Карб от Нивы=> тросик подсоса
Карб от Нивы=> тросик подсоса
Задолбал штатный Solex 34pict5. Устойчиво работает движок только если перекрутить оба винта регулировочных ...тогда расход за 20 л.
Теперь беру карб нивовский, вытачиваю переходную пластину со шпильками ( у меня во впуск коллекторе одна дырка).
Как там шланги подсоединять - разберусь после установки, как-будто без заморочек.
Но вот вопрос - придется лепить ручной подсос.
Если кто знает - от какой авто подходит трос подсоса, да и рукоятка тоже?
Спасибо!
Всех благ!
Теперь беру карб нивовский, вытачиваю переходную пластину со шпильками ( у меня во впуск коллекторе одна дырка).
Как там шланги подсоединять - разберусь после установки, как-будто без заморочек.
Но вот вопрос - придется лепить ручной подсос.
Если кто знает - от какой авто подходит трос подсоса, да и рукоятка тоже?
Спасибо!
Всех благ!
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
у мня стоит нивовский карб. Достался такой от прежнего хозяина. Трос подсоса тоже кажись от ВАЗа. Кнопка выведена назад - вокурат к заднему лючку. Дюже не удобная конструкция , особенно , сейчас зимой . Трос вытянул - завел , стоишь ждешь когда прогреется , потом кнопку убираешь . Вообщем геморой с ручным подсосом . Надо ставить либо карб с автоподсосом без тросика ,либо моновпрыск. Я решил отказаться от этого девайса под названием " нивовский карб с ручным подсосом" , на моновпрыск переделываю.
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
Ага.bob741 писал(а):у мня стоит нивовский карб. Достался такой от прежнего хозяина. Трос подсоса тоже кажись от ВАЗа. Кнопка выведена назад - вокурат к заднему лючку. Дюже не удобная конструкция , особенно , сейчас зимой . Трос вытянул - завел , стоишь ждешь когда прогреется , потом кнопку убираешь . Вообщем геморой с ручным подсосом . Надо ставить либо карб с автоподсосом без тросика ,либо моновпрыск. Я решил отказаться от этого девайса под названием " нивовский карб с ручным подсосом" , на моновпрыск переделываю.
Когда у меня стоял родной 34пикт5, я в принципе его никогда особо не грел.
Там в инструкции написано типа, ногой педаль газа нажал, и сразу езжай...и ездил потихоньку.
Теперь получается, так не выйдет, если нивовский поставить?
Почему нельзя на подсосе ехать?
(блин, только дошло: у тебя, приятель подсос с улицы управляется? )
Тут как еще, от нивы карб стоит 2700, а 083 - 4 с половиной, но этот с автоподсосом...еще читал, где-то на 083 над будет жиклеры от 07 ставить...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Что-то не понял, простите...автоломастер рнд писал(а):от дизельного Тз, трос опережения зажигания, ну и ручка от него же.
Можем поменятся вы мне накладку без выреза , я вам трос с накладкой в сборе (все равно он мне теперь не нужен)
ток все пересылки за ваш счет
Что называется "накладка без выреза"?
Добавлено спустя 49 секунд:
Кстати, а какой расход был?bob741 писал(а):у мня стоит нивовский карб. ..
Последний раз редактировалось ja-user 12 янв 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
Карб с автоподсосом - типа восьмерочный Солекс, погеморройнее будет, чем пару раз к лючку сбегать. Вокруг российкого автоподсоса круги будешь наворачивать периодически:) в итоге я вывел к лючку трубку, идущую в карб - прыскать туда быстрым пуском чтобы хоть как то эта хрень заводилась:)
Есть же штатные тросики.
ЗЫ. Я купил себе новый карб. От нивы, с ручным подсосом. И тросик дизельный.
Есть же штатные тросики.
ЗЫ. Я купил себе новый карб. От нивы, с ручным подсосом. И тросик дизельный.
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
А какой у тебя расход получается?
Еще, интересно, схема переходной пластины не сохранилась?
Еще, интересно, схема переходной пластины не сохранилась?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
Давай меняться...автоломастер рнд писал(а):от дизельного Тз, трос опережения зажигания, ну и ручка от него же.
Можем поменятся вы мне накладку без выреза , я вам трос с накладкой в сборе (все равно он мне теперь не нужен)
ток все пересылки за ваш счет
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
Постой! Тут очередь!. Правда, не понял, за чем
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
На восьмерочном было 13л.газа в смешанном цикле. Нивовский от него увеличенными диффузорами отличается, его мне и советовали из за этого. Думаю расход не возрастет. Движку легче будет.ja-user писал(а): А какой у тебя расход получается?
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
А, то есть купил этот карб , но не поставил пока?
Да, где-то писалось, для 083 не только жиклеры меняли, но и диффузоры, кажется расширяли, то ли шарошками ...polarbear писал(а): Нивовский от него увеличенными диффузорами отличается,
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
Расширяли, но есть мнение что диффузор должен быть конусным.Все рассчитано на создание разрежения. А расширение приводит к цилиндру. Нивовский стоит 2700р, что по моему не такие большие деньги что бы париться со старым карбом, если только тебя не пинает фанатизм.
Я карб не ставил,только купил - машина вскоре капут.Если куплю рядник карбюраторный, всуну нивовский, потому что для него и для газа все готово.
Я карб не ставил,только купил - машина вскоре капут.Если куплю рядник карбюраторный, всуну нивовский, потому что для него и для газа все готово.
Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса
Мои спецы что-то с переходной панелью застопорились, в понедельник обещают закончить.
Работу оценили в 1700, плюс 2750 карб.
Это все-равно экономия, если расход уменьшится.
Если опыт по регулировке нивовского карба не большой - вот нормальная статья http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/
Удачи!
Работу оценили в 1700, плюс 2750 карб.
Это все-равно экономия, если расход уменьшится.
Если опыт по регулировке нивовского карба не большой - вот нормальная статья http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/
Удачи!