Страница 1 из 1
Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 07:48
РЕКЛАМА
Как лучше cнимать оппозит с буса- уронить его на землю и потом вытащить приподняв корму или выкорчёвывать через люк?
Если через низ то привода от коробки отсоеденять? (переднюю опору не снимая)
Как себя будет чувствовать DG с MVшными кишками(колено-шатуны-поршни) и DF карбюратором на газу??
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 08:48
vfrc
рядник через верх не проходит без кпп, подозреваю и оппозит не пройдет. Мы опускали в яму, в гараже, а потом откатывали буса. Каропка лежала на досках, привода не откручивали
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 09:23
BusDriv
опозит вытаскивать лучше через низ. опустить двигатель на листовую жесть и приподнять автобус. потянуть за лист жести вместе з двиглом на себя...и ни чё катать не надо.
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 13:56
sergeyksn
когда у меня меняли движок, то бус задом загонялся на мини-эстакаду, сваренную из рельсов, уголков или чего-то похожего. см на 70-80 подымался зад над землей. Движок опускался вниз. Коробку от приводов тоже не откручивали.
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 14:47
diesel maniac
через низ. последний раз умудрился это сделать один на улице.
потом зад приподнять на 2 домкратах и вытянуть.
шатуны 1,9-2,1 вроде как одинаковые.
чувствовать будет нормально. если уж под газ , то может поршни от DJ ? там ст сж 10,5 , под 98 бенз. для газа самое оно. головки от DF ? наверное так лучше будет , они покрепче и с коллектором сойдутся правильно.
как ехать будет можно спросить у aztek81 . у него такая же конфигурация мотора.
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 21:51
РЕКЛАМА
сегодня снял. один. Снял с мотора всё что выше впускного коллектора, уронил вниз и вытащил поддомкратив одну сторону.
На счет поршней- собирал то что досталось. Купленый DG оказался внутри MV. коленвал с2,1 с ходом 77 мм (1,9- 69 мм) и поршни с глубокими впадинами. Распредвал вроде как DG (зелёная метка), головы c боольшими клапанами. шатуны должны по логике быть короче на 4 мм. либо отверстие в поршнях поднято на те же 4 мм.
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 22:12
diesel maniac
можно и поставить одному при желании.
головки коллектор и карб стоит ставить от чего то одного.
ибо коллектора и отверствия в головках под них отличаются по диаметру.
кмк если есть карб и коллектор от DF , то и головки от него вонзить. тем более что если будет работать на газу , то теплонагруженность будет выше а в DF -ных головках мяса побольше. мощь думаю не потеряется , т.к. коллектор всё равно будет душить.
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 05 сен 2011, 22:30
РЕКЛАМА
нету голов DFфовых, на том моторе что у меня стоял мертвые, совсем. резьб половина сорвана, сделаны углубления под 2 уплотнительных кольца, направляющие самопал и больше диаметром чем штатные. в добавок мотор начал травить выхлопом в антифриз.
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 19 сен 2011, 17:02
кубанец
А не подскажете порядок затяжки головки на водяном оппозите? Или как обычно от середины к краям крест-накрест?
Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 19 сен 2011, 19:11
Billy
2 vfrc- рядник (если без кпп и глушака) через верх и входит и выходит. плотненько-покрутить надо немного. но если козой поднимать то нормуль.
2 кубанец- как обычно. крестиком

Re: Монтаж-демонтаж.
Добавлено: 22 сен 2011, 21:43
BATISKAF
1.У двигателя DF крбюратор однокамерный PICT 34 крепится к впускному коллектору 4-мя болтами , подобно жигулёвскому .У двигателя DG крбюратор
2-х камерный 2Е3 крепится на 3 длинные шпильки через весь карбюратор.
Впускные коллетора для этих карбюраторов - разные!!!Себе был вынужден поменять PICT 34 на 2Е3 .
2.В головках двиг. DG диаметр выпускных клапанов больше.Что ессно способствует увеличению мощьности .Поэтому их использовать предпочтительно именно их (если они в хорошем состоянии).
3.Карбюратор PICT 34 (по моему опыту) очень капризный и почему-то о-о-чень
прожорливый .Моё впечатление-Г... .
4.Октановое число газа порядка 98-104.Поэтому сепень сжатия желательно делать максимальную.Минимальный объём дефлектора поршня у двиг.DJ,чуть больше у
DF ,ещё больше у MV .Поршни от DJ найти не удалось ,поршни от DF в продаже есть .Успехов.P.S. Чуть не забыл :тросик газа для 2Е3 немного длинее и есть кронштейн держателя оболочки тросика.