Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Слегка мучает вопрос реально ли вкорячить целиком поршневую с КВ от 2,1 (DJ) на 1,9 (DG) делать этого не собираюсь, просто не дают покоя слова старого хозяина о том, что на моём двиг стоит 120????? кобыл по книжке диаметры поршневой одинаковые, в 2,1 на 6 мм(+ 3 мм) больше ход поршня, в принципе это не сильно смертельно, кто нибудь сталкивался с такой заменой?
Я бы не стал заморачиваться, но предстоит переборка движка (достало льющееся со всех щелей масло) и хочу быть готовым к разным сюрпризам.
Я бы не стал заморачиваться, но предстоит переборка движка (достало льющееся со всех щелей масло) и хочу быть готовым к разным сюрпризам.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Погоди Дизельный))) маньяк кмк точно знает.
А здесь чо пишут?Не читал?
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... f=50&t=114
=========
DJ это 98 бензин.Те это надо?В DJ мона поставить поршневую от MV,будет 92 зебин.
По твоему варианту(DJ вместо DG)нужно ставить и коленвал от DJ.
=========
http://www.ahnendorp.com/wasserboxer-1.html
А здесь чо пишут?Не читал?
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... f=50&t=114
=========
DJ это 98 бензин.Те это надо?В DJ мона поставить поршневую от MV,будет 92 зебин.
По твоему варианту(DJ вместо DG)нужно ставить и коленвал от DJ.
=========
http://www.ahnendorp.com/wasserboxer-1.html
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Я лично ничего не хочу переделывать, у меня подозрения, что по просьбе старого хозяина на DG 1,9 впихнули КВ и поршневую от DJ 2,1 я знаю, что там бензин не 76-й, на газу мне теперь всё равно какой заливать, на тазике 10 литров бензина на год хватало, мне двиг придётся перебирать, по этому хочу заранее знать, могли впихнуть, чисто теоретически или нет, к тому же заметил, что когда свечки новые поставил, на 3-м цилиндре нормально прогрелась, не закоптела, а на 3-х (1,2,4) чёрные были, именно в нагаре от бензина.
В салоне буса, когда брал, валялись некоторые детали от опозита-клапанные крышки, резиновые прокладки и ещё кой какая мелоч, что в металолом не гожа.
В салоне буса, когда брал, валялись некоторые детали от опозита-клапанные крышки, резиновые прокладки и ещё кой какая мелоч, что в металолом не гожа.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Ну теперь пока не разберу, не успокоюсь, а это не раньше середины июня, лиш бы не было разных поршней(коктель от DG и DJ)
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые. если впихнули , значит получился 2,1 , всё встаёт. только вот правильно Трали написал , DJ должен питаться исключительно 98. степень сжатия высокая , 10,5. ( если под газ , то самое оно) все прочие 2,1 имеют ст сж 9 , и питаются 92 , отличаются от DJ поршнями . я на свой DJ поставил от MV , потерял 17 л.с.Саня писал(а): у меня подозрения, что по просьбе старого хозяина на DG 1,9 впихнули КВ и поршневую от DJ 2,1 я знаю, что там бензин не 76-й, на газу мне теперь всё равно какой заливать, на тазике 10 литров бензина на год хватало, мне двиг придётся перебирать, по этому хочу заранее знать, могли впихнуть, чисто теоретически или нет, к тому же заметил, что когда свечки новые поставил, на 3-м цилиндре нормально прогрелась, не закоптела, а на 3-х (1,2,4) чёрные были, именно в нагаре от бензина.
892бIII58II Александр
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Вот ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Не начиная новой темы.Наглядное пособие.Может пригодица MV
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
прикольно ! а чей этот двигатель и где делали ?
кажется мне тоже скоро будет актуально
кажется мне тоже скоро будет актуально
892бIII58II Александр
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
ну вот , всё испорил.. а я тут раскатал уже..
892бIII58II Александр
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Так это Матвеич в молодости,ещё без бороды! Просто халтурил в Испании
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Фотки конечно красивые, но вот как эти перцы оборванную шпильку выкручивали, вот что интересно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Привет всем. Сегодня пробивал по каталогу поршневую DJ и мне сказали, что на DJ и MV одинаковые поршня. Если головы у всех моторов одинаковые, то поршня должны быть разные (по идее). У меня тоже DG, хочу раскачать до 2.1, может ещё какие отличия есть, скажем шатуны или всё-таки головы. ПРОСВЕТИТЕ !!!! Чем поршня отличаются визуально?diesel maniac писал(а): всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые.
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Круто, ценная информация . А возможно ли впихнуть колено 2.1 в блок DG старого образца (первый коренной с бортиками) ?formotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
интересно,а зачем вам это нужно? был у меня бус с моторов DG,сейчас DJ-разницы никакой нет
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Видать либо DG , очень хороший, или DJ, плохенький. Разницу между 112 л.с. и 78 л.с. незаметить тяжело, при условии, что оба мотора исправны, КОМПЛЕКТНЫ, и работают на том топливе , которое им предназначено. Без обид, но с Вашим DJ , надо , что то делать...дмитрийт2 писал(а):интересно,а зачем вам это нужно? был у меня бус с моторов DG,сейчас DJ-разницы никакой нет
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Про коленвал отвечу с работы, или завтра к вечеру (главное незабыть), но там в Вашем благородном деле, есть ещё одна "засада"....bars1226 писал(а):Круто, ценная информация . А возможно ли впихнуть колено 2.1 в блок DG старого образца (первый коренной с бортиками) ?formotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Это распредвал , т.е . ,хороший, "мощностной" распред стоит на моторах DJ,MV,SR.
И изучите вопрос с головками, для DJ, вернее, для увеличения мощности, нужна головка с большими клапанами впуск 8*39,9*122,4 и выпуск 9*33,9*122,7 (диаметр стержня, диаметр тарелки, длинна стержня клапана).
C уважением к ищущим!!!
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
А распредвал от DJ,MV,SR можно поставить в DG 1.9 в штатном исполнение и что это даст ?formotor писал(а):распредвал , т.е . ,хороший, "мощностной" распред стоит на моторах DJ,MV,SR.