Народ подскажите, похоже при сборке 1.9 DG ошибся с приводом трамблера.Собирал по книги, вроде в метках. Если ошибся на один зуб смещение сильно видно? и как это критично.
Двигло заводится, едит неплохо, но как будто что то за ж... держит (нет резвости).
Да хотел перекинуть на зуб но привод немного выходит а дальше хрен (привод бензонасоса вытащил).
привод трамблера
Re: привод трамблера
Критична эта ситуация может быть если при регулировке зажигания корпус вакумкоректора во чтото упирается.
Но и на этом не стоит отчаеватся,просто переставляем провода по или против часовой стрелки и дальше продолжаем регулировку.
Но и на этом не стоит отчаеватся,просто переставляем провода по или против часовой стрелки и дальше продолжаем регулировку.
Последний раз редактировалось pasha33 10 ноя 2010, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: привод трамблера
Большое спасибо! Будем считать, что собрал как положено, т.к. трамблеру течи го не мешает. Да еще вопрос, какие свечи поставить? Стояли 3-х контактные ауди-фольц (ну типа оригинальные). проехал 17 тыщ на приборе показывает что работают хреново.
Re: привод трамблера
Попробуйте подставить дополнительную шайбочку под привод.
Re: привод трамблера
Растолкуйте зачем шайба? и как с проблемой-привод не вытаскивается!
Re: привод трамблера
заклинил в шестерне наверное хм... я привод вытаскивал при помощи отвёртки и магнита. с шайбочками... там их должно быть две... у меня был особый трах. ездил где-то с год после покупки бусика... и все!!! кто смотрели на двигатель, говорили что у него провода свечные перепутаны, почему-то!!! ездил пока не сгорели мозги(из-за ослабшей массы) вобчем когда поставил замену (всё по монуалу) бриньк... не заводится. перепутываю провода бриньк... заводится и троит.... всё попеременял пока не залез под привод трамблёра, глядь а там энтих шайбочек и нету, пошёл купил медную по размеру привода, поставил всё как надо... бриньк и всё завелось и поехало. вот такая херня была у меня с шайбами.
я так думаю что эти шайбы играют две роли. одна это чтобы не стачивался метал под приводом, другая это регулировка привода ...по высоте. сами судите, когда ездил без шайб с перепутанными проводами, всё как бы работало со старыми мозгами. (я их когда разобрал там был колхозный припой). а когда поменял на оригинал бэу всё... или троило итд
я так думаю что эти шайбы играют две роли. одна это чтобы не стачивался метал под приводом, другая это регулировка привода ...по высоте. сами судите, когда ездил без шайб с перепутанными проводами, всё как бы работало со старыми мозгами. (я их когда разобрал там был колхозный припой). а когда поменял на оригинал бэу всё... или троило итд
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: привод трамблера
такая же беда на диджей заводится троит дымит, вопрос собственно такой толщина шайбы, и на счет массы подробней
8 952 5291714 Владислав
Re: привод трамблера
по толщине шайб, родные где то по миллиметру, в диджете их две. медная была два миллиметра, на медной ездить не стал только завёл, поехал только после того как поставил родные. по поводу массы,на ходу, подпрыгнул на полицае и заглох, при диагностике выявились сгоревшие мозги и развальцевавшаяся минусовая клемма. кстати мозги купил от синхры диджет, всё завелось только как-то ездилось туповато и часто подтаивало, потом поменял на родные стал ездить по резвее но всё равно троило и часто стал глохнуть мотор, на ходу приходилось переключатся с перегазовкой, так проездил проездил ещё пару тыщь, пока не добрался до этих шайбочек. После проехал 20 тыщь полёт нормальный, заводится с полтыка...тфутфу
о вспомнил, как вытащить если не вытаскивается, попробуйте открутить две гаечки рядом с трамблёром, они держат небольшую пластину, если её снять, то до привода можно дотянутся пальцем и покачать его, по моему у меня такое было...если мне это не приснилось, удачи!привод не вытаскивается