Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

PRODOS

Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Вчера с Гретой ездили смотреть DJ с автоматом, но каково было наше разочарование, когда по центру мотора красовался восьмерочный карбюратор и вырисовывался корпус москвичевского фильтра воздушного :cry: .
Каковы могут быть последствия и на чем отразится сия замена?
Последний раз редактировалось PRODOS 22 янв 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

Жрать больше будет и ехать меньше. А так всё вроде.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

На какой расход топлива ориентировочно можно расчитывать? И как понять - будет меньше ехать, насколько меньше? :lol:
Клубная Совесть

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Клубная Совесть »

Настоящий самоделкин карбюратором не ограничится.
Ищи на машине глушитель от ГАЗ-66 и поршня от ЗМЗ...
:kaktak:
В любом случае - никто не убедит меня что владелец подобного авто льет в мотор синтетику
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

не сыпьте соль на рану преждевременно.
А в такой комплектации будет автомобиль ездить и как? :cray:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

ну примерно - 10л.с и плюс 2 литра на сотню - это на легковых, а на бусе наверно ещё больше :nozik: . Бери.... переделаешь обратно :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Хозяин этого авто утверждает, что на газу расход - 12л, а на зебине - 10л.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

Чёта гонит он. Тут на механнике и инжекторе в 10 шоб влезть стараться нада а он на автомате и карбе :lol: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
АндрейТ4

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение АндрейТ4 »

Расчитывать на 15-17 литрорв в пробках и при езде больше 105-110кмч
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение pitmanf2d »

А Вы сами как думаете:что человеку делать,если инжектору кирдык и нет запчастей?Ездить то надо...Кроме того,если ездить на газе и ГБО не последнего поколения-великой разницы нет.У меня,например,тоже на дальней полке лежит впускной коллектор с карбюратором(правда не жиговским).На всякий случай...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
hasan corrado

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado »

вот только не надо говорить про потерю мощности. расход может увеличится,да. но вот поедет авто не хуже,а даже лучше,смотря как настроить тот карб. у карбюраторных моторов тяга на низах больше. и откуда такие данные про минус 10л.с.??? есть практический опыт?
городской расход топлива на бензиновых бусах в среднем 13-15л. разве нет? дизеляка примерно10...зиму не считаем.
так что расход 15л.газа вполне нормально,считаю.
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Хозяин говорит, что со светофора очень бодро стартует! Многих позади оставляет.
hasan corrado

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado »

ничего удивительного.)

Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:
[quote="pitmanf2d"]А Вы сами как думаете:что человеку делать,если инжектору кирдык и нет запчастей?

а что значит "инжектору кирдык"? и почему это нет запчастей?? инжектор - это же не одна деталь,а целая система подачи топлива и смесеобразования.
скорее всего имеется в виду "механический" инжектор (а-ля к-джетроник,ке-мотроник). да,там выходит из строя,как правило,дорогостоящий дозатор. поэтому восстанавливать её нецелесообразно,т.к. настроить подобные системы могут единицы и те отворачиваются. в данном случае есть несколько вариантов развития событий:
1. перевести мотор на электронный впрыск. (опять же есть варианты под разные ЭБУ)
2. на дросселя.
3. на карбюратор(ы).
зависит от желания и возможностей. в первых 2-х случаях переделка позволяет в дальнейшем (или сразу) турбировать мотор. с карбами тоже можно,но сильно непросто.
а если "кирдык" чему-то в современном инжекторе,то проще починить,чем мутить карбюратор.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

hasan corrado писал(а):вот только не надо говорить про потерю мощности. расход может увеличится,да. но вот поедет авто не хуже,а даже лучше,смотря как настроить тот карб. у карбюраторных моторов тяга на низах больше. и откуда такие данные про минус 10л.с.??? есть практический опыт? .
Ну к примеру: Гольф 2 .... мотор 1.8 с карбом - 75л.с на 5000об.мин и 140н*м крутяшка на 2500об.мин ; Тот же 1.8 только с инжектором - 107 л.с. на 5500об.мин и 157н*м крутяшка на 3800об.мин
Карбюраторный мение оборотистый и мение мощный матор!!!!
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Nomid

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Nomid »

с инжектором есть и 112л.с. а с карбюратором 90л.с. но дело там не только в карбюраторе, но и в ГБЦ, распредвале, зажигании и т.д.

древние впрыски типа К-джетроника недалеко ушли от карба. А ведь карбов можно поставить два :)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение diesel maniac »

вообще то на оппозитах не было механических впрысков.
892бIII58II Александр
hasan corrado

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado »

vfrc писал(а):
hasan corrado писал(а):вот только не надо говорить про потерю мощности. расход может увеличится,да. но вот поедет авто не хуже,а даже лучше,смотря как настроить тот карб. у карбюраторных моторов тяга на низах больше. и откуда такие данные про минус 10л.с.??? есть практический опыт? .
Ну к примеру: Гольф 2 .... мотор 1.8 с карбом - 75л.с на 5000об.мин и 140н*м крутяшка на 2500об.мин ; Тот же 1.8 только с инжектором - 107 л.с. на 5500об.мин и 157н*м крутяшка на 3800об.мин
Карбюраторный мение оборотистый и мение мощный матор!!!!
ух,какой эмоциональный. читать внимательно умеем? тема не про "кто мощнее вообще", а про замену впрыска на карб.
т.е. колхоз. это раз.
если,опять же,внимательно изучить твои же данные,то увидим,что моторы 1,8 моментом не сильно-то отличаются,но вот полка этого момента у карбюраторного существенно ниже. т.е. с низу он поедет лучше. потом его "сделает" инжектор,но речь ведь не об этом,верно? это два.
а говоря о "колхозе" имеется в виду установка какбэ не всегда штатных карбов. я вот,к примеру,на моторе 9а взамен умершего ке-мотроника установил горизонтальные карбюраторы деллорто 40 и особо не настраивал,разве что синхронизировал. машина едет просто удивительно лучше прежнего. известно,что 16ве на низах не очень...так вот у меня теперь "очень". а если я не поленюсь и настроюсь по широкой лямбде,то будет ещё интереснее на фоне снижения расхода. а уж совсем хорошо - это перевести управление зажиганием на январь. это три.
и я не уговариваю никого и не утверждаю,что выбрал единственно правильный путь. просто мне было проще и дешевле купить комплект подобранных к моему 16ве карбов вместе с коллектором,РТД и фильтрами,чем переходить на январь. (дигифант на тот момент не курили,увы) и жопомер подсказывает о прибавке не только расхода,но и л.с.))) это четыре.
с уважением.

з.ы. в случае с DJ проблему можно решить вертикальным вебером,итальянскими деллорто или солексом. да тот же восьмёрошный карб можно отстроить очень бодро. ибо он и есть российская версия солекса.
з.з.ы. вот,кому интересно - http://webers.ru/index.php?sid=cc8c4a12 ... 3aa2216c61

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
а про оборотистость... теперь на моём 9а нет отсечки,и при правильном зажигании мотор весьма крутибелен.
на 5500 открывается "второе дыхание". не турбо,конечно,но прибавляет уверенно. до 8000 крутится нормаль.
а если тот же 1,8 накрыть бошкой 16ве и поставить на 45 веберы да и валы ABF...то уверяю,что 160 силёнок он выдаст легко. на штатном зажигании.
и спорт-байки чёто совсем не инжекторные...
это завуалированный ответ на утверждение,что кто-то там менее мощный и оборотистый)))
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

на сием бусе стоит воздушный фильтр с москвича. Встанет ли на DJ корпус воздухана с его патрубками от DG?
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Bandit »

С карбюратором мотор может быть мощнее инжекторного только в одном случае - если инжектор неиспрвен :nozik:
При нормальной работе системы впрыска ( а на Т-3 распространенных движках стоял распределенный впрыск ) становится возможным учесть гораздо большее число факторов и точнее дозировать подачу топлива и УОЗ, а у карбюраторных двигателей с учет фактических параметров работы двигателя обычно отсутствует и подача топлива осуществляется согласно заводским преднастройкам...
7228388
Ответить