Страница 1 из 1

Проблема с кольцами

Добавлено: 28 мар 2011, 22:33
podonok
Привет бусоводы!!!!!!! Помогите мне пожалуйста, Решил востановить бусик доставшийся от отца. Он бедняга простоял 11 лет. Двс 2,1 диджифант. Навернулись кольца. Я купил новые, но масло съемные не такие как были раньше. Раньше стояли цельные с пружиной в нутри. А эти вообще из 3х частей состоят. Это так и должно быть, или нет? Фирма колец, GOETZE. Взарание спасибо!!!

Re: Проблема с кольцами

Добавлено: 28 мар 2011, 22:44
Andrey T2
Это нормально - маслосъемные кольца могут быть разных конструкций.

Re: Проблема с кольцами

Добавлено: 28 мар 2011, 23:15
RimmT3
заведи ,прокатись тыщ 10- потом жалуйся есть ли расход масла :har:

Re: Проблема с кольцами

Добавлено: 29 мар 2011, 00:20
podonok
Я в качестве проконсультироваться. Мало ли вдруг мне фуфил втюхали. :red:

Добавлено спустя 36 минут 45 секунд:
А подскажите ещё, если не сложно. У меня в доках написано VW ОТТО 1980г. Что это за VW такой? Кузов у меня т3 с квадратными фарами.

Re: Проблема с кольцами

Добавлено: 29 мар 2011, 14:06
Andrey T2
Т3 в 80г. кажется только бензиновые воздушки были... Т3 2,1i с квадратными фарами, а сзади поди шильдик CaravelleGL? Наверно его как-то по хитрому регистрировали.

Re: Проблема с кольцами

Добавлено: 29 мар 2011, 17:26
podonok
Сзади просто Caravelle. ДВС 2.1 инжектор. Кузов zzz. Мне говорили что он америкос. Вообще ни чего не понятно. :bash:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Он бензиновый, жидкосный.

Re: Проблема с кольцами

Добавлено: 29 мар 2011, 17:40
formotor
Коробчатое кольцо для опозитника однозначно лучше. KS и Goetze делают в запчасти т.н. солому, наборные стальные диски и радиальный расширитель, все ничего, но кромка стальных маслосьмных колец хромированая, и приробатывается очень долго в гильзе БУ. Коробчатые кольца (маслосьемные) в на эти моторы входят в комплект MAHLE. Номер завтра с работы напишу.