Страница 1 из 2

несколько вопросов

Добавлено: 14 апр 2011, 14:50
барин
День добрый! недавно приобрел Т3 1981 г в Старый хозяин заменил двигатель теперь стоит МV

к меня к Вам следующие вопросы
1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
7Где взять номера деталей на переднюю подвеску( скрипит как телега(((( )

ну вот пока все.Прошу не пинать ногами я на форуме новичок. Подскажите или дайте ссылку где посмотреть

Re: несколько вопросов

Добавлено: 14 апр 2011, 15:57
slavayan
exist.ru

Re: несколько вопросов

Добавлено: 14 апр 2011, 17:18
РЕКЛАМА
Если мотор оппозит, то ремня грм нет.
На клапанах гидрокомпенсаторы.
детали :
http://www.elcats.ru/vw/

Re: несколько вопросов

Добавлено: 14 апр 2011, 19:12
кубанец
MV-это оппозит,соответственно ремня ГРМ нет! Гидрокомпенсаторы-ДА! У меня тоже тосол залит,и что?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А расширительных бачка два,в районе заднего номера в моторном отсеке.

Re: несколько вопросов

Добавлено: 15 апр 2011, 08:46
барин
просто у тосола температура кипения ниже чем у антифриза. к вас тоже мv?

Re: несколько вопросов

Добавлено: 15 апр 2011, 08:53
Teshka
Подвеска

Re: несколько вопросов

Добавлено: 15 апр 2011, 08:57
барин
уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Teshka писал(а):Подвеска

еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))

Re: несколько вопросов

Добавлено: 15 апр 2011, 18:43
кубанец
барин писал(а):просто у тосола температура кипения ниже чем у антифриза. к вас тоже мv?
Если вопрос ко мне , то да , у меня MV!

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 07:31
барин
если можно то дайте вашу аську. моя 648-807 -727

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 09:26
Teshka
барин писал(а):уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Teshka писал(а):Подвеска

еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 09:46
puh
Тосол оставляет раковины в головке (все что made in Germany) рекомендовано антифриз..(если не жалко -лей тосол дальше)
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_t3_25

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 11:18
кубанец
Скачал аську учусь. 615 290 116

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 12:40
Саня
барин писал(а):1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
1. Скорее всего у тебя старый архиватор, можно поискать на большом форуме
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ermotor+DJ
Вроде простые акробатовские файлы.
2. какое не жалко, но не проще полусинтетики. на лето 15W40 на зиму можно и 5W40 или 10W40
главное качество
3. я лил обычное для гипоидок, но все говорят, что синтетику для переднеприводных КПП, дело в том, что первое айс для ГП и шестерён КПП не не айс для синхриков, особенно зимой, а второе наоборот.
4. клапаны регулируются следующим образом: поршень на вспышку (можно по трамблёру смотреть) далее винт клапана выворачиваем, а потом заворачиваем до упора, а потом делаем преднатяг гидрика. закручиваем винт ещё на 2 полных оборота и контрим, и так на всех 4-х горшках.
5. Ответили, его там нет две шестерни как в ГАЗ-53
6 ставим бус на горку, мордой в верх, выкручиваем в блоке пробки и пробку на основном радиаторе. сливаем через головки всю жидкость. ставим бус ровно, заливаем дистиллированную воду. примерно полтора ведра влезет, заводим и плавно прогреваем двигатель, периодически выпуская из радиатора воздух и доливаем воду. до полного заполнения, промываем систему, можно промыть пару раз, затем заливаем в систему половину объёма жидкости концентратом (полный объём вроде 16 литров, надо проверить. книжки под рукой нет) следовательно около 8 литров концентрата, далее прогревая двигатель доливаем дистиллированную воду. всё. :shuff: :shuff:
puh писал(а):Тосол оставляет раковины в головке
Даже не это страшно, а то. что примерно половина жидкости остаётся в рукавах под днищем. если промывать. то водой, соответственно в рукавах останется вода и залив обычного тосола получим жидкость, которая замёрзнет при -10 в кашу и при этой или более низкой температуре бус будет стоять дома.
А на счёт разъедания, так менять надо вовремя и не мешать. там не всё однозначно, на большом форуме всё было. вот только не помню. где именно.

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 14:03
барин
Teshka писал(а):
барин писал(а):уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:



еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.
МОЖНО ССЫЛКУ НА ЭТОТ САЙТ И КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 14:43
Teshka
Второе сообщение в теме. :bash:

Re: несколько вопросов

Добавлено: 16 апр 2011, 19:04
барин
Саня писал(а):
барин писал(а):1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
1. Скорее всего у тебя старый архиватор, можно поискать на большом форуме
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ermotor+DJ
Вроде простые акробатовские файлы.
2. какое не жалко, но не проще полусинтетики. на лето 15W40 на зиму можно и 5W40 или 10W40
главное качество
3. я лил обычное для гипоидок, но все говорят, что синтетику для переднеприводных КПП, дело в том, что первое айс для ГП и шестерён КПП не не айс для синхриков, особенно зимой, а второе наоборот.
4. клапаны регулируются следующим образом: поршень на вспышку (можно по трамблёру смотреть) далее винт клапана выворачиваем, а потом заворачиваем до упора, а потом делаем преднатяг гидрика. закручиваем винт ещё на 2 полных оборота и контрим, и так на всех 4-х горшках.
5. Ответили, его там нет две шестерни как в ГАЗ-53
6 ставим бус на горку, мордой в верх, выкручиваем в блоке пробки и пробку на основном радиаторе. сливаем через головки всю жидкость. ставим бус ровно, заливаем дистиллированную воду. примерно полтора ведра влезет, заводим и плавно прогреваем двигатель, периодически выпуская из радиатора воздух и доливаем воду. до полного заполнения, промываем систему, можно промыть пару раз, затем заливаем в систему половину объёма жидкости концентратом (полный объём вроде 16 литров, надо проверить. книжки под рукой нет) следовательно около 8 литров концентрата, далее прогревая двигатель доливаем дистиллированную воду. всё. :shuff: :shuff:
puh писал(а):Тосол оставляет раковины в головке
Даже не это страшно, а то. что примерно половина жидкости остаётся в рукавах под днищем. если промывать. то водой, соответственно в рукавах останется вода и залив обычного тосола получим жидкость, которая замёрзнет при -10 в кашу и при этой или более низкой температуре бус будет стоять дома.
А на счёт разъедания, так менять надо вовремя и не мешать. там не всё однозначно, на большом форуме всё было. вот только не помню. где именно.
спасибо за помощь!!

Re: несколько вопросов

Добавлено: 23 июн 2011, 08:53
барин
Teshka писал(а):
барин писал(а):уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:



еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.
просьба большая можно такую же картинку но на двигатель
еще просьба большая срочно нужны номера деталей
1 прокладка для глушитель 4 in
2 кольцо уплотнительное под гильзу( черного цвета)так называемый грибок
2 прокладка крышки клапанов


двигатель мv

Re: несколько вопросов

Добавлено: 23 июн 2011, 11:59
*Михалыч*
http://www.texinfo.ru/
Вот сюда глянь там книжки умные продают! Иногда помогает.

Re: несколько вопросов

Добавлено: 20 фев 2012, 16:43
егерь
Подскажите где находится датчик температуры ОЖ который выводит показания на стрелку. Т3 двигло DF опозит

Re: несколько вопросов

Добавлено: 20 фев 2012, 19:06
РЕКЛАМА
Если свежего года, то на пластиковом корпусе термостата 2 идентичных датчика. На показометр и на управление подогревом коллектора.