Страница 1 из 2

Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:42
polarbear
Тема может бредовая, звиняйте заранее но это у меня с детства..
Обратил внимание на хороший поток воздуха от генераторного вентилятора. Волею судеб мой воздухан своим заборником смотрит в сторону гены и можно соорудить нечто, направляющее этот поток прямо в воздухан.
Снизит ли это возд.сопротивление? Какова вообще должна быть мощность турбины, чтобы оказывать заметное воздействие на работу двигателя, какой у нее расход воздуха? Мне для сравнения с потоком от вентилятора.
Короче, стоит ли овчинка выделки по теоретическим прикидкам.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 08:58
Nomid
:)

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 11:38
vfrc
не, не прокатит. даление надо и очень серьёзный поток воздуха. Попробуй подставить руку к выхлопной трубе, в то время как кто нить газонёт в 4000 тышшы оборотов. почувствуешь поток выкидываемый мотором.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:22
Derdik
А ещё от вент радиатора если напрвить :cray:

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:24
Артур
Ребята, а может приколемся? Осталось найти супер мегакрутого (и богатого) мастера, который установит турбину на оппозит. Интересно, что из этого может получится?
Мне вот кажется, что гильзы полопаются как перекаченные шарики. И что мощность сильно не вырастет.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:31
RimmT3
меня как раз уговаривает один коррадовод турбануть свой MV-посадив его на "январь.".. субы же надувают- чем мы плохи :-) поэксперементирую и посмотрим что получится... а он кстати на 1.8 коррадоблоке собрал 250 турбовых коней...(на "январе")

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:01
polarbear
Я так и знал,что все будет истолковано как про реальную турбину, рев двигла, визг шин, январь и все такое:) а кстати что это такое?
Речь идет о прибавочке мощности. Пусть малой, да, 1-2% КПД или 0,1-0,2%..
В школе че то меня упирало и я думал над поглощением энергии колес при торможении.Сейчас это в гибридах используется..;)

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:11
*Михалыч*
Печку салонную направь туда!!! :bash:

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:34
Артур
polarbear, ИМХО Это несерьёзно и бесполезно.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 01 дек 2010, 01:32
Михаил казак
Скорее всего эта штука даст сопротивление на впуске и мощность упадёт.Турбина должна не давать сопротивление,а наоборот нагнетать и для этого она развивает обороты десятки тысяч в минуту.Турбина бывает механической с приводом от двигателя...но и там не всё просто...и это другая тема...

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 02 дек 2010, 20:21
polarbear
Согласен что тема несерьезная, но дайте пофантазировать.
Откуда возьмется сопротивление? Это ж поможет воздухану всасывать, только наверно практичнее использовать нулевик.
Если все так однозначно бесполезно и тупо, зачем тогда ставят нулевики, полируют впускные каналы, ставят обтекатели? Сопротивление воздуха. И чем выше обороты, тем критичнее помеха..
И чем менее мощный двигатель - у DG всего 78, тем заметнее ему любая помеха и прибавка.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 02 дек 2010, 20:33
Саня67
То, что ты хочешь соорудить, называется компрессор, ну или с приставкой "турбо". Вещь достаточно серьёзная. А "колхоз" вроде рассматриваемого - чистейшей воды баловство. Хотя мысль и хорошая...

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 03 дек 2010, 22:19
юрасик
У меня тож мысля пробегала , вместо турбонаддува поставить нагнетатель :idea: . Только места нету :zlyuka: , там лапа ,сцука, там динама , заяза :cray: . Вот и чешу свою репу, а так хоцца чево-нибуть такова-ентакова :rolf: .

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 03 дек 2010, 22:22
Михаил казак
Балон с "нитро" решит Ваши проблемы.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 04 дек 2010, 14:05
юрасик
Прекрасная мыслишка :idea: , но у меня далеко не самолёт :crazy: .

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 04 дек 2010, 16:59
vfrc
НАтыкался на статью в интернете ( с год назад) там человек на космича 412 ставил нагнетатель от пылесоса (олюминиевый) и ременной привод от гены :idea: . Непоню чё там да как ездило но 0.4 атм. турбинка качала.
Ещё встречал целую шайку человеков которые из турбин делали нагнетатели, типо половинку остовляют ( нагнетающую) и к ней ременной привод. :red:

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 04 дек 2010, 17:54
РЕКЛАМА
Кроме ременного привода надо еще и повышающий редуктор. Двумя шкивами не обойдешся, на рабочие обороты улитка не выйдет.

Для оппозита нужен объемный нагнетатель, как минимум Рутс, как максимум Лисхольм.
Изображение
Они более эфективны на малооборотистых моторах.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 04 дек 2010, 18:10
polarbear
Вот в центробежный нагнетатель и можно превратить крыльчатку генератора, изменив форму лепестков - не в ущерб генератору чтобы получилось, и приделав корпус. В принципе и так струя воздуха бьет в одно место, корпус слегка повысит эффективность.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 04 дек 2010, 18:28
pasha33
Как вам такой вариант?

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG

Добавлено: 04 дек 2010, 18:41
РЕКЛАМА
polarbear не получится .
центробежный компрессор надо крутить примерно до30000 оборотов. Если так раскрутить генератор, то я даже боюсь представить что с ним станет.

Двигатель кушает 1 литра воздуха за оборот. то есть 1000 литров в минуту на холостых. то есть 3000 литров на оборотах длизким к максимальным. чтобы получить наддув 0.5 бара в мотор надо засунуть уже 4500 литров в минуту.
Частота вращения штатного генератора на этих оборотах примерно 9000 об/мин. 4500/9000=1,1 литра на оборот генератора . это при 100% КПД.
Представь необходимые для такой производительности размеры лопастей.