Страница 1 из 1
по двигателю МV
Добавлено: 12 май 2011, 12:27
барин
подскажите :
гонит тосол через прокладки с обоих сторон .Как это лечится? Можно ли подтянуть прокладку? если придется менять прокладку то клапана регулировать нужно будет или нет,? если можно дайте номер прокладки в Эксисте и других з.ч которые надо заменить при замене прокладок
где и как подключить температурный датчик ох. жидкости( раньше стоял двиг CU ) может протянуть новый провод к датчику или поставить от другой машины
Re: по двигателю МV
Добавлено: 29 май 2011, 06:31
danik
Прокладка ГБЦ (одинаковая для MV,DF,DG, DJ, SR, SS, SP, EY) код: 025101345
Набери код в exist.ru, получишь кучу дубликатов стоимостью от 150 р. до 1500 р.
При замене этой прокладки прийдется снять бошку, а тогда видимо прийдется заменить прокладки гильз:
1. резиновое кольцо, код: 025101177 (цена от 50 до 150 р. за штуку)
2. стальное уплотнительное кольцо, код 025101343B (цена от 50 до 250 р. за штуку)
Больше ничего менять не надо.
Подтягивать голову не стоит - и не поможет, и деформироваться может.
Re: по двигателю МV
Добавлено: 29 май 2011, 14:18
барин
за подробный ответ низкий поклон! подскажи по втягивающему стартера Стартер БОШ можно ли заколхозить ?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
danik писал(а):Прокладка ГБЦ (одинаковая для MV,DF,DG, DJ, SR, SS, SP, EY) код: 025101345
Набери код в exist.ru, получишь кучу дубликатов стоимостью от 150 р. до 1500 р.
При замене этой прокладки прийдется снять бошку, а тогда видимо прийдется заменить прокладки гильз:
1. резиновое кольцо, код: 025101177 (цена от 50 до 150 р. х2)
2. стальное уплотнительное кольцо, код 025101343B (цена от 50 до 250 р. х2)
Больше ничего менять не надо.
Подтягивать голову не стоит - и не поможет, и деформироваться может.
и еще вопрос прокладку на герметик надо сажать? клапана надо после замены прокладки регулировать,,?
Re: по двигателю МV
Добавлено: 29 май 2011, 16:54
danik
1. Я поверхность головы в районе прокладки и торцы картера под прокладкой промазываю тонким слоем герметика. Там часто раковины в силумине образуются, вот их в первую очередь и заполняю.
2. Втягивающее у Боша простое, как "три рубля"! Я думаю его и перемотать можно, и от другомарки приколхозить. Я вообще слегка переделанный стартер от 10-ки использую.
3. Клапана конечно прийдется регулировать. Но это просто - выбрать зазор, а потом еще два оборота.
П.С.
Код втягивающего реле Bosch: 0331303057
На этот код exist.ru выдает аналог от фирмы ZM, код: ZM476 стоимостью всего 750 р.
Так что я бы не стал заморачиваться с колхозом!
Re: по двигателю МV
Добавлено: 29 май 2011, 17:15
барин
брат большое спасибо! у тебя аска есть? если будут вопросы можно стукнуть?
Re: по двигателю МV
Добавлено: 30 май 2011, 05:58
danik
Аська есть, но только на работе. Лучше пиши здесь в личку.