Страница 1 из 1
люфт коленвала
Добавлено: 20 апр 2011, 00:53
Alberddd
прием==помогите==довести делодо конца???++
Делаю кап.ремонт движки 1.9 DF 1989Г.
И вот тупик настал, (( не могу найти кольца устраняющие ОСЕВОЙ люффт КОЛЕНЧАТОГО!!! в МАГАЗИНЕ продавци пожимают плечами, говорят "" - и не будет! ""
Кого не спрошу Х.З. А машинка каталась без них 3 года люфтила но перла!
А в конце концов стучать начала и я эё развинтит! Что там было отдельно можно писать. (!жесть!) Теперь хочу что-б в движке было все новое и исправное как должно быть. Все вроде найдено, заменено, а кольца эти тормозят процесс, потому что их нет!!!
Я уже ходил к токарю, давай вытачим их из чегось)) он смеётся, говорит образец нужен)))! Вот! и всё )))
Вот теперь ищу помощь здесь. Может кто ведел хи и помнит из какого сплава они?
А в книге непонятно с нолщинами, четырех из пяти. И опять же они все из разного металла. Среди этих четырех есть какая-то прижимная шайба, которую не кто не видел )))
Re: люфт коленвала
Добавлено: 20 апр 2011, 06:06
Клубная Совесть
Привет!
Постараюсь помочь.
На картинках - то что требуется с каталожными номерами.
Наберете на разборках ну или в экзисте.ру
Удачи!

Re: люфт коленвала
Добавлено: 20 апр 2011, 06:23
aztek81
По кольцам - в оригинале там стоят 3 кольца, сделанные из "пружинной" стали, толщиной порядка 1 мм., через которые маховиком коленвал прижимается к упорным кольцам.
Видно плохо, но они сверху -
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... dada34a639
Дальше в оригинале есть еще кольцо с выступами под задний сальник, в принципе нафиг не нужно.
По поводу прижимной шайбы - как бы не соврать, это из системы уплотнения старого образца, там еще фетровое кольцо до кучи.
В оригинале осевой люфт регулируется подбором толщины этих самых 3 колец.
Но так как здесь - это вам не там, лично я прибавил еще 1, получилось 4, и все - осевой люфт убран (люфт убирать надо обязательно, а то блок ушатаешь).
У меня есть новые упорные кольца, б/у кольца и задний сальник.
Re: люфт коленвала
Добавлено: 21 апр 2011, 02:53
Alberddd
Оч хороше! вижу дела движутся good!
Спасибо ребята вам за участие!
Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
наконесто вклеил картинку)))
Вот на ней, я розавым выделил мой вариант
там два регулировочных кольца №3 диаметром 75.0мм (!вопрос!)можно-ли их изготовить из простого металла?Так как в выше указанной таблице неуказан диаметр шайб. (( А люфт маховика около 0.95мм всего! и только от мотора в сторону карзины.
И получается из 0.95 -0.10= 0.85 и их пополам =0.42<'nj и есть та толшина шайбы.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
В данный момент в движке имеются №1,2 и 5-(сальник)
А № 3,4,6 отсутствуют ((
А вот еще что! с другой стороны коленвала есть "маслоотражатель"В книге он круглый а на деле квадратный с закруглениями на углах ???? Что за хрень такая???
Может-ли он быть квадратным???
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
aztek81 писал(а):По кольцам - в оригинале там стоят 3 кольца, сделанные из "пружинной" стали, толщиной порядка 1 мм., через которые маховиком коленвал прижимается к упорным кольцам.
Видно плохо, но они сверху -
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... dada34a639
Дальше в оригинале есть еще кольцо с выступами под задний сальник, в принципе нафиг не нужно.
По поводу прижимной шайбы - как бы не соврать, это из системы уплотнения старого образца, там еще фетровое кольцо до кучи.
В оригинале осевой люфт регулируется подбором толщины этих самых 3 колец.
Но так как здесь - это вам не там, лично я прибавил еще 1, получилось 4, и все - осевой люфт убран (люфт убирать надо обязательно, а то блок ушатаешь).
У меня есть новые упорные кольца, б/у кольца и задний сальник.
упорная это я так понимаю №1 по моей схемке?
А тот что с у вас с выступами он каким номером будет , по моей схемке?
Вот вы пишите про устронение люф. тремя коль. , так это на движках до 1986г. (желтым)
Re: люфт коленвала
Добавлено: 22 апр 2011, 01:03
Alberddd
А как получить эти кольца?
Re: люфт коленвала
Добавлено: 30 май 2012, 01:23
Alberddd
упил три кольца за500р. и всё.
А то что в книге, то Х,З, !!!
при мне маховик скинули с такогоже движка. Там эти три кольца.
Как я понимаю у них две задачи скользить и осевой люфт.
А люфт убрался!!))
вот!
двигло собрал, поставил теперь помпа шумит ((( Сцуко )))

Вот думаю надолго ее хватит??? Х.З
Re: люфт коленвала
Добавлено: 30 май 2012, 07:57
DEM1256
помпа почти новая 700 р(брал в прошлом году)
Re: люфт коленвала
Добавлено: 30 май 2012, 08:40
Саня
два года назад помпу брал на оппозит. от 1500 до 2500 рупий на заказ.
Re: люфт коленвала
Добавлено: 30 май 2012, 16:15
DEM1256
а я так продаю, потому что немного б/у, но в отл. состоянии, блестит. вместе со шкивом