РЕКЛАМА не растраивай человека,давайте лучше рассмотрим вот такой вариант"куллер нулевого надува" чел на 400 метров ездит!
Не получилось добавить файл.
Вот:http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... s%3Disch:1
Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Последний раз редактировалось pasha33 04 дек 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Че то ребята не доделали.На штуцере расширительного бачка шланга не хватает.pasha33 писал(а):Как вам такой вариант?
РЕКЛАМА: спасибо за цифры, это то что я и хотел услышать.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Это в какие дибуни ты нас засылаешь ?pasha33 писал(а):РЕКЛАМА не растраивай человека,давайте лучше рассмотрим вот такой вариант"куллер нулевого надува" чел на 400 метров ездит!
Не получилось добавить файл.
Вот:http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... s%3Disch:1
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Это фигня, я как то приколхозил на Сузуки Свифт (1.3 моник) моторчик с корпусом от печки ( почти такой же как на Т3), и кнопку под педаль. Дык вот нагрузка на генератор была больше чем высвобождаемая мощща, но звук прикольный .
А комповский куллер это ваще тема .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Позволю своих 5 копеек
Парни вы не забывайте, что на пылесосах ездите, по нашим дорогам.
Я когда после замены возд фильтра его для контроля глянул, был оч приятно удивлён, гансы ведь не дураки и забор воздуха сделали из правой задней стойки, куда он под давлением на ходу поступает и давление надо сказать достаточно приличное, высуньте руку в форочку
А кроме того воздух поступает к движку чистым. на подогрев к коллектору они от той же ниши рукав пускали.
а вы предлагаете пыть ещё и наддувом в двиг загонять.
Мож проще на тот же DG поршни от DJ поставить, степень сжатия возрастёт, мощность поднимется, 78 кобыл с 1,9 объёма это курам на смех, столько же паспортно даёт 1,5 ТАЗовский итальяшка
Да, а двиг то DG да и любой оппозит короткоходный, значит должен быть оборотистым, масса КВ минимальна, шейки узкие, но толстые, нагрузку должны держать.
Эт только мысли в слух.
Парни вы не забывайте, что на пылесосах ездите, по нашим дорогам.
Я когда после замены возд фильтра его для контроля глянул, был оч приятно удивлён, гансы ведь не дураки и забор воздуха сделали из правой задней стойки, куда он под давлением на ходу поступает и давление надо сказать достаточно приличное, высуньте руку в форочку
А кроме того воздух поступает к движку чистым. на подогрев к коллектору они от той же ниши рукав пускали.
а вы предлагаете пыть ещё и наддувом в двиг загонять.
Мож проще на тот же DG поршни от DJ поставить, степень сжатия возрастёт, мощность поднимется, 78 кобыл с 1,9 объёма это курам на смех, столько же паспортно даёт 1,5 ТАЗовский итальяшка
Да, а двиг то DG да и любой оппозит короткоходный, значит должен быть оборотистым, масса КВ минимальна, шейки узкие, но толстые, нагрузку должны держать.
Эт только мысли в слух.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
У меня забор воздуха из левой задней стойки.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Из-за нижнего распреда, к сожалению WV оппозиты какраз таки не очень хорошо крутятся (с ростом оборотов начинает все сильнее сказываться масса толкателей, коромысел) Для эффективной работы на высоких оборотах желателен верхний распредвал.
7228388