порвалась прокладка под гбц полез менять, гильзы слезли вместе с блоком цилиндров. оправкой туда не подлезть, туда даже руками особо не подлезешь
как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
-
1052
как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
КАК???
порвалась прокладка под гбц полез менять, гильзы слезли вместе с блоком цилиндров. оправкой туда не подлезть, туда даже руками особо не подлезешь
порвалась прокладка под гбц полез менять, гильзы слезли вместе с блоком цилиндров. оправкой туда не подлезть, туда даже руками особо не подлезешь
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Для начала, гильзы слезли наверно всётаки с головками,ну а потом ты сам говориш что туда не чем не подлезть.Так что поршня нужно снимать,втемболее это займёт не так много времени.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Никак.
Снимаешь поршня с шатунов,чистишь посадочные места гильз в блоке,меняешь резиновые колечки на гильзе,потом заколачиваешь поршня оправкой в гильзы.После выдвигаешь юбку поршня снизу гильзы до тех пор,пока не появится возможность вставить палец.Смазываешь буртик гильзы герметиком,надеваешь поршень на шатун,вставляешь палец и стопорное кольцо.После этого задвигаешь поршень в гильзу и вставляешь гильзу в посадочное место в блоке.
Снимаешь поршня с шатунов,чистишь посадочные места гильз в блоке,меняешь резиновые колечки на гильзе,потом заколачиваешь поршня оправкой в гильзы.После выдвигаешь юбку поршня снизу гильзы до тех пор,пока не появится возможность вставить палец.Смазываешь буртик гильзы герметиком,надеваешь поршень на шатун,вставляешь палец и стопорное кольцо.После этого задвигаешь поршень в гильзу и вставляешь гильзу в посадочное место в блоке.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
1052
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
это все реально сделать не вынимая мотор?
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Не снимая мотора не получится.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
1052
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
тогда можно было не советовать. понятно что сняв мотор это сделать можно. в книжке все описано
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Как это не получиться?
Я себе 2 раза сдергивал головы с гильзами на моторе.. DF. не думаю что оппозиты сильно разняться по ширине.
Кольца только стопорные в задних цилиндрах ставить неудобно.
Только полезно изготовить приспособу:
Трубочка с привареными по краям двумя штырями. Одевается на шпильку и служит для поддержания шатуна в горизонтальном положении.
Посмотри в книжках, она там нарисована.
Я себе 2 раза сдергивал головы с гильзами на моторе.. DF. не думаю что оппозиты сильно разняться по ширине.
Кольца только стопорные в задних цилиндрах ставить неудобно.
Только полезно изготовить приспособу:
Трубочка с привареными по краям двумя штырями. Одевается на шпильку и служит для поддержания шатуна в горизонтальном положении.
Посмотри в книжках, она там нарисована.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 14 авг 2011, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Тогда нужно об этом говорить сразу,здесь не "битва экстрасенсов",спросил тебе ответили.1052 писал(а):тогда можно было не советовать. понятно что сняв мотор это сделать можно. в книжке все описано
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
А потом люди задают вопросы,типа:А чё-та у меня масло в тосоле.... То есть собрать как-нибудь можно.Хорошо и качественно-нет.РЕКЛАМА писал(а):Как это не получиться?
Я себе 2 раза сдергивал головы с гильзами на моторе.. DF. не думаю что оппозиты сильно разняться по ширине.
Кольца только стопорные в задних цилиндрах ставить неудобно.
Только полезно изготовить приспособу:
Трубочка с привареными по краям двумя штырями. Одевается на шпильку и служит для поддержания шатуна в горизонтальном положении.
Посмотри в книжках, она там нарисована.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Можно и на снятом моторе так нахерувимить что совсем не поедет.
Тут скорее вопрос кривизны и местопроизростания конечностей.
Тут скорее вопрос кривизны и местопроизростания конечностей.
-
formotor
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Согласен на все 100. Умиляет патологический страх перед съемом мотора. Я , пузатый, давно не практик в ремонте, без подъемников и всяческих приспособ, снимаю и ставлю (заменив поршневую), за 1 день, запуск на следующий, ибо очень много бед на этих моторах от навески, шлангов и прочей мелкой лабуды. Да у мну газ впрысковой, это с учетом его обслуживания по полной программе. Не бойтесь , все получится, даже около дома, бус позволяет оставлять рабочее место в чистоте и порядке
.
Спросят, что все время снимаю и ставлю? Ответ: Экспериментатор я... и этим все сказано....
Спросят, что все время снимаю и ставлю? Ответ: Экспериментатор я... и этим все сказано....
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Полностью согласен с двумя предидущими постами.Если не уверен в своих возможностях-обратись к людям,которые умеют это делать.Сохранишь время и не забуровишь новый комплект прокладок,а заодно получишь представление о том,как это делается в реале,а не в книге.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
1052
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
если кому интересно, то оказалось возможно одеть гильзы не снимая двигатель, поршни и даже не выкручивая шпильки (хотя очень хотелось) и без спец оправок. руками заправляя кольца. вполне реально..
если делать по книжке то мама дорогая сколько всего нужно из инструмента иметь....
если делать по книжке то мама дорогая сколько всего нужно из инструмента иметь....
-
BATISKAF
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Недавно ставил поршни (неделю назад).Необходима оправка дя сжатия колец,съёмник стопорных шайб на сжатие прямой и съёмник загнутый.Сначала ставятся поршни ближние к маховику (1 и 3) с помощью загнутого съёмника ставятся стопорные шайбы в поршень.Затем ставятся задние (2 и 4).Стопорные шайбы устанавливаются в поршни через отверстия с помощью прямого съёмника.
Резинки ставятся все новые.Герметик не требуется.Если изобрести какую-нибудь
очень хитрую оправку для колец , то наверно можно и вашим способом , но уж очень там мало места внутри.И так довольно трудоёмко ...Выкручивать шпильки без экстренной необходимости-Боже Вас упаси ! Сидят они в старых двигателях очень плотно , если сломаете огрызок выкрутить почти нереально после этого придётся искать другой картер .Расходы на ремонт увеличатся в несколько раз.
И ГЛАВНОЕ !!! Край гильзы (нижний) как бы нависает над отверсием шпильки в картере и после установки гильзы Вы НИКОГДА не сможете вкрутить шпильки .
Резинки ставятся все новые.Герметик не требуется.Если изобрести какую-нибудь
очень хитрую оправку для колец , то наверно можно и вашим способом , но уж очень там мало места внутри.И так довольно трудоёмко ...Выкручивать шпильки без экстренной необходимости-Боже Вас упаси ! Сидят они в старых двигателях очень плотно , если сломаете огрызок выкрутить почти нереально после этого придётся искать другой картер .Расходы на ремонт увеличатся в несколько раз.
И ГЛАВНОЕ !!! Край гильзы (нижний) как бы нависает над отверсием шпильки в картере и после установки гильзы Вы НИКОГДА не сможете вкрутить шпильки .
-
1052
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
вот вот. и я говорю - геморой!
но мне поршни снимать к счастью не пришлось да и не снял бы я. там как минимум нужен некий извлекатель пальцев. тупо выстучать то нельзя - надо на себя как бы тянуть
но мне поршни снимать к счастью не пришлось да и не снял бы я. там как минимум нужен некий извлекатель пальцев. тупо выстучать то нельзя - надо на себя как бы тянуть
-
BATISKAF
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Я извлекал поршневые пальцы при помощи обычной резьбовой шпильки(12 мм).Вставил через отверстие со стороны помпы , продел сквозь палец , с другой стороны закрутил гайку.Между поршнем и задней стенкой подложил деревянные упоры .
Снаружи двигателя на шпильку одел пару широких шайб , навинтил вторую гайку.Удерживая от прокручиваня шпильку крутил наружную гайку.Второй поршень снимал по другому.Удерживая гайку спереди ,крутил саму шпильку (с помощью 2-х законтренных гаек)Задний конец шпильки упирался в стенку картера и выдавливал палец.Желательно межу поршнем и задней стенкой поставить деревянную распорку.Снялись все пальцы без проблем.Так что особых приспособлений не требуется.Резьбовые шпильки есть в строительных магазинах.
Снаружи двигателя на шпильку одел пару широких шайб , навинтил вторую гайку.Удерживая от прокручиваня шпильку крутил наружную гайку.Второй поршень снимал по другому.Удерживая гайку спереди ,крутил саму шпильку (с помощью 2-х законтренных гаек)Задний конец шпильки упирался в стенку картера и выдавливал палец.Желательно межу поршнем и задней стенкой поставить деревянную распорку.Снялись все пальцы без проблем.Так что особых приспособлений не требуется.Резьбовые шпильки есть в строительных магазинах.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: как нахлобучить гильзы не снимая поршней?
Я снимал анкером подобрав по диаметру пальца
. Главное почувствовать, как сильно зажимать, а то палец клинит в поршне. Сильно мешал нагар на пальцах, между шеек поршня
. Немного
туда-сюда делать пришлось 