Страница 1 из 2

ремонт двигателя

Добавлено: 30 авг 2011, 20:10
maldavan
всем,привет! нуждаюсь в подсказке,где откапиталить свой оппозит? и каким герметиком пользоваться?

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 30 авг 2011, 20:22
pitmanf2d
На родине!!!

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 30 авг 2011, 23:20
maldavan
еще варианты будут? желательно в Маскве

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 31 авг 2011, 00:34
diesel maniac
не дешёвое это нынче удовольствие.
в медведково , у Юрия и Андрея. думаю они нормально сделают.
я свой когда то в нарофоминске делал , есть там мастер один приличный.
а мож сразу рядник вкорячить ?
герметик там специальный должен быть , идёт в оригинальном наборе прокладок.

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 31 авг 2011, 00:42
pitmanf2d
А сколько это "дорогое удовольствие" стоит в Москве??? Так,ради спортивного???

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 31 авг 2011, 15:11
diesel maniac
почитайте тему Вити хухнилоха , про его бус , там и цены есть.
работа по мотору тыщ 20 , а то и чуть больше , запчасти и обработка - смотреть по месту , смотря что сдохло.

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 31 авг 2011, 16:43
Саня
pitmanf2d писал(а):А сколько это "дорогое удовольствие" стоит в Москве??? Так,ради спортивного???
Вроде адекватная цена была около 60 за всё. за эту цену проще и дешевле купить комплект для установки рядника и сам рядник в приличном состоянии.
Всё зависит в понятии приличного состояния оппозита после определённого пробега.
Я когда свой вскрыл. там выноса на цилиндрах и поршнях нет, а головы под замену, постель распредвала (вкладыши) скорее всего тоже, прикинул на пальцах стоимость только запчастей и пихаю ВАЗ вместо паразита.
Отремонтированные за меньшие деньги долго не живут. двигатель изначально, даже при такой маленькой мощности форсирован и перегружен, по тому и живёт так грустно. а если весело, то не долго.
Перебрать его не сложно, просто дорого и опыта почти ни у кого нет, по этому кто берётся, берут много.

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 31 авг 2011, 19:11
ksenon17
поэтому с ходу предложу рядник 1,8 :))) моновпрысковый со всем навесным,мозгами,косой и бензонасосом за 20 т.р. либо распределенный впрыск в той же комплектации,но чуть дороже. по мощи мовпрыск-90 кобыл, распределенный-107. ну и думаю через недельку-другую соберу распределенный впрыск на январе. там навреное лошадейц чуть больше выйдет. и кстати подумываю о том,чтобы залить комерческую прошивку в мозги. там феноменальные изменения будут:мотор тащить станет лучше,бензина жрать меньше,да к тому же либо 80-го,либо 92-го,но разбавленного солярой :)

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 01 сен 2011, 23:29
mikluha
Приветствую,Юрий. На родине думаю дешевше ремонт будет.Мотор рядник с доками можно найти от300 до 600 бакинских и в приличном состоянии. Знаю дядьку который на дорогущем разборе мотор 2е со всеми потрохами и доками взял за 400 $ и на Тэчика поставил. Так что милости просим к нам,на родину.(мотор без доков ещё дешевле,к примеру мне предлагали пол года назад двиг 1и9 дизель свежепригнаный за 300$).

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 00:04
ksenon17
а я тоже знаю дядьку,он за 300 бачей взял RP. тока там в комплекте были мозги,но косы не было,не было бензонасоса,не было корпуса фильтра и т.л. т.е. проще сказать,что был генератор и был трамблер,были мозги.... и самое важное-это то,что ни тот дядька(это я),ни сам продавец не видели,как работает этот мотор :)))) так что я я имею личный опыт покупки такого мотора "занедораха",больше я таких ошибок совершать не хочу. а так да,на чужих ошибках учатся только гении потому как умные учатся на своих, а дураки вообще ничему не учатся :))))))

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 01:21
diesel maniac
я и сам продавал рядник 1,8 112 сил , со всей фигней кроме одного из насосов и гены. за 25 тыщ. в хорошем состоянии и с доками. никому не надо оказалось.
только переходя на рядник нужен ещё будет "дизельный комплект" что потянет поболее чем на 10000р.
ща есть оппозит хороший , 2,1 кому надо - спрашивайте.

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 01:29
ksenon17
а что значит "одного из насосов"? там один насос в колбе. где второй? да и гена у меня есть :) но не суть,про второй насос интереснее. и что скажешь про коммерческую прошивку этого мотора,которая по уверениям даст больше лошадей,чем в 2Е штатно? а может у тебя и мозг такой горелый есть? я п поп робвал купил бы эту прошу :) а то живые мозги отдавать неохота под это дело

да и дизельный комплект надо докупать при любом свапе...почти...кроме перехода с дизеля 1,6 на какой-нить другой рядник :clap: а на субаровский опозит переходной колокол вдвое дороже надо купить,чем этот дизельный комплект :)

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 01:44
diesel maniac
насоса там два , мозгов никаких нет , там механический инжектор :=):
форсунки открываются от давления , как на дизеле.
многие недолюбливают и хаят такой впрыск , думаю просто по тому что у многих мозгов или желания не хватает разобраться с ним , впрочем с родными карбами и инжекторами на оппозитах ситуация схожая и как правило всё заканчивается тазокарбом.

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 07:21
Саня
diesel maniac писал(а):многие недолюбливают и хаят такой впрыск , думаю просто по тому что у многих мозгов или желания не хватает разобраться с ним , впрочем с родными карбами и инжекторами на оппозитах ситуация схожая и как правило всё заканчивается тазокарбом.
Крылья, ноги :har: :har: :har: :har:
Главное хвост!!!! :har: :har: :har: :punk: :punk: :punk:
Ставим газовое 1 поколения, не знаем что такое хлопки, так как их просто нет и о бензине вспоминаем только когда забыли заправиться, или зимой завести.
До 0 гр на газу заводится без проблем, тянет как инжектор, короче надо попробовать, чтобы спорить.
И АБСОЛЮТНО пох какая прошивка, какие мозги и есть ли они вообще, в данной ситуации лучший вариант карб ОЗОН-ДАЗ у него лучший смеситель стоит. Расход газа по деньгам. меньше, чем дизель солярки съест. :punk: :punk:

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 09:43
ksenon17
Cаня,на вкус и цвет фломастеры разные :)))) у меня есть машина на газу,есть дизель. и у каждого есть свои преимущества и недостатки. если откинуть проблемы холодного пуска и стоимости ремонта,то дизель мне оченно нравитцо :) точно также,как можно вечно спорить о том,какой мотор лучше ставить на Т3-тазовый или пальцвагеновский бензиновый :) там тоже не все однозначно.

Дизельманьяк, Саша извини,невнимательно отнесся к кол-ву пони в твоем сообщении. я подумал,что ты про такие же моторы,как у меня. а у меня нормальный электронноуправляемый распределенный впрыск с 107 лысыми на борту :)

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 11:47
maslopup
diesel maniac писал(а):герметик там специальный должен быть , идёт в оригинальном наборе прокладок.
про герметик поподробнее можно, чет я там такого не находил, пользовался Victor Reinz 300С(не рекламма), а фирменный какой?

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 15:15
diesel maniac
на этот вопрос правильно ответит Павел formotor
кажется он называется анейробный.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
ksenon17 писал(а):Cаня,на вкус и цвет фломастеры разные :)))) у меня есть машина на газу,есть дизель. и у каждого есть свои преимущества и недостатки. если откинуть проблемы холодного пуска и стоимости ремонта,то дизель мне оченно нравитцо :) точно также,как можно вечно спорить о том,какой мотор лучше ставить на Т3-тазовый или пальцвагеновский бензиновый :) там тоже не все однозначно.

Дизельманьяк, Саша извини,невнимательно отнесся к кол-ву пони в твоем сообщении. я подумал,что ты про такие же моторы,как у меня. а у меня нормальный электронноуправляемый распределенный впрыск с 107 лысыми на борту :)
в дизеле стоимость ремонта не особо дороже ремонта бензинового. расчесать топливную в бензинке может и подороже выйдет. ( тазокарб не в счёт)
зато всё проще , нет кучи лишних деталек.
хороший дизель зимой заводится без проблем ! и между прочим на крайнем севере дизель предпочтительней. при тепературах когда бензин перестаёт испаряться дизель завести попроще будет :=):

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 17:52
ksenon17
анаэробный. отверждение происход при отсутсвии воздуха. т.е. на пальце замучаешься ждать,пока высохнет. а вот сочленении винт-гайка обычно достаточно 5-10 минут,чтобы почувствовать,что он начал схватываться...

в дизеле в 4-ступкой меня убивает маленькая максимальная скорость.... может с более мощным дизелем и длинной коробкой типа реношной будет повеселее...

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 25 сен 2011, 14:57
санек
maldavan писал(а):всем,привет! нуждаюсь в подсказке,где откапиталить свой оппозит? и каким герметиком пользоваться?
привози в саратов сделаю за пол дня запчасти твои.А герметик abro черный или красный

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 25 сен 2011, 17:36
maldavan
Спасибо Санек за приглашение,я пока не определился,и рядник вроде-бы не плохо поставить.