Страница 1 из 1
ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 20:43
BusDriv
Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 20:51
Павел-55
давно говорил : там аферисты.
Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 20:55
MOvS
А гарантия есть какая? У них голову скидывал?
Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 21:01
BusDriv
была бумажочка какая то. да чернила выцвели на ней. жульё ...ля. мотор 2.1 инжекторный. привёз две половинки. посмотрели сказали остольное есть в отличном состоянии плюс заказал новые запчасти гильзы поршни вкладыши насосы. вообщем не хилая сумма вышла. и такое гэ случилось... ставилось и скидывалось не уих. щас уже это и не важно.
Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 21:03
оксана
год назад у них делали двигатель,проехали полтиник,пока все нормально.
Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 21:04
Trali-Vali
Чем больше таких сообщений,тем меньше люди будут пападать на баблос!
Соболезнования..............

Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 21:07
MOvS
Сочувствую...
Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 21:26
MAE$TR0
Ты хоть предъявил им что либо?
Может они не откажутся от исправления косяков

Re: ахтунг!
Добавлено: 31 авг 2011, 23:24
BusDriv
мотор ремонтировался 2.5 года назад .и всё это время ждал своего часу дома под кроваткой. выводы делайте сами. я всё понимаю но тот который его собирал ма... мудак. конченый козёл. впендюрил две вые..головы с трещинами.
Re: ахтунг!
Добавлено: 01 сен 2011, 01:40
РЕКЛАМА
А как связаны головы с трещинами и потеря давления?
Тем более что немцы пишут что трещины между сёдлами допускаются?? Охххрененные это какие?
Re: ахтунг!
Добавлено: 02 сен 2011, 06:19
BusDriv
охрененые,....две трещины примерно по по два три мм и две по мм...свечи поршня покрылись нагарам масло из под клапанов в камеру сгорания просто текло. заводишь и пока не прогреется видишь в зеркале клубы дыма. я предполагал что могли кольца залечь....а ведь деньги были взяты за рабочие головы, новые капана с ремонтом направляющих итд. вчера вскрыли головы клапана болтаются. Враги... поставили новые клапана в убитые направляющие да ещё в потрескавшиеся головы. давление масла пропало из за масло приёмника который был забит грязью остатками герметика и по видимости забытым куском тряпки.
Re: ахтунг!
Добавлено: 02 сен 2011, 17:03
Павел-55
Точно такую взял лет пять назад почти за 10. Пока привез домой в разгаре зимы, весной начал собирать : направляющие в хлам, трещины при малейшем прогреве где только не были.. Но отмыта была до блеска, завернута в пленку..
Претензии действительны в 14 дней.
Re: ахтунг!
Добавлено: 05 сен 2011, 09:53
BusDriv
решил купить новые бошки ... с новыми бошками да с пробуксовочкой...мца. песенка!
Re: ахтунг!
Добавлено: 05 сен 2011, 10:18
*Михалыч*
Не расстраивайся, пидо@асов хватает, железки новые поставишь, и забудешь. Впредь опыт для всех!
Пы.Сы. Для всех: Внимательно

форум! Это полезно, для экономии бабла!
Re: ахтунг!
Добавлено: 05 сен 2011, 10:25
Павел-55
В Камышине, на разборке, предлагал рабочие "головы" в сборе (!) за 14. 8-937-566-23-51 Алексей.
Re: ахтунг!
Добавлено: 22 сен 2011, 22:37
BATISKAF
Какие бы головы ни были, хоть "рабочие",хоть не очень-разбирать,дефектовать,втулки-заменять ,сёдла-зенковать,клапана очень тщательно осматривать.При малейшем подозрении- в помойку!Чтобы лишний раз не пришлось их снимать(головки).При снятии головок
очень приличная сумма уходит на новые прокладки и уплотнения.Чуть не забыл:после запрссовки втулок обязательно пройти их развёртками (8 и9мм).
Re: ахтунг!
Добавлено: 23 сен 2011, 10:20
SambaTDI
По своему опыту скажу, ремонтировать старые головы себе дороже, себестоимость (переприсовать направляющие, иногда замена сёдел клапанов, сами клапана, новые пуржины, притирка, подгонка, усталость металла самой головы (трещины, сорванная резьба под свечи)), всё это получается в разы дороже новой головы в сборе. А старую сколько не ремонтируй она новей не станет. Конечно и среди новых попадается брак но редко. Основные причины хренового ремонта это «уставший замученный» старый блок и головы.