Турбонаддувчик:) 1,9 DG
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Тема может бредовая, звиняйте заранее но это у меня с детства..
Обратил внимание на хороший поток воздуха от генераторного вентилятора. Волею судеб мой воздухан своим заборником смотрит в сторону гены и можно соорудить нечто, направляющее этот поток прямо в воздухан.
Снизит ли это возд.сопротивление? Какова вообще должна быть мощность турбины, чтобы оказывать заметное воздействие на работу двигателя, какой у нее расход воздуха? Мне для сравнения с потоком от вентилятора.
Короче, стоит ли овчинка выделки по теоретическим прикидкам.
Обратил внимание на хороший поток воздуха от генераторного вентилятора. Волею судеб мой воздухан своим заборником смотрит в сторону гены и можно соорудить нечто, направляющее этот поток прямо в воздухан.
Снизит ли это возд.сопротивление? Какова вообще должна быть мощность турбины, чтобы оказывать заметное воздействие на работу двигателя, какой у нее расход воздуха? Мне для сравнения с потоком от вентилятора.
Короче, стоит ли овчинка выделки по теоретическим прикидкам.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
не, не прокатит. даление надо и очень серьёзный поток воздуха. Попробуй подставить руку к выхлопной трубе, в то время как кто нить газонёт в 4000 тышшы оборотов. почувствуешь поток выкидываемый мотором.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
А ещё от вент радиатора если напрвить
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Ребята, а может приколемся? Осталось найти супер мегакрутого (и богатого) мастера, который установит турбину на оппозит. Интересно, что из этого может получится?
Мне вот кажется, что гильзы полопаются как перекаченные шарики. И что мощность сильно не вырастет.
Мне вот кажется, что гильзы полопаются как перекаченные шарики. И что мощность сильно не вырастет.
8(928)376-99-75
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
меня как раз уговаривает один коррадовод турбануть свой MV-посадив его на "январь.".. субы же надувают- чем мы плохи поэксперементирую и посмотрим что получится... а он кстати на 1.8 коррадоблоке собрал 250 турбовых коней...(на "январе")
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Я так и знал,что все будет истолковано как про реальную турбину, рев двигла, визг шин, январь и все такое:) а кстати что это такое?
Речь идет о прибавочке мощности. Пусть малой, да, 1-2% КПД или 0,1-0,2%..
В школе че то меня упирало и я думал над поглощением энергии колес при торможении.Сейчас это в гибридах используется..
Речь идет о прибавочке мощности. Пусть малой, да, 1-2% КПД или 0,1-0,2%..
В школе че то меня упирало и я думал над поглощением энергии колес при торможении.Сейчас это в гибридах используется..
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Печку салонную направь туда!!!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Скорее всего эта штука даст сопротивление на впуске и мощность упадёт.Турбина должна не давать сопротивление,а наоборот нагнетать и для этого она развивает обороты десятки тысяч в минуту.Турбина бывает механической с приводом от двигателя...но и там не всё просто...и это другая тема...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Согласен что тема несерьезная, но дайте пофантазировать.
Откуда возьмется сопротивление? Это ж поможет воздухану всасывать, только наверно практичнее использовать нулевик.
Если все так однозначно бесполезно и тупо, зачем тогда ставят нулевики, полируют впускные каналы, ставят обтекатели? Сопротивление воздуха. И чем выше обороты, тем критичнее помеха..
И чем менее мощный двигатель - у DG всего 78, тем заметнее ему любая помеха и прибавка.
Откуда возьмется сопротивление? Это ж поможет воздухану всасывать, только наверно практичнее использовать нулевик.
Если все так однозначно бесполезно и тупо, зачем тогда ставят нулевики, полируют впускные каналы, ставят обтекатели? Сопротивление воздуха. И чем выше обороты, тем критичнее помеха..
И чем менее мощный двигатель - у DG всего 78, тем заметнее ему любая помеха и прибавка.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
То, что ты хочешь соорудить, называется компрессор, ну или с приставкой "турбо". Вещь достаточно серьёзная. А "колхоз" вроде рассматриваемого - чистейшей воды баловство. Хотя мысль и хорошая...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
У меня тож мысля пробегала , вместо турбонаддува поставить нагнетатель . Только места нету , там лапа ,сцука, там динама , заяза . Вот и чешу свою репу, а так хоцца чево-нибуть такова-ентакова .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Балон с "нитро" решит Ваши проблемы.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Прекрасная мыслишка , но у меня далеко не самолёт .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
НАтыкался на статью в интернете ( с год назад) там человек на космича 412 ставил нагнетатель от пылесоса (олюминиевый) и ременной привод от гены . Непоню чё там да как ездило но 0.4 атм. турбинка качала.
Ещё встречал целую шайку человеков которые из турбин делали нагнетатели, типо половинку остовляют ( нагнетающую) и к ней ременной привод.
Ещё встречал целую шайку человеков которые из турбин делали нагнетатели, типо половинку остовляют ( нагнетающую) и к ней ременной привод.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Кроме ременного привода надо еще и повышающий редуктор. Двумя шкивами не обойдешся, на рабочие обороты улитка не выйдет.
Для оппозита нужен объемный нагнетатель, как минимум Рутс, как максимум Лисхольм.
Они более эфективны на малооборотистых моторах.
Для оппозита нужен объемный нагнетатель, как минимум Рутс, как максимум Лисхольм.
Они более эфективны на малооборотистых моторах.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Вот в центробежный нагнетатель и можно превратить крыльчатку генератора, изменив форму лепестков - не в ущерб генератору чтобы получилось, и приделав корпус. В принципе и так струя воздуха бьет в одно место, корпус слегка повысит эффективность.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Как вам такой вариант?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
polarbear не получится .
центробежный компрессор надо крутить примерно до30000 оборотов. Если так раскрутить генератор, то я даже боюсь представить что с ним станет.
Двигатель кушает 1 литра воздуха за оборот. то есть 1000 литров в минуту на холостых. то есть 3000 литров на оборотах длизким к максимальным. чтобы получить наддув 0.5 бара в мотор надо засунуть уже 4500 литров в минуту.
Частота вращения штатного генератора на этих оборотах примерно 9000 об/мин. 4500/9000=1,1 литра на оборот генератора . это при 100% КПД.
Представь необходимые для такой производительности размеры лопастей.
центробежный компрессор надо крутить примерно до30000 оборотов. Если так раскрутить генератор, то я даже боюсь представить что с ним станет.
Двигатель кушает 1 литра воздуха за оборот. то есть 1000 литров в минуту на холостых. то есть 3000 литров на оборотах длизким к максимальным. чтобы получить наддув 0.5 бара в мотор надо засунуть уже 4500 литров в минуту.
Частота вращения штатного генератора на этих оборотах примерно 9000 об/мин. 4500/9000=1,1 литра на оборот генератора . это при 100% КПД.
Представь необходимые для такой производительности размеры лопастей.