Страница 1 из 1

нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 06 янв 2012, 23:26
oneass
Добрый вечер, дорогие друзья)

Вот наконец появилось время занятся бусом, купленным 2 месяца назад (в это время честно писал диплом, отдавшись научным изысканиям)))

Вообщем радости это принесло мало. Завел, движок работает неровно, дергается. Померил компрессию в цилиндрах 10, 11, 9, и в последнем - 0!(((

Движок DF, компрессии нет в 3 ем цилиндре.

Стало грустно и все рождественское настроение пропало(

Итак обращаюсь к вам за советом. Какими магическими действами и в каком порядке мне стоит занятся, дабы эту проблему разрешить? Что мне надо сделать для лучшего анализа ситуации?
укажите верный путь) каким богам молится?)

Кстати, перебираюсь в новый гараж на улице Дорожная (м. Улица Академика Янгеля), кто обитает рядом отзовитесь!

И поздравляю всех с Рождеством!

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 06 янв 2012, 23:31
katalyzator
я не далеко :shari:

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 06 янв 2012, 23:35
MAE$TR0
Возможно:
Прогар поршня, прогар клапана, деформация клапана, залегание колец в канавках поршня - это если компрессия "0".
Если чуть больше нуля - Задир поршня и цилиндра, Зависание клапана.
Может еще чего - надо диагностировать.
Не смертельно - но бошку снимать придется.

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 06 янв 2012, 23:49
oneass
Вообще 0.

Да, голову видимо придется мне снять( не хочется конечно, но... :cry:

ну а есть способы, не снимая голову, что более определенное узнать? или весь двигатель вытаскивать надо все равно?

art-artem21, через неделю туда перемещусь, буду рад знакомству) у тебя там гараж или живешь?

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 07 янв 2012, 00:22
pasha33
Определить то можно,но для того чтоб чтото сделать,то голову снимать прийдётся.Так что голову долой и проще это сделать на снятом двигателе.Двигатель своеобразный,есть ньюансы,лучше это делать с кем то опытным,ну короче как и всегда в первый раз :krovat:

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 07 янв 2012, 00:31
Клубная Совесть
Не спешите снимать голову.
Для начала - снимите клапанную крышку.
Оцените:
- количество и качество нагара на ее внутренней поверхности
- сохранность клапанных пружин
- сохранность сухариков клапанов
- целостность осей коромысел
- и самих коромысел
:shuff:
если все перечисленное выше в норме - Аминь, снимать голову
:cray:
Удачи! Все решаемо.

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 07 янв 2012, 01:06
РЕКЛАМА
Еще можно проверить подвижность клапанов при вращении коленвала и зазор в них.

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 07 янв 2012, 01:35
oneass
Спасибо всем за ответы! да, будет чем занятся в ближайшее время! :idea: :idea:
как дело пойдет-отпишусь!
эх, дорогой длинною... :book:

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Добавлено: 07 янв 2012, 01:54
Klip2
Клубная Совесть прав, только забыл про компенсаторы, бывает их клинит или разваливаются. Еще был случай, когда, провалилось седло клапана на 4мм. Подточил рокер болгаркой, чтобы, не упирался в тарелку клапанной пружины, заменил компенсатор и катался долго,пока не решил голову поменять.