Страница 1 из 2
Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 00:42
polarbear
Тема может бредовая, звиняйте заранее но это у меня с детства..
Обратил внимание на хороший поток воздуха от генераторного вентилятора. Волею судеб мой воздухан своим заборником смотрит в сторону гены и можно соорудить нечто, направляющее этот поток прямо в воздухан.
Снизит ли это возд.сопротивление? Какова вообще должна быть мощность турбины, чтобы оказывать заметное воздействие на работу двигателя, какой у нее расход воздуха? Мне для сравнения с потоком от вентилятора.
Короче, стоит ли овчинка выделки по теоретическим прикидкам.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 08:58
Nomid
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 11:38
vfrc
не, не прокатит. даление надо и очень серьёзный поток воздуха. Попробуй подставить руку к выхлопной трубе, в то время как кто нить газонёт в 4000 тышшы оборотов. почувствуешь поток выкидываемый мотором.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 12:22
Derdik
А ещё от вент радиатора если напрвить

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 12:24
Артур
Ребята, а может приколемся? Осталось найти супер мегакрутого (и богатого) мастера, который установит турбину на оппозит. Интересно, что из этого может получится?
Мне вот кажется, что гильзы полопаются как перекаченные шарики. И что мощность сильно не вырастет.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 14:31
RimmT3
меня как раз уговаривает один коррадовод турбануть свой MV-посадив его на "январь.".. субы же надувают- чем мы плохи

поэксперементирую и посмотрим что получится... а он кстати на 1.8 коррадоблоке собрал 250 турбовых коней...(на "январе")
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:01
polarbear
Я так и знал,что все будет истолковано как про реальную турбину, рев двигла, визг шин, январь и все такое:) а кстати что это такое?
Речь идет о прибавочке мощности. Пусть малой, да, 1-2% КПД или 0,1-0,2%..
В школе че то меня упирало и я думал над поглощением энергии колес при торможении.Сейчас это в гибридах используется..

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:11
*Михалыч*
Печку салонную направь туда!!!

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:34
Артур
polarbear, ИМХО Это несерьёзно и бесполезно.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 01 дек 2010, 01:32
Михаил казак
Скорее всего эта штука даст сопротивление на впуске и мощность упадёт.Турбина должна не давать сопротивление,а наоборот нагнетать и для этого она развивает обороты десятки тысяч в минуту.Турбина бывает механической с приводом от двигателя...но и там не всё просто...и это другая тема...
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 02 дек 2010, 20:21
polarbear
Согласен что тема несерьезная, но дайте пофантазировать.
Откуда возьмется сопротивление? Это ж поможет воздухану всасывать, только наверно практичнее использовать нулевик.
Если все так однозначно бесполезно и тупо, зачем тогда ставят нулевики, полируют впускные каналы, ставят обтекатели? Сопротивление воздуха. И чем выше обороты, тем критичнее помеха..
И чем менее мощный двигатель - у DG всего 78, тем заметнее ему любая помеха и прибавка.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 02 дек 2010, 20:33
Саня67
То, что ты хочешь соорудить, называется компрессор, ну или с приставкой "турбо". Вещь достаточно серьёзная. А "колхоз" вроде рассматриваемого - чистейшей воды баловство. Хотя мысль и хорошая...
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 03 дек 2010, 22:19
юрасик
У меня тож мысля пробегала , вместо турбонаддува поставить нагнетатель

. Только места нету

, там лапа ,сцука, там динама , заяза

. Вот и чешу свою репу, а так хоцца чево-нибуть такова-ентакова

.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 03 дек 2010, 22:22
Михаил казак
Балон с "нитро" решит Ваши проблемы.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 04 дек 2010, 14:05
юрасик
Прекрасная мыслишка

, но у меня далеко не самолёт

.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 04 дек 2010, 16:59
vfrc
НАтыкался на статью в интернете ( с год назад) там человек на космича 412 ставил нагнетатель от пылесоса (олюминиевый) и ременной привод от гены

. Непоню чё там да как ездило но 0.4 атм. турбинка качала.
Ещё встречал целую шайку человеков которые из турбин делали нагнетатели, типо половинку остовляют ( нагнетающую) и к ней ременной привод.

Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 04 дек 2010, 17:54
РЕКЛАМА
Кроме ременного привода надо еще и повышающий редуктор. Двумя шкивами не обойдешся, на рабочие обороты улитка не выйдет.
Для оппозита нужен объемный нагнетатель, как минимум Рутс, как максимум Лисхольм.

Они более эфективны на малооборотистых моторах.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 04 дек 2010, 18:10
polarbear
Вот в центробежный нагнетатель и можно превратить крыльчатку генератора, изменив форму лепестков - не в ущерб генератору чтобы получилось, и приделав корпус. В принципе и так струя воздуха бьет в одно место, корпус слегка повысит эффективность.
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 04 дек 2010, 18:28
pasha33
Как вам такой вариант?
Re: Турбонаддувчик:) 1,9 DG
Добавлено: 04 дек 2010, 18:41
РЕКЛАМА
polarbear не получится .
центробежный компрессор надо крутить примерно до30000 оборотов. Если так раскрутить генератор, то я даже боюсь представить что с ним станет.
Двигатель кушает 1 литра воздуха за оборот. то есть 1000 литров в минуту на холостых. то есть 3000 литров на оборотах длизким к максимальным. чтобы получить наддув 0.5 бара в мотор надо засунуть уже 4500 литров в минуту.
Частота вращения штатного генератора на этих оборотах примерно 9000 об/мин. 4500/9000=1,1 литра на оборот генератора . это при 100% КПД.
Представь необходимые для такой производительности размеры лопастей.