Страница 1 из 2
1,9 DG заклинил??
Добавлено: 16 дек 2010, 19:12
polarbear
Вчера менял масло и оставил старый фильтр, он был в принципе нехоженый. Заморгала лампа масла. Процесс описывал тут
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ead#unread
Как ни бился с фильтром, лампочка моргала. Последняя попытка вечером завести - движок странно затроил(никогда так не слышал) с посторонними шумами, вроде как бухало что, , заглушил сразу. Утром навернул новый фильтр. Поворачиваю ключ - щелчок реле, двигло молчит. Первая мысль - клин. Ладно, меняю стартер.Заряжаю аккумулятор. То же самое.
И че делать?
Пробовал крутить вывешенное колесо на первой и задней, прокрутить шкив коленвала ключом(не знаю, можно на оппозите так делать?)- ничего, только гайка неожиданно легко открутилась.
Как диагностировать пипец или нет?
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 16 дек 2010, 19:35
*Михалыч*
Интересно для чего производители авто лампочки красными делают?
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 16 дек 2010, 20:37
Мастер ЭЦ
Вечер добрый. Скорей всего вариант- разбирать двигатель,если не прокручивается. Колёса я думаю на нейтралке крутятся.
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 16 дек 2010, 20:54
polarbear
На нейтралке крутятся.
Предистория: накануне снимал коробку. Маховик дергал несколько раз, продольный люфт по ощущениям 1-2мм, при норме 0,13. После ремонта машина проехала 10км, все как обычно. Вообще раньше замечал небольшую вибрацию на некоторых оборотах.
Шкив коленвала сильно должен быть затянут? Гайка то на 30! А открутилась как саморез!
Должен ли движок проворачиваться за гайку коленвала??
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 16 дек 2010, 21:32
pasha33
Из за недостаточного давления и отсутствия смазки прихватило коренной вкладыш.Печально но факт,прийдётся колоть.
Проварачивать,срывать,менять фильтр и т.д.нет никакого смысла.
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 16 дек 2010, 21:58
polarbear
можно поподробнее насчет колоть? врачи колют если можно обойтись без вскрытия.. какой тяжести повреждения грозят?
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 16 дек 2010, 22:12
pasha33
Больной в коматозе.Реанимировать только через вскрытие,клизма не поможет!
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 07:47
Клубная Совесть
Фраза "менял масло" не говорит ни о чем.
Вариант 1: Прогрел двигатель - слил старое масло - залил промывочное - дал поработать - слил - залил новое масло.
если не сменил при этом фильтр - в нем осталось 0,5 литра "промывки" (как правило веретенка со всяким говном)
вкладышам
Вариант 2: Прогрел двигатель - слил старое
минеральное масло - залил новое
синтетическое масло.
если не сменил фильтр - в нем осталось 0,5 литра минерального масла, не совместимого с синтетикой
вкладышам
Но я бы для начала выкрутил свечи - возможно, ОЖ в цилиндре, а жидкость как известно не сжимается.
То есть лампочка могла моргать просто из-за падения оборотов ХХ.
Если жидкость в цилиндре - коленвал тоже не провернешь.
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 08:17
diesel maniac
polarbear писал(а):На нейтралке крутятся.
Предистория: накануне снимал коробку. Маховик дергал несколько раз, продольный люфт по ощущениям 1-2мм, при норме 0,13. После ремонта машина проехала 10км, все как обычно. Вообще раньше замечал небольшую вибрацию на некоторых оборотах.
Шкив коленвала сильно должен быть затянут? Гайка то на 30! А открутилась как саморез!
Должен ли движок проворачиваться за гайку коленвала??
если тот который сзади , то не безумно сильно , насколько я помню.
+1 к совести , без свечёй , промыв предварительно ,покрути попробуй.
я б наверно колесо вывесил и на 4 ск попробовал. ну и там туда - сюда покачать , думаю понятно будет.
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 10:14
dencarat
Трех ручьевый шкив 350нм, один ручей-60нм.
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 16:57
polarbear
Промывочное не заливал. И никогда не заливаю.Оно всегда остается, даже если менять фильтр. После него надо промывать самим маслом по хорошему.
То которое я слил (информация с сайта Шелл):
Shell Helix HX3 10W-40, 15W-40
Всесезонные моторные масла для основной массы отечественных легковых автомобилей и «возрастных» иномарок. Красная канистра с надписью - mineral motor oil.
И залил:
Shell Helix HX6 10W-40
Высококачественное универсальное моторное масло, разработанное с использованием синтетических технологий. Желтая канистра.
Продавцы в один голос утверждали что НХ6 - минералка, хотя на канистре написано Synthetic tecnology motor oil, то есть с использованием синт.технологий.Некоторые объясняли что в нем 30%синтетики. До этого такое же масло, в такой же желтой канистре называлось Шелл Хеликс Супер и на нем было написано - МИНЕРАЛЬНОЕ. Видимо произошел ребрендинг мать их, то бишь переименование названий масел.
Поэтому месяц назад поколебавшись я впервые купил "красное"НХ3, СМЕШАЛ его с "желтым"HX6 - долил остатки,так как мин.масла одной фирмы вроде смешивать можно.
Проехал немного. Ударили морозы, масло сильно загустело в отличие от прежнего желтого (судя по текучести остатков в канистрах) и я решил все таки перейти целиком на это желтое, будь оно не ладно!
В итоге позвонил сегодня в тех.поддержку Шелл, вот что мне объяснили:
Красные канистры - чистая минералка
Желтые - минералка, НО! с использованием этих самых Synthetic tecnology, чтоб им всем хорошо было! СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!(ну в крайнем случае!)
Поскольку я ездил на смеси несколько сот км, наверно двигло было готово к уходу на покой. И не простило завоздушки фильтра.
ОЖ в коленвале? откуда? что ж, выверну свечи посмотрю...
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 17:14
Клубная Совесть
ОЖ не в коленвале - в цилиндре.

Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 17:37
slavayan
если двиг. троил то может с клапанами что.сними крышки посмотри не заклинило ли какой нибудь клапан
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 19:56
Мастер ЭЦ
Что ни говорить,а двигатель снимать придётся.

Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 20:00
polarbear
Про ОЖ в коленвале погорячился, глаза слипались..на улице под 20град, никакого желания лезть в машину, беру тайм аут..
про масло так подробно отписал,чтоб никто не наступал на те же грабли. Мне будет вдвойне обидно. Проблема только в одном, движок в Москву тащить, здесь в глухомани вряд ли возьмутся. Или подучить мат.часть, самому взяться. Доломать все на хрен и поставить рядник..
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 20:11
slavayan
Мастер ЭЦ писал(а):Что ни говорить,а двигатель снимать придётся.

вроде бы головки снимаются без снятия двигла
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 20:16
pasha33
Не занимайтесь научной фантастикой! Двигатель не троил ,из за отсутствия смазки коренной вкладыш начал оплавляться ,после чего стал налипать на коленвал и по итогу "приварился" тобеш заклинил.При этом дальнейшие попытки завести сорвать могут увенчатся как покажется успехом,после чего может выйти из всех ремонтных размеров колено,это в лучшем случае,а в худшем приведёт к повреждению постели,после чего двигатель на свалку.Так что я думаю не стоит брать грех на душу и давать какие либо другие советы кроме полной разборки двигателя.
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 20:48
polarbear
Паша,коленвал под шлифовку если действительно так? какой ремонт еще там может быть - теоретически?
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 17 дек 2010, 20:57
pasha33
Вскрытие покажет может точить и не прийдётся ,акуратненько счисть алюминий ,но для начала на промер.
Re: 1,9 DG заклинил??
Добавлено: 18 дек 2010, 00:40
BusDriver
у меня второй год валяется дэгэшный коленвал с шатунами на балконе.
