Страница 1 из 1

Проблемы с Пиербург 2Е

Добавлено: 29 дек 2010, 22:44
Петрович на T3
Привет всем, кто откликнется тем заранее спасибо.

Ситуация такова: карб переливал бензин выливалось в неустойчивую работу двигателя разный расход и тп.
После установки новой иглы и переборки карба некоторое время работал условно нормально потом опять начал переливать так что машину было уже даже не завести.
Под рукой случайно оказалась третья игла, установлена. Переливает только на холостом ходе, то есть по дороге едет даже хорошо едет пока педалька нажата, а по светофорам и пробкам начинается расколбас, глохнет и пипетц.
Заглушишь до того как переливать начнет, заведешься, сама заглохла с расколбасом еще помучаешься заводить.
Что скажет голос сообщества?

Уже какое то отчаяние с этим карбюратором наступает :(.

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Добавлено: 29 дек 2010, 23:49
Trali-Vali
Надо переводить :book:
=====
http://www.clubgti.com/forum/showthread.php?t=124945
=====

=====
Все пишут про секретный шарик :shuff:
http://www.vauxhallownersnetwork.co.uk/ ... ecret-Ball

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Добавлено: 31 дек 2010, 09:17
Саня
Видимо игла не причина а следствие, а именно погнута площадка на поплавке, из за этого иглу и перекашивает, а кроме того выработка в седле клапана.
способы лечения
1. проверить перпендикулярность плоскости рычажка поплавка,
2.выкрутить клапан и снова закрутить, но подложить под него, так, что бы развернулось седло градусов на 45, 90 или 180, это как вариант на обсуждение.
Пи Си иголку менять бессмысленно, даже на тазиках, там комплекс проблем.

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Добавлено: 31 дек 2010, 14:08
diesel maniac
Сергей не помог ?

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Добавлено: 31 дек 2010, 14:34
Саня
Trali-Vali писал(а): Все пишут про секретный шарик l
Шарик стоит внутри иголки. думаю он не пичём. он просто обеспечивает как бы дозировку, разницу между расходом бензина при холостом ходе и при рабочей нагрузке, как бы под полной нагрузкой должен быть расход больше, но по сути шарик особо не причём.

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Добавлено: 10 янв 2011, 20:09
Петрович на T3
Сергею не звонил, только вернулся с праздничных каникул. Буду вызванивать Дениса с Герасима Курина он починял он обнаружил этот эффект может он и придумает как быть дальше.

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Добавлено: 10 янв 2011, 20:39
пожарный
Во второй камере есть канал, который выходит в районе заслонки, при резком открытии второй заслонки и на оборотах близких к максимальным по этому каналу разрежением вытягивается бензин из поплавковой камеры через латунную трубочку, которая впрессовона в крышку карбюратора. Если эта трубка не продувается, нужно отыскать отверстие в верхней части этой трубки и прочистить его, оно расположено с боку, так же проверить весь канал.