Страница 1 из 1

Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 23 мар 2011, 19:49
VUT85
Может кто подскажет как можно в моторном отсеке определить тип системы впрыска. Прозвонил разъем на форсунки, а они полностью запаралеленны между сабой. Иполучается что открываются 4 раза за цикл.
Какая система с последовательным впрыском?????

Re: Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 24 мар 2011, 17:23
vfrc
2е-? Есть два варианта. 2 провода на все 4 форсунки и 2провода на каждую форсунку. 1-я дигифант , 2-я сиамонс

Re: Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 25 мар 2011, 00:02
VUT85
есть ли вариант замены блока без проводки, чтоб изменить систему впрыска топлива?????

Re: Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 25 мар 2011, 13:12
vfrc
брось дурное. Зачем? У сиамонса 68 проводов в комп а у дигифанта 38. Походу не прокатит, и форсунки скорее менять ( хотя не факт)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
там ещё датчик колена добавляеться, ..... воть.

Re: Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 11 сен 2011, 01:27
PavelK
vfrc писал(а):2е-? Есть два варианта. 2 провода на все 4 форсунки и 2провода на каждую форсунку. 1-я дигифант , 2-я сиамонс
Что еще за сиамонс? На оппозитники ставили 2 впрыска: 1. дигифант; 2. дигиджет. Разница была в том что у первого зажигание было заведено через блок управления, а во втором случае они полностью автономны.

Re: Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 11 сен 2011, 08:46
vfrc
это про рядки

Re: Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 11 сен 2011, 09:33
Billy
дигифант- параленьный впрыск 2 раз за 4 вращения кол вала.

Re: Проблемы с впрыском((((

Добавлено: 11 сен 2011, 12:40
vfrc
подпись сильная :lol: