Карб от Нивы=> тросик подсоса

Ответить
ja-user

Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение ja-user »

Задолбал штатный Solex 34pict5. Устойчиво работает движок только если перекрутить оба винта регулировочных ...тогда расход за 20 л. :lol:

Теперь беру карб нивовский, вытачиваю переходную пластину со шпильками ( у меня во впуск коллекторе одна дырка).
Как там шланги подсоединять - разберусь после установки, как-будто без заморочек.
Но вот вопрос - придется лепить ручной подсос.
Если кто знает - от какой авто подходит трос подсоса, да и рукоятка тоже?
Спасибо!
Всех благ!
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение bob741 »

у мня стоит нивовский карб. Достался такой от прежнего хозяина. Трос подсоса тоже кажись от ВАЗа. Кнопка выведена назад - вокурат к заднему лючку. Дюже не удобная конструкция , особенно , сейчас зимой . Трос вытянул - завел , стоишь ждешь когда прогреется , потом кнопку убираешь . Вообщем геморой с ручным подсосом . Надо ставить либо карб с автоподсосом без тросика ,либо моновпрыск. Я решил отказаться от этого девайса под названием " нивовский карб с ручным подсосом" , на моновпрыск переделываю.
ja-user

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение ja-user »

bob741 писал(а):у мня стоит нивовский карб. Достался такой от прежнего хозяина. Трос подсоса тоже кажись от ВАЗа. Кнопка выведена назад - вокурат к заднему лючку. Дюже не удобная конструкция , особенно , сейчас зимой . Трос вытянул - завел , стоишь ждешь когда прогреется , потом кнопку убираешь . Вообщем геморой с ручным подсосом . Надо ставить либо карб с автоподсосом без тросика ,либо моновпрыск. Я решил отказаться от этого девайса под названием " нивовский карб с ручным подсосом" , на моновпрыск переделываю.
Ага.
Когда у меня стоял родной 34пикт5, я в принципе его никогда особо не грел.
Там в инструкции написано типа, ногой педаль газа нажал, и сразу езжай...и ездил потихоньку.

Теперь получается, так не выйдет, если нивовский поставить?
Почему нельзя на подсосе ехать?
(блин, только дошло: у тебя, приятель подсос с улицы управляется? :clap2: )
Тут как еще, от нивы карб стоит 2700, а 083 - 4 с половиной, но этот с автоподсосом...еще читал, где-то на 083 над будет жиклеры от 07 ставить...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
автоломастер рнд писал(а):от дизельного Тз, трос опережения зажигания, ну и ручка от него же.
Можем поменятся вы мне накладку без выреза , я вам трос с накладкой в сборе (все равно он мне теперь не нужен)
ток все пересылки за ваш счет
Что-то не понял, простите... :shuff:
Что называется "накладка без выреза"?

Добавлено спустя 49 секунд:
bob741 писал(а):у мня стоит нивовский карб. ..
Кстати, а какой расход был?
Последний раз редактировалось ja-user 12 янв 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение polarbear »

Карб с автоподсосом - типа восьмерочный Солекс, погеморройнее будет, чем пару раз к лючку сбегать. Вокруг российкого автоподсоса круги будешь наворачивать периодически:) в итоге я вывел к лючку трубку, идущую в карб - прыскать туда быстрым пуском чтобы хоть как то эта хрень заводилась:)
Есть же штатные тросики.
ЗЫ. Я купил себе новый карб. От нивы, с ручным подсосом. И тросик дизельный.
ja-user

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение ja-user »

А какой у тебя расход получается?
Еще, интересно, схема переходной пластины не сохранилась? :essen:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение Михаил казак »

автоломастер рнд писал(а):от дизельного Тз, трос опережения зажигания, ну и ручка от него же.
Можем поменятся вы мне накладку без выреза , я вам трос с накладкой в сборе (все равно он мне теперь не нужен)
ток все пересылки за ваш счет
Давай меняться... :red:
ja-user

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение ja-user »

Постой! Тут очередь!. Правда, не понял, за чем :)
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение polarbear »

ja-user писал(а): А какой у тебя расход получается?
На восьмерочном было 13л.газа в смешанном цикле. Нивовский от него увеличенными диффузорами отличается, его мне и советовали из за этого. Думаю расход не возрастет. Движку легче будет.
ja-user

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение ja-user »

А, то есть купил этот карб , но не поставил пока?

polarbear писал(а): Нивовский от него увеличенными диффузорами отличается,
Да, где-то писалось, для 083 не только жиклеры меняли, но и диффузоры, кажется расширяли, то ли шарошками ...
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение polarbear »

Расширяли, но есть мнение что диффузор должен быть конусным.Все рассчитано на создание разрежения. А расширение приводит к цилиндру. Нивовский стоит 2700р, что по моему не такие большие деньги что бы париться со старым карбом, если только тебя не пинает фанатизм.
Я карб не ставил,только купил - машина вскоре капут.Если куплю рядник карбюраторный, всуну нивовский, потому что для него и для газа все готово.
ja-user

Re: Карб от Нивы=> тросик подсоса

Сообщение ja-user »

Мои спецы что-то с переходной панелью застопорились, в понедельник обещают закончить.
Работу оценили в 1700, плюс 2750 карб.
Это все-равно экономия, если расход уменьшится.

Если опыт по регулировке нивовского карба не большой - вот нормальная статья http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/
Удачи!
Ответить