В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Дядьки-гуру оппозитов.
1. Какие должны быть номинальные-предельные размеры шеек коленвала и распреда, а так-же номинальные-предельные зазоры в паре вкладыш-коленвал?
2. Странный вкладыш распредвала (со стороны шестерни) половинка гладкая,белая, вторая с буртиками, внутри рыжая. Номера на них набиты разные. Так и должно быть??
3. Как проверить зазоры в шатунных шейках не разбирая шатун(очень не хочется). Индикаторной головкой промерить люфт реально?
Заранее спасибо.
1. Какие должны быть номинальные-предельные размеры шеек коленвала и распреда, а так-же номинальные-предельные зазоры в паре вкладыш-коленвал?
2. Странный вкладыш распредвала (со стороны шестерни) половинка гладкая,белая, вторая с буртиками, внутри рыжая. Номера на них набиты разные. Так и должно быть??
3. Как проверить зазоры в шатунных шейках не разбирая шатун(очень не хочется). Индикаторной головкой промерить люфт реально?
Заранее спасибо.
РЕКЛАМА
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Сегодня промерил что смог:
коренные шейки от маховика:
1. 59,73 зазор с не обжатым подшипником 0,13
2. 54,73
3. не мерял, надо снимать шестерню
4. 39,74 зазор с не обжатым подшипником 0,13
Распредвал все шейки Ф 25мм ровно.
Я так понял что коленвал шлифован в первый ремонт недавно, шейки красивые, эллипсности нет.
0.13 зазор это много? менять вкладыши надо? На ВАЗовских моторах предел 0,15, затем замена вкладышей.. Приемлемо ли это для VW ??
коренные шейки от маховика:
1. 59,73 зазор с не обжатым подшипником 0,13
2. 54,73
3. не мерял, надо снимать шестерню
4. 39,74 зазор с не обжатым подшипником 0,13
Распредвал все шейки Ф 25мм ровно.
Я так понял что коленвал шлифован в первый ремонт недавно, шейки красивые, эллипсности нет.
0.13 зазор это много? менять вкладыши надо? На ВАЗовских моторах предел 0,15, затем замена вкладышей.. Приемлемо ли это для VW ??
РЕКЛАМА
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Вкладыши колена лучше поменять вместе с коренными подшипниками - это дело не дорогое максимум на полторы тысячи. Будет проще намного поставить новые, чем городить велосипед со старыми.

Deathmas
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
В том-то и дело, что все выглядит так как-будто мотор капиталили 2000 км назад.
Распредвал без потертостей на кулачках. На вкладышах тоже следов потертости-ступенек не видно.
Вот и ищу размеры, чтобы не менять шило на мыло, вдруг все и так в пределах допусков.
Вкладыши VAG, красивые.
Мерил гильзы, макс. износ 0.02 в верхней части по сравнению с неработающим низом гильзы.
Распредвал без потертостей на кулачках. На вкладышах тоже следов потертости-ступенек не видно.
Вот и ищу размеры, чтобы не менять шило на мыло, вдруг все и так в пределах допусков.
Вкладыши VAG, красивые.
Мерил гильзы, макс. износ 0.02 в верхней части по сравнению с неработающим низом гильзы.
РЕКЛАМА
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
зазоры шатунных шеек никак не померить не разбирая, разбирать всё равно придётся. А вот на счёт вкладышей распредвала, думать нечего,менять однозначно. Я так понимаю стоят вкладыши с разных комплектов. Лучше поставить новые
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Deathmas 09 май 2011, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Deathmas
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
У тебя в комментарии к фото написано что "надо два комплекта" Зачем два?
Где берут пластиковую проволоку для измерения зазоров во вкладышах, про которую пишут во всех мануалах??
Где берут пластиковую проволоку для измерения зазоров во вкладышах, про которую пишут во всех мануалах??
РЕКЛАМА
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Пардон опечатался
один комплект. Проволоку, не знаю где достать. Может ребята посоветуют доступный аналог 



Deathmas
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Не надо, уже нашел.
Вкладыши распредвала:
87996600 std.
87996610 0.25
Корренные вкладыши:
87412601 std
87412611 0.25
87412621 0.50
87412711 0.25 внешний Ф+0.50
87412721 0.50 внешний Ф+0.50
Шатунные вкладыши:
87998600 std
87998610 0.25
87998620 0.50
87998630 0.75
87998640 1.00
Упорные кольца:
78681600
Втулки под палец:
87313690
Это все номера полных комплектов.
Вкладыши распредвала:
87996600 std.
87996610 0.25
Корренные вкладыши:
87412601 std
87412611 0.25
87412621 0.50
87412711 0.25 внешний Ф+0.50
87412721 0.50 внешний Ф+0.50
Шатунные вкладыши:
87998600 std
87998610 0.25
87998620 0.50
87998630 0.75
87998640 1.00
Упорные кольца:
78681600
Втулки под палец:
87313690
Это все номера полных комплектов.
РЕКЛАМА
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Сообщение danik »
Вот тебе допустимые размеры зазоров:
1. Старые, до 1985 года - 1-й подшипник с буртиками и внешним диаметром 70 мм.
2. Новые, с 1986 года - 1-й подшипник без буртиков (отдельно идут упорные кольца) и внешним диаметром 66 мм.
Остальные подшипники одинаковые.
Выше ты привел коды фирмы Kolbenschmidt на новый вариант (с 1986 г.).
Kolenval.jpg
А с коренными вкладышами имей ввиду - они двух типов:1. Старые, до 1985 года - 1-й подшипник с буртиками и внешним диаметром 70 мм.
2. Новые, с 1986 года - 1-й подшипник без буртиков (отдельно идут упорные кольца) и внешним диаметром 66 мм.
Остальные подшипники одинаковые.
Выше ты привел коды фирмы Kolbenschmidt на новый вариант (с 1986 г.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
danik
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Спасибо, дядь.
Гдеж ты раньше был??
Вкладыши уже куплены, измерены, и есть подозрение что покупал я их зря, т.к. с обжатыми старыми вкладышами зазор получался 0.07мм. что означает что до замены еще далеко.
Мотор у меня молодой, вкладыши нового образца.
Из какой книжки эта картинка? и где её взять??
Гдеж ты раньше был??

Вкладыши уже куплены, измерены, и есть подозрение что покупал я их зря, т.к. с обжатыми старыми вкладышами зазор получался 0.07мм. что означает что до замены еще далеко.
Мотор у меня молодой, вкладыши нового образца.
Из какой книжки эта картинка? и где её взять??
РЕКЛАМА
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Сообщение danik »
Scan.jpg
Брал в каком-то книжном интернет-магазине, доставка почтой.Книга более полная по сборке-разборке и дефектовке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
danik
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Спасибо. Буду искать.
Еще вопрос: Как сдергнуть шестерню ГРМ с коленвала? Погнул все съёмники..
Еще вопрос: Как сдергнуть шестерню ГРМ с коленвала? Погнул все съёмники..

РЕКЛАМА
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Сообщение danik »
Прикипела значит.
Я брал у соседа по гаражу большой "краб" - съемник, с тремя длинными лапами, газовой горелкой нагрел слегка шестерню (градусов до 80) и сдернул.
Я брал у соседа по гаражу большой "краб" - съемник, с тремя длинными лапами, газовой горелкой нагрел слегка шестерню (градусов до 80) и сдернул.
danik
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
стащил.
после доработки(вырезание лишнего куска и нарезка резьбы в двух отверстиях) в качестве захвата шестерни использовал кронштейн суппорта переднего тормоза от ваз класики (идеально подошло отверстие под вал и шестерню).+2 болта головки гбц от Т4+ упор в торец коленвала в виде толстой планки с отверстиями под болты + много вд 40 для болтов и вала.
после доработки(вырезание лишнего куска и нарезка резьбы в двух отверстиях) в качестве захвата шестерни использовал кронштейн суппорта переднего тормоза от ваз класики (идеально подошло отверстие под вал и шестерню).+2 болта головки гбц от Т4+ упор в торец коленвала в виде толстой планки с отверстиями под болты + много вд 40 для болтов и вала.
РЕКЛАМА
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
РЕКЛАМА писал(а):Не надо, уже нашел.
Вкладыши распредвала:
87996600 std.
87996610 0.25
Корренные вкладыши:
87412601 std
87412611 0.25
87412621 0.50
87412711 0.25 внешний Ф+0.50
87412721 0.50 внешний Ф+0.50
Шатунные вкладыши:
87998600 std
87998610 0.25
87998620 0.50
87998630 0.75
87998640 1.00
Упорные кольца:
78681600
Втулки под палец:
87313690
Это все номера полных комплектов.
Корренные вкладыши:
87412601 std Эти вкладыши точно подойдут для DG ? На экзисте они есть фирмы Kolbenschmidt просто на других сайтах пишут что они для DJ,MV,SR,SS. Спасибо за ответ


Deathmas
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Это вкладыши на картер после 85 года выпуска.
РЕКЛАМА
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Ох, а как определить в каком году выпущен двигатель мой ? 


Deathmas
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
в этих коммплектах (на единый общий картер образца после 85 года) вкладыш около маховика не является упорным (на нём нет буртов) Функцию ограничения осевого перемещения коленвала выполняют два упорных кольца, стоящих по бокам этого вкладыша.
РЕКЛАМА
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Deathmas
Re: Вопросы по зазорам и вкладышам DG
Ну, дядь, я же не видел твоих старых вкладышей..
Нового образца вкладыш- просто кольцо.
Старого- кольцо с буртиками.
Те номера что я давал выше- это новые. Станут ли они в старый картер (если вдруг у тебя старый) я не в курсе.
Нового образца вкладыш- просто кольцо.
Старого- кольцо с буртиками.
Те номера что я давал выше- это новые. Станут ли они в старый картер (если вдруг у тебя старый) я не в курсе.
РЕКЛАМА