Страница 1 из 3
Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 20 фев 2011, 23:30
profsklad
доброй ночи! перерыл весь форум, но инфы не нашел.
завожусь утром без проблем, с полпинка (хотя на улице у нас -20 стоит). Сразу после заводки обороты повышаются, причем сильно, на слух до 3500-4000 и не спадают. Машина прогревается, обороты падают немного. до 2500-3000 (опять таки на слух только)) и держится на этом уровне.
Наблюдаю далее: машина прогрета полностью, обороты с непонятным интервалом скачут: ревет минуты 2 и секунд на 30 нормализуется.
Один шипко умный товарисщ подсказал сделать диагностику, но что он имел в виду, под могучим словом диагностика - я так и не понял

Может кто подскажет?
мда... машина эксдизель (CS), сейчас стоит зебиновое сердце 1,8 моновпрыск.
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 20 фев 2011, 23:33
XMike777
смотри тросик газа на стыке рубашки и троса (пластиковая деталька на днище) там часто набиваются грязь и влага....
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 20 фев 2011, 23:43
profsklad
сразу на тросик подумал, на перегазовку реагирует сразу, ничего не застревает.
да и как объяснить непонятные скачки оборотов? по мне так тут электрикой пахнет.... ну или электроникой
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 20 фев 2011, 23:53
XMike777
тогда попробуй отсоединить трос газа от ... что у тебя там.... ножки управления и посмотри как себя ведет движок.... если заработает ровно, то ищи в тросе газа, если будет опять колбасить его ищи в электронике управления впрыска.
и так постепенно сужай круг поиска....

Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 00:07
profsklad
ну так то да, круг сужается... тросик мне кажется все таки не причем, ведь никакого воздействия на педаль газа и на сам тросик я не оказываю, а обороты бегают
там даже не то чтобы скачут обороты вверх-вниз, скорее машина просто ревет постоянно, иногда приходя в нормальное состояние. (и это при том, что я просто наблюдаю со стороны за происходящим)
слышал, что на моновпрыске можно делать так (типо самодиагностика) - скидываешь воздухан, и на прогретом предварительно движке брызгаешь в воздухоприемник карбклинер (из хайгировской серии), одновременно даешь прогазоваться, чтобы прочистить всю систему. Вся нечисть вылетает из выхлопной трубы естесственным путем
Кто нибудь делал такое?
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 00:31
АндрейТ4
Смотри позиционер ДЗ и ДПДЗ
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 01:41
Петрович на T3
, ... а про то что сам выше написал мне кажется забудь., ка про сон. (ИМХО)
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 09:01
АндрейТ4
И незабудь подушку под ним проверить, идею про карбклианер считай что я незаметил...

Слово диагностика(прибором) к моновпрыску имеет крайне отдалённое отношение, монику ближе выражение стартовая инициализация, и работа мозга диагноста, но них сложного там нет, захочеш-разберешся.
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 13:44
cabrio
Если подсоса воздуха нет,проверь еще датчик температурный синий.
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 15:00
Андрей H.
клапан холостого хода.
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 15:53
АндрейТ4
Какой к чертовой бабушке клапан на монике? Там позиционе заслонки.
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 16:05
Nomid
ставлю 100% на дырявую прокладку под моновпрыском
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 21 фев 2011, 20:05
profsklad
АндрейТ4 писал(а):И незабудь подушку под ним проверить, идею про карбклианер считай что я незаметил...

.
1. То есть карбклинер исключено? нельзя таким образом прочищать?
АндрейТ4 писал(а):Смотри позиционер ДЗ и ДПДЗ
2. Смотрим позиционер дроселльной и ищем в том направлении?
cabrio писал(а):Если подсоса воздуха нет,проверь еще датчик температурный синий.
3. Проверяем температурный датчик - наверное это исключено, на сколько я знаю он или работает, или не работает, или работает некорректно (криво отображает окружающую температуру). Скачки оборотов исключают датчик температуры
4. Подсос воздуха - вот это интересно...
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 23 фев 2011, 18:32
Deathmas
Nomid писал(а):ставлю 100% на дырявую прокладку под моновпрыском
+1, возможно свечи нуно поменять, но скорей всего прокладка. Было что то похожее несколько лет назад, отдавали в сервис машинку, регулировали холостой ходи и настраивали мою гибридную топливную систему (толи карбюратор то ли моно но подсоса нет!):) за работу взяли полторы тысячи рублей и проблем больше не было тьфу тьфу!
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 23 фев 2011, 22:29
profsklad
Свечи новые... чуть потеплеет (за окном -25) и начну разбирать чистить, искать подсос воздуха

Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 23 фев 2011, 22:36
Nomid
поменяй прокладку сразу, она недорого стоит 300руб, это одна из основных болезней моника
вот так выглядит она:
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 23 фев 2011, 22:48
profsklad
Nomid, а номерочек имеется?
или нужно знать модель моника??
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 23 фев 2011, 22:59
RimmT3
а при чем тут прокладка? негерметичность её, обедняет смесь, на скока я понимаю, но ни как не повышает обороты.... ваще, самая важная деталь, эт темп датчик... вся система от него пляшит...
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 23 фев 2011, 23:04
profsklad
RimmT3
profsklad писал(а):3. Проверяем температурный датчик - наверное это исключено, на сколько я знаю он или работает, или не работает, или работает некорректно (криво отображает окружающую температуру). Скачки оборотов исключают датчик температуры
Или не так??
Re: Бусик взбесился... ревет
Добавлено: 23 фев 2011, 23:18
Zwereff
Если рвется прокладка, то это не только обедняет смесь, но и дико увеличивает её количество. Отсюда высокие обороты. При нажатии на газ двигатель реагирует, поскольку смесь обогащается и еще больше увеличивается её количество. Вместе с тем на этих повышенных оборотах поехать вряд ли удастся, поскольку смесь слишком бедная. Могу предположить, что постепенно смесь становится настолько бедная, что двигатель пытается заглохнуть, обороты падают, воздуха сосётся меньше, смесь обогащается и мотор опять оживает. Далее по кругу. Обеднение смеси, возрастание оборотов, падение оборотов ( пытается заглохнуть ) и т.д.