В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем доброго времени суток. По штудировал форум, наткнулся на интересный момент в теме по карбам, нашёл интересную систему впрыска от weber (У меня pierburg 2E). Наслышан что этот карб идеально подходит для оппозитников серии VW T3! Правда ли это ? И дорогое ли это удовольствие ? не обязательно парный карбюратор, главное чтобы он был новый и не косячил к примеру Weber 32/36 DGEV (http://ts-servis.ru/price/?content=item&item=3302 )....поделитесь знаниями плиз!
Deathmas писал(а):не обязательно парный карбюратор
Вот Эта фраза??????
В смысле два?? по одному на голову????
Слышал, что ставили. просто отрегулировать два карба, и чтобы синхронно работали, это проблема. перерасход будет, а так по одному карбу обычно и стоит, а расход у оппозита больше, скорее всего из за короткого хода поршня.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Узнал у этой конторы на счёт этого карбюратора Weber 32\36 DGEV( он тоже с электро подсосом), Сказали что на опозитку 1.9 DG он встаёт отлично, только надо чуть поколхозить коллектор. Никто не слыхал про коллекторы для таких карбов ?