Турбонаддувчик:) 1,9 DG

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение pasha33 »

РЕКЛАМА не растраивай человека,давайте лучше рассмотрим вот такой вариант"куллер нулевого надува" чел на 400 метров ездит!
Не получилось добавить файл.
Вот:http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... s%3Disch:1
Последний раз редактировалось pasha33 04 дек 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение polarbear »

pasha33 писал(а):Как вам такой вариант?
Че то ребята не доделали.На штуцере расширительного бачка шланга не хватает.
РЕКЛАМА: спасибо за цифры, это то что я и хотел услышать.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение юрасик »

pasha33 писал(а):РЕКЛАМА не растраивай человека,давайте лучше рассмотрим вот такой вариант"куллер нулевого надува" чел на 400 метров ездит!
Не получилось добавить файл.
Вот:http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... s%3Disch:1
Это в какие дибуни ты нас засылаешь ?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Михаил казак »

Вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение vfrc »

:lol:
Это фигня, я как то приколхозил на Сузуки Свифт (1.3 моник) моторчик с корпусом от печки ( почти такой же как на Т3), и кнопку под педаль. Дык вот нагрузка на генератор была больше чем высвобождаемая мощща, но звук прикольный :crazy:.
А комповский куллер это ваще тема :lol: :lol: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Саня »

Позволю своих 5 копеек
Парни вы не забывайте, что на пылесосах ездите, по нашим дорогам. :nozik: :nozik: :nozik:
Я когда после замены возд фильтра его для контроля глянул, был оч приятно удивлён, гансы ведь не дураки и забор воздуха сделали из правой задней стойки, куда он под давлением на ходу поступает и давление надо сказать достаточно приличное, высуньте руку в форочку :har: :har: :har:
А кроме того воздух поступает к движку чистым. на подогрев к коллектору они от той же ниши рукав пускали.
а вы предлагаете пыть ещё и наддувом в двиг загонять.
Мож проще на тот же DG поршни от DJ поставить, степень сжатия возрастёт, мощность поднимется, 78 кобыл с 1,9 объёма это курам на смех, столько же паспортно даёт 1,5 ТАЗовский итальяшка

Да, а двиг то DG да и любой оппозит короткоходный, значит должен быть оборотистым, масса КВ минимальна, шейки узкие, но толстые, нагрузку должны держать.

Эт только мысли в слух.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Михаил казак »

У меня забор воздуха из левой задней стойки. :red:
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Сообщение Bandit »

Из-за нижнего распреда, к сожалению WV оппозиты какраз таки не очень хорошо крутятся (с ростом оборотов начинает все сильнее сказываться масса толкателей, коромысел) Для эффективной работы на высоких оборотах желателен верхний распредвал.
7228388
Ответить