Турбонаддувчик:) 1,9 DG

polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение polarbear »

Тема может бредовая, звиняйте заранее но это у меня с детства..
Обратил внимание на хороший поток воздуха от генераторного вентилятора. Волею судеб мой воздухан своим заборником смотрит в сторону гены и можно соорудить нечто, направляющее этот поток прямо в воздухан.
Снизит ли это возд.сопротивление? Какова вообще должна быть мощность турбины, чтобы оказывать заметное воздействие на работу двигателя, какой у нее расход воздуха? Мне для сравнения с потоком от вентилятора.
Короче, стоит ли овчинка выделки по теоретическим прикидкам.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение vfrc »

не, не прокатит. даление надо и очень серьёзный поток воздуха. Попробуй подставить руку к выхлопной трубе, в то время как кто нить газонёт в 4000 тышшы оборотов. почувствуешь поток выкидываемый мотором.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Derdik »

А ещё от вент радиатора если напрвить :cray:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Артур »

Ребята, а может приколемся? Осталось найти супер мегакрутого (и богатого) мастера, который установит турбину на оппозит. Интересно, что из этого может получится?
Мне вот кажется, что гильзы полопаются как перекаченные шарики. И что мощность сильно не вырастет.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение RimmT3 »

меня как раз уговаривает один коррадовод турбануть свой MV-посадив его на "январь.".. субы же надувают- чем мы плохи :-) поэксперементирую и посмотрим что получится... а он кстати на 1.8 коррадоблоке собрал 250 турбовых коней...(на "январе")
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение polarbear »

Я так и знал,что все будет истолковано как про реальную турбину, рев двигла, визг шин, январь и все такое:) а кстати что это такое?
Речь идет о прибавочке мощности. Пусть малой, да, 1-2% КПД или 0,1-0,2%..
В школе че то меня упирало и я думал над поглощением энергии колес при торможении.Сейчас это в гибридах используется..;)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение *Михалыч* »

Печку салонную направь туда!!! :bash:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Артур »

polarbear, ИМХО Это несерьёзно и бесполезно.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Михаил казак »

Скорее всего эта штука даст сопротивление на впуске и мощность упадёт.Турбина должна не давать сопротивление,а наоборот нагнетать и для этого она развивает обороты десятки тысяч в минуту.Турбина бывает механической с приводом от двигателя...но и там не всё просто...и это другая тема...
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение polarbear »

Согласен что тема несерьезная, но дайте пофантазировать.
Откуда возьмется сопротивление? Это ж поможет воздухану всасывать, только наверно практичнее использовать нулевик.
Если все так однозначно бесполезно и тупо, зачем тогда ставят нулевики, полируют впускные каналы, ставят обтекатели? Сопротивление воздуха. И чем выше обороты, тем критичнее помеха..
И чем менее мощный двигатель - у DG всего 78, тем заметнее ему любая помеха и прибавка.
Саня67

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Саня67 »

То, что ты хочешь соорудить, называется компрессор, ну или с приставкой "турбо". Вещь достаточно серьёзная. А "колхоз" вроде рассматриваемого - чистейшей воды баловство. Хотя мысль и хорошая...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение юрасик »

У меня тож мысля пробегала , вместо турбонаддува поставить нагнетатель :idea: . Только места нету :zlyuka: , там лапа ,сцука, там динама , заяза :cray: . Вот и чешу свою репу, а так хоцца чево-нибуть такова-ентакова :rolf: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Михаил казак »

Балон с "нитро" решит Ваши проблемы.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение юрасик »

Прекрасная мыслишка :idea: , но у меня далеко не самолёт :crazy: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение vfrc »

НАтыкался на статью в интернете ( с год назад) там человек на космича 412 ставил нагнетатель от пылесоса (олюминиевый) и ременной привод от гены :idea: . Непоню чё там да как ездило но 0.4 атм. турбинка качала.
Ещё встречал целую шайку человеков которые из турбин делали нагнетатели, типо половинку остовляют ( нагнетающую) и к ней ременной привод. :red:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение РЕКЛАМА »

Кроме ременного привода надо еще и повышающий редуктор. Двумя шкивами не обойдешся, на рабочие обороты улитка не выйдет.

Для оппозита нужен объемный нагнетатель, как минимум Рутс, как максимум Лисхольм.
Изображение
Они более эфективны на малооборотистых моторах.
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение polarbear »

Вот в центробежный нагнетатель и можно превратить крыльчатку генератора, изменив форму лепестков - не в ущерб генератору чтобы получилось, и приделав корпус. В принципе и так струя воздуха бьет в одно место, корпус слегка повысит эффективность.
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение pasha33 »

Как вам такой вариант?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение РЕКЛАМА »

polarbear не получится .
центробежный компрессор надо крутить примерно до30000 оборотов. Если так раскрутить генератор, то я даже боюсь представить что с ним станет.

Двигатель кушает 1 литра воздуха за оборот. то есть 1000 литров в минуту на холостых. то есть 3000 литров на оборотах длизким к максимальным. чтобы получить наддув 0.5 бара в мотор надо засунуть уже 4500 литров в минуту.
Частота вращения штатного генератора на этих оборотах примерно 9000 об/мин. 4500/9000=1,1 литра на оборот генератора . это при 100% КПД.
Представь необходимые для такой производительности размеры лопастей.
Ответить