Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Ели бы всё было так хорошо с карбами, то почему же тогда новые маторы с инжекторами?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
ты не учитываешь множество факторов карбы карбам рознь К примеру если взять инжекторный мотор со стандартным древним впрыском к-джетроник или дигифант и взять мотор с карбами типа ВЕбер или Делорто инжектор проиграет 100% ибо наполнение на таких карбах лучше.Bandit писал(а):С карбюратором мотор может быть мощнее инжекторного только в одном случае - если инжектор неиспрвен
Я вот про такие карбы, про которые и писал Хасан
ты опять тёплое с мягким путаешь, есть древние системы впрыска типа тех что стоят на бусе т3 и есть современные фазированные впрыски да еще и непосредственные к примеру, это как бы две большие разницы.vfrc писал(а):Ели бы всё было так хорошо с карбами, то почему же тогда новые маторы с инжекторами?
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
кстати на бусовский мотор идеально пошла бы пара вот таких вертикальных Weber IDF
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
на какие авто устанавливались такие карбю-ры?
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
вот сайт где можно купить и вообще спросить что и как, может даже готовые коллектора есть на этот мотор:
http://www.webers.ru/
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
даже продают готовый комплект на жука
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=1216
http://www.webers.ru/
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
даже продают готовый комплект на жука
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=1216
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Эти спортивные карбы дают хорошее наполнение и смесеобразование, но узком диапазоне оборотов/нагрузок.
Системы впрыска, даже старые Дигифанты и Дигиджеты с Бусов, позволяют получить хорошую отдачу во всем рабочем диапазоне. Да наш датчик расхода воздуха дает некоторое увеличение сопротивления на впуске, но качество смесеобразования при впрыске под давлением форсункой в зону близкую к клапанам и эжекцией топлива давлением разряжения скоростного потока в карбюраторе сложно сравнивать. Размер капли топлива различается на порядок, соответственно с уменьшением размера капли топлива и ТВС становится более равномерной, сгорание топлива полнее.
P.S. К сожалению к теории примешивается сильная изношенность расходомеров на бусах и офигенная цена на новые...
В результате сейчас системы впрыска на большинстве бусов работают не оптимально.
P.P.S. А спортивные карбы живут в своей нише- они отстроены на максимальную отдачу на оборотах/полностью открытой дроссельной заслонке. В остальных режимах их эффективность намного ниже, но это и не важно на гонках...
Системы впрыска, даже старые Дигифанты и Дигиджеты с Бусов, позволяют получить хорошую отдачу во всем рабочем диапазоне. Да наш датчик расхода воздуха дает некоторое увеличение сопротивления на впуске, но качество смесеобразования при впрыске под давлением форсункой в зону близкую к клапанам и эжекцией топлива давлением разряжения скоростного потока в карбюраторе сложно сравнивать. Размер капли топлива различается на порядок, соответственно с уменьшением размера капли топлива и ТВС становится более равномерной, сгорание топлива полнее.
P.S. К сожалению к теории примешивается сильная изношенность расходомеров на бусах и офигенная цена на новые...
В результате сейчас системы впрыска на большинстве бусов работают не оптимально.
P.P.S. А спортивные карбы живут в своей нише- они отстроены на максимальную отдачу на оборотах/полностью открытой дроссельной заслонке. В остальных режимах их эффективность намного ниже, но это и не важно на гонках...
7228388
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
почему сразу спортивные???? да они нашли применение в спорте за свои отличные характеристики, так как едут они во всем диапазоне оборотов, а на верху валят главное правильно подобрать модель карбюратора(основной параметр это диаметр дроссельных заслонок IDF 40, 45, 48) а потом надо долго и мучительно заниматься настройкой, подборкой эмульсионных трубок, жиклеров и т.д. причем делать это не на глазок, а используя широкополосный лямда зонд к примеру, тогда и расход и мощность будут оптимальные.
А заниматься восстановлением древнего впрыска, можно только если хочется аутентичности авто, во всем остальном это прошлый век. Если уж впрыск то январь хотя бы.
А заниматься восстановлением древнего впрыска, можно только если хочется аутентичности авто, во всем остальном это прошлый век. Если уж впрыск то январь хотя бы.
Последний раз редактировалось Nomid 25 янв 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
ну вы монстры, совсем запутался, так что лучше сделать в среднем варианте, я не беру в счет гонки?
хотел уже обратно инжектор собирать,, а тут на тебе, расходомер к горлу приставили
хотел уже обратно инжектор собирать,, а тут на тебе, расходомер к горлу приставили
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
я бы собрал на таких карбах, но у меня просто есть человек который в них просто мегаспец, то есть он может всё разобрать, собрать настроить прям на машине по широкополосному лямда зонду. И коллектора любые сварит если нужно.
А как у вас с этим дело обстоит я не знаю.
ЗЫ: на том форуме что я дал чел продает два вертикальных карба за копейки, 4000руб. Только какое у них состояние не известно конечно.
А как у вас с этим дело обстоит я не знаю.
ЗЫ: на том форуме что я дал чел продает два вертикальных карба за копейки, 4000руб. Только какое у них состояние не известно конечно.
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
буду искать по месту спецов
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
еслиб у кого стоял моновпрыск и сказали, что это супер, а так только предположения
но заманчиво
но заманчиво
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Я расходомер за 1200 покупал б\у , я ж так понимаю у вас он тоже с лапатой внутри?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
на какую модель двигателя?
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Имхо - если от родного впрыска ничего не осталось - то лучше попробуй на базе "Января" собирать.... Главное чтобы коллектор родной был.
А родной расходомер слишком геморроен чтобы заниматься его поиском и сборкой.
А родной расходомер слишком геморроен чтобы заниматься его поиском и сборкой.
7228388
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Январь, откуда это слово и пожалуйста подробней расскажите , что в него входит? Знаю только мозги от десятки чтоль перешивают вроде?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
речь шла о расходомере на оппозитник, а не рядник!автоломастер рнд писал(а):дык в профиле написано "был 1.6 D стал 2е" (двухлитровый рядник, 115 л.с, впрыск диджифант, движок от пассата в3 )
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
добрый вечер у меня т3 двигатели 2.0 abk ауди 100 1994 года , сам устанавил и поставил карб от 21213, кушает 12 литров газа по трасе и 14 по городу 4ст. к.п.п тяга хорошая доволен болише пол года катаюси , доболен
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Всем привет! Ставил себе на машину Январь! ну в общем всё нормально заводилась, работала! Только обороты были не стабильны плавали! А для того что бы не плавали надо было прошить под наши датчики, форсунки, и т.д.
но под рукой не было программатора или человечка который бы этим занимался! В итоге подвернулся двигатель 2.1 со всем навесным , и я взял и всё переставил от него! Но пока тоже не всё так хорошо как бы хотелось , потому что двигатели разные у меня стоит 1.9GW , а всю проводку и мозги поставил с 2.1MW
но под рукой не было программатора или человечка который бы этим занимался! В итоге подвернулся двигатель 2.1 со всем навесным , и я взял и всё переставил от него! Но пока тоже не всё так хорошо как бы хотелось , потому что двигатели разные у меня стоит 1.9GW , а всю проводку и мозги поставил с 2.1MW
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Еще раз подробней про январь?
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
Блин,ну вот для чего я писал-то всё про карбы,ссылку давал?
для тех,кто на бронепоезде повторюсь - ставить карб ДЕШЕВЛЕ,чем переводить мотор на январь. Номид мою ссылку продублировал,там всё есть - зайдите,не поленитесь!
2 Bandit - карбюраторы не бывают "спортивными",это "гражданские" механизмы! спортивными их делает начинка. в моём случае стоят обычные деллорты от альфа ромео. за счет короткого впускного тракта резко возрастает т.н. приёмистость. + нулевики (что даёт неповторимый звук!)
не соглашусь с Номидом по поводу муторной и постоянной настройки - всё зависит от состояния системы.
мне комплект восстановленных (только корпуса старые отмытые до сост.новых,остальные потроха новые) карбов обошёлся в 24т.р. вместе с коллекторами и фильтрами и РДТ. установка - 1 день и поехал! но предварительно мне их собрал и настроил (примерно) чувак в италии под конкретно мой мотор. это входило в стоимость,Влад Фуряев с веберс.ру мне это всё устроил. я прикрутил карбы и офигел. это совершенно другая тема. инжектор...
чтобы перевести мотор на инжектор-январь нужно было минимум 50т.р. + геморрой инсталляционный + настроить х.з. где.
чтобы восстановить родной ке-мотроник (купить заведомо рабочий комплект дозатор-лопата и т.д.) надо было 20т.р. но это тот же кот в мешке,который может сдохнуть в любой момент.
поэтому я взял да и сделал быстро и относительно дешево. результат огорошил.
"... а у карбюраторных двигателей с учет фактических параметров работы двигателя обычно отсутствует и подача топлива осуществляется согласно заводским преднастройкам..."
я так понимаю речь о зажигании? так вот,карбы могут работать с разными системами зажигания,от примитивных до сложных. всё дело в задаче и желании владельца.
и ещё раз повторюсь - здесь,в этой теме, речь не о том,кто главный,а о том как выйти из сложившейся ситуации с погибшим МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском!
посчитайте для начала бюджет перехода на январь с нуля и количество переделок,прежде,чем делать выводы.
с уважением.
для тех,кто на бронепоезде повторюсь - ставить карб ДЕШЕВЛЕ,чем переводить мотор на январь. Номид мою ссылку продублировал,там всё есть - зайдите,не поленитесь!
2 Bandit - карбюраторы не бывают "спортивными",это "гражданские" механизмы! спортивными их делает начинка. в моём случае стоят обычные деллорты от альфа ромео. за счет короткого впускного тракта резко возрастает т.н. приёмистость. + нулевики (что даёт неповторимый звук!)
не соглашусь с Номидом по поводу муторной и постоянной настройки - всё зависит от состояния системы.
мне комплект восстановленных (только корпуса старые отмытые до сост.новых,остальные потроха новые) карбов обошёлся в 24т.р. вместе с коллекторами и фильтрами и РДТ. установка - 1 день и поехал! но предварительно мне их собрал и настроил (примерно) чувак в италии под конкретно мой мотор. это входило в стоимость,Влад Фуряев с веберс.ру мне это всё устроил. я прикрутил карбы и офигел. это совершенно другая тема. инжектор...
чтобы перевести мотор на инжектор-январь нужно было минимум 50т.р. + геморрой инсталляционный + настроить х.з. где.
чтобы восстановить родной ке-мотроник (купить заведомо рабочий комплект дозатор-лопата и т.д.) надо было 20т.р. но это тот же кот в мешке,который может сдохнуть в любой момент.
поэтому я взял да и сделал быстро и относительно дешево. результат огорошил.
"... а у карбюраторных двигателей с учет фактических параметров работы двигателя обычно отсутствует и подача топлива осуществляется согласно заводским преднастройкам..."
я так понимаю речь о зажигании? так вот,карбы могут работать с разными системами зажигания,от примитивных до сложных. всё дело в задаче и желании владельца.
и ещё раз повторюсь - здесь,в этой теме, речь не о том,кто главный,а о том как выйти из сложившейся ситуации с погибшим МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском!
посчитайте для начала бюджет перехода на январь с нуля и количество переделок,прежде,чем делать выводы.
с уважением.
Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?
скинь фото если есть!