потерь умудрился одеть гильзы на поршни без сьема оныхх при помощи хомутика для пыльников гранат. Компрессионные кольца можно заправить отверткой начиная с замка колец, а вот маслосьемное так не получается вылазит пружинка. требуется подобрать хомут с застежкой (не винтовой потом его не достаните когда будете одевать 2ю гильзу)по диаметру. Значит так поршень выставляем в верхней мертвой точке одеваем хомут на маслосьемное кольцо предварительно смазав маслом кольца и внутреннюю часть цилиндра, одеваем гильзу на поршень начиная с замка тобишь сверху и с помощью отвертки запраляем нижнюю часть первого кольца слегка надавливая на цилиндр. Второе кольцо начинаем заправлять снизу так как замок расположен от первого на 180 градусов и так же помагаем отверткой. И наконец маслосьемное - придавливаем гильзу и потихоньку сдвигаем хомут с кольца до окружности. Когда гильза залезет на маслосьемное кольцо снимаех хомут и задавливаем до конца гильзу).
ВНИМАНИЕ! теперь о потерях: не торопитесь - я сломал одно маслосьеное и одно компрессионное кольцо.
Заранее всем спасибо за помощь