Страница 1 из 2

Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 13 апр 2009, 07:35
Саня
Слегка мучает вопрос реально ли вкорячить целиком поршневую с КВ от 2,1 (DJ) на 1,9 (DG) :shari: делать этого не собираюсь, просто не дают покоя слова старого хозяина о том, что на моём двиг стоит 120????? кобыл по книжке :book: диаметры поршневой одинаковые, в 2,1 на 6 мм(+ 3 мм) больше ход поршня, в принципе это не сильно смертельно, кто нибудь сталкивался с такой заменой?
Я бы не стал заморачиваться, но предстоит переборка движка (достало льющееся со всех щелей масло) и хочу быть готовым :essen: к разным сюрпризам. :bash:

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 13 апр 2009, 11:00
Trali-Vali
Погоди :zlyuka: Дизельный))) маньяк кмк точно знает.
А здесь чо пишут?Не читал?
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... f=50&t=114
=========
DJ это 98 бензин.Те это надо?В DJ мона поставить поршневую от MV,будет 92 зебин.
По твоему варианту(DJ вместо DG)нужно ставить и коленвал от DJ.
=========
http://www.ahnendorp.com/wasserboxer-1.html

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 13 апр 2009, 13:09
Саня
Я лично ничего не хочу переделывать, у меня подозрения, что по просьбе старого хозяина на DG 1,9 впихнули КВ и поршневую от DJ 2,1 я знаю, что там бензин не 76-й, на газу мне теперь всё равно какой заливать, на тазике 10 литров бензина на год хватало, мне двиг придётся перебирать, по этому хочу заранее знать, могли впихнуть, чисто теоретически или нет, к тому же заметил, что когда свечки новые поставил, на 3-м цилиндре нормально прогрелась, не закоптела, а на 3-х (1,2,4) чёрные были, именно в нагаре от бензина.
В салоне буса, когда брал, валялись некоторые детали от опозита-клапанные крышки, резиновые прокладки и ещё кой какая мелоч, что в металолом не гожа.

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 13 апр 2009, 13:15
Trali-Vali
Могли!Вместе с коленом :bash:

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 13 апр 2009, 14:32
Саня
Ну теперь пока не разберу, не успокоюсь, а это не раньше середины июня, лиш бы не было разных поршней(коктель от DG и DJ) :diablo:

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 13 апр 2009, 14:59
diesel maniac
Саня писал(а): у меня подозрения, что по просьбе старого хозяина на DG 1,9 впихнули КВ и поршневую от DJ 2,1 я знаю, что там бензин не 76-й, на газу мне теперь всё равно какой заливать, на тазике 10 литров бензина на год хватало, мне двиг придётся перебирать, по этому хочу заранее знать, могли впихнуть, чисто теоретически или нет, к тому же заметил, что когда свечки новые поставил, на 3-м цилиндре нормально прогрелась, не закоптела, а на 3-х (1,2,4) чёрные были, именно в нагаре от бензина.
всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые. если впихнули , значит получился 2,1 , всё встаёт. только вот правильно Трали написал , DJ должен питаться исключительно 98. степень сжатия высокая , 10,5. ( если под газ , то самое оно) все прочие 2,1 имеют ст сж 9 , и питаются 92 , отличаются от DJ поршнями . я на свой DJ поставил от MV , потерял 17 л.с.

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 14 апр 2009, 02:41
Trali-Vali
Вот ещё

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 26 апр 2009, 22:06
Trali-Vali
Не начиная новой темы.Наглядное пособие.Может пригодица :=): MV

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 26 апр 2009, 23:05
diesel maniac
прикольно ! а чей этот двигатель и где делали ?
кажется мне тоже скоро будет актуально :shuff:

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 26 апр 2009, 23:06
Trali-Vali
Испания :punk:

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 26 апр 2009, 23:21
diesel maniac
ну вот , всё испорил.. а я тут раскатал уже..

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 26 апр 2009, 23:31
Trali-Vali
Так это Матвеич в молодости,ещё без бороды! :lol: Просто халтурил в Испании :bash:

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 19 июл 2009, 22:45
Саня
Фотки конечно красивые, но вот как эти перцы оборванную шпильку выкручивали, вот что интересно. :book:

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 23 мар 2010, 18:54
bars1226
diesel maniac писал(а): всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые.
Привет всем. Сегодня пробивал по каталогу поршневую DJ и мне сказали, что на DJ и MV одинаковые поршня. Если головы у всех моторов одинаковые, то поршня должны быть разные (по идее). У меня тоже DG, хочу раскачать до 2.1, может ещё какие отличия есть, скажем шатуны или всё-таки головы. ПРОСВЕТИТЕ !!!! Чем поршня отличаются визуально?

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 27 мар 2010, 07:02
formotor
Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 27 мар 2010, 21:16
bars1226
formotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Круто, ценная информация :clap2: . А возможно ли впихнуть колено 2.1 в блок DG старого образца (первый коренной с бортиками) ?

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 27 мар 2010, 21:20
дмитрийт2
интересно,а зачем вам это нужно? был у меня бус с моторов DG,сейчас DJ-разницы никакой нет

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 28 мар 2010, 07:01
formotor
дмитрийт2 писал(а):интересно,а зачем вам это нужно? был у меня бус с моторов DG,сейчас DJ-разницы никакой нет
Видать либо DG , очень хороший, или DJ, плохенький. Разницу между 112 л.с. и 78 л.с. незаметить тяжело, при условии, что оба мотора исправны, КОМПЛЕКТНЫ, и работают на том топливе , которое им предназначено. Без обид, но с Вашим DJ , надо , что то делать...

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 28 мар 2010, 07:20
formotor
bars1226 писал(а):
formotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Круто, ценная информация :clap2: . А возможно ли впихнуть колено 2.1 в блок DG старого образца (первый коренной с бортиками) ?
Про коленвал отвечу с работы, или завтра к вечеру (главное незабыть), но там в Вашем благородном деле, есть ещё одна "засада"....
Это распредвал , т.е . ,хороший, "мощностной" распред стоит на моторах DJ,MV,SR.
И изучите вопрос с головками, для DJ, вернее, для увеличения мощности, нужна головка с большими клапанами впуск 8*39,9*122,4 и выпуск 9*33,9*122,7 (диаметр стержня, диаметр тарелки, длинна стержня клапана).
C уважением к ищущим!!!

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Добавлено: 29 мар 2010, 22:23
bars1226
formotor писал(а):распредвал , т.е . ,хороший, "мощностной" распред стоит на моторах DJ,MV,SR.
А распредвал от DJ,MV,SR можно поставить в DG 1.9 в штатном исполнение и что это даст ?