Раскоксовка

Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Раскоксовка

Сообщение klient »

Прочитал о раскоксовке поршневых колец двигателя с помощью "СУРМ". Хотелось уточнить а раскоксовка оппозита так же эффективна как и рядного? Как я понимаю, если налить в цилиндр оппозитника жидкость стечет к одному краю, в то время как у рядного стечет по всей плоскости поршня.
Тема закрыта нашел: http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/72.html :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Раскоксовка

Сообщение ksenon17 »

логика верная.. опозит надо сначала на один бок заваливать,а потом на другой....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Раскоксовка

Сообщение юрасик »

Когда не было этого: СУРМ; и подобных вещей ваабще, использовали смесь керосина и тормозной жидкости, способ применения аналогичен.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Раскоксовка

Сообщение klient »

ДА этих раскоксовывателей разных много. Только не могу найти отзыв кто делал раскоксовку, эффективно ли это или очредная попытка отделаться от капиталки т.е пустить себе пыль в глаза. Сегодня замерил компрессию на DG. Показатели 9,5; 8,7;9,5;9,5. Для нормального двигателя должно быть 10-13бар. Но указан минимум 8 бар. Вот и думаю что делать???
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Раскоксовка

Сообщение юрасик »

Если масло не ест вёдрами, и сильно не троит, ездить можно до победного, а кмпрессия может зависить не только от колец, там ещё есть и клапаны, которые могут не много пропускать, и ещё несколько причин о которых можно только гадать как бабка на кофейной гущще.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Раскоксовка

Сообщение klient »

:lol: Да нет ведрами не ест, но 300 мл -350 мл на 1100 км кушает, тянет вроде нормально. Давление масла в норма и при 600 об/мин и 95 град.С
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Раскоксовка

Сообщение Holder »

Поправка: смесь керосина и ацетона.
С опозитом не получиться так залить, двигатель надо снимать и переворачивать на 90 грудусов. Проще кольца поменять, коли уж двигатель снят.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Раскоксовка

Сообщение Ashtarakci »

В сылке тема для паразитов,посмотри внимательно. :09:
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Раскоксовка

Сообщение klient »

Вот что написано в немецком мануале, перевод :
"Проверьте уровень масла
Это нормально, что двигатель использует(потребляет) масло .Потребление масло может составить до 1.5L/1000 км."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Раскоксовка

Сообщение юрасик »

В ПЕТЕРГРАНД-овском мануале тоже самое, только по русски. У тебя потребность в масле составляет 20% от нормы, так-что не кипишуй напрасно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Раскоксовка

Сообщение Derdik »

Когда то лет 15 назад - вычитал способ очистки с помощью воды, даже опробовал на своём 2108. Снял воздушный фильтр, завёл, нажал одной рукой на газ до 4 тыс оборотов (приблизительно) и другой рукой из бутылки лил воду прямо в диффузор карбюратора. Процедуру делал периодически несколько раз. Работа двигателя улучшилась (пробег был 180 т.км). На дизеле бы так делать не решился.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Раскоксовка

Сообщение vfrc »

:idea: нифига себе :punk: . А гидроудар не произойдет? :red:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение *Михалыч* »

Derdik писал(а):Когда то лет 15 назад - вычитал способ очистки с помощью воды, даже опробовал на своём 2108. Снял воздушный фильтр, завёл, нажал одной рукой на газ до 4 тыс оборотов (приблизительно) и другой рукой из бутылки лил воду прямо в диффузор карбюратора. Процедуру делал периодически несколько раз. Работа двигателя улучшилась (пробег был 180 т.км). На дизеле бы так делать не решился.
Слышал о таком способе, даже последствия видел! :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Раскоксовка

Сообщение puh »

Расход масла повышенный ,,но не слишком......просто ездить больше надо в спокойном режиме ,без постоянного давления на педаль газа и проходит еще много много км....... :ruli:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Раскоксовка

Сообщение vfrc »

а я вот набрал в гугле "раскоксовка водой" и удивился, люди то оказывается делают уже давно и все довольны, отрицательные отзывы только у тех кто не разу не пробовал но знает что вода вредит мотору :punk: :clap2: . Только там ещё таблетки перекиси водорода нада
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Раскоксовка

Сообщение Derdik »

vfrc писал(а): А гидроудар не произойдет?
Произойдёт, если лить как из ведра, или сначала налить, а потом завести :punk:
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Раскоксовка

Сообщение Ashtarakci »

Рассказывал мужик с Украины как сам делал на ВАЗ карб.
Над первой камерой висела трубка в виде форсунки,такая под коллектором
стоит при переливе сливается бензин(кто на классике юзал поймёт).
С доп бачка омывателя идёт шланг с мыльной водой,уровень форсунки
и бачка приблизительно одинаковый при полном бачке.Жидкость льётся
самотёком при разряжении и малыми порциями так как отверстие в трубке
маленькое.Получается ну по капельке не больше!Говорил что 2 литра
хватало на 2 недели если не изменяет память...Бачок заливал 5-6 раз в год.
Результат при снятии головы как новая с магазина и поршни и клапана.
Сам не пробовал но верю,когда прокладку пробивает ОЖ в камеру,то там
блестит всё. :09:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Раскоксовка

Сообщение юрасик »

в середине 80-х читал в какомто журнале, что в одном Московском авто-парке пытались эксперементировать с добавлением воды через дозировочную систему в карбюратор, вроде-бы получалось не плохо, но чёто больше ни какой инфы, наверно был бред у них. А камеру сгорания чистить можно не большими порциями воды, это проверял сам, правда один раз и давно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Раскоксовка

Сообщение Zabelin »

Точно! Было такое, сам видел как делали и ездили с этой хренью в начале 90- х . Я тогда еще студентом был, а препод на своем 2103 заделал такое и хвастался мне экономией бензина. В впускной коллектор маленький штуцер, а под парпризом емкость для воды и соединил трубкой. Говорил: " Я каждый день заливаю по пять литров воды и она уходит, значит на столько меньше нужно бензина" :rolf:
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Раскоксовка

Сообщение klient »

Ну с раскоксовкой на отечественных авто понятно. А на своем немецком оппозитнике кто нибудь пробовал? И какие последствия применения ремитализаторов на оппозите, в том числе последствия на гидрокомпенсаторах? Не хотелось бы быть первым, опыта в ремонте и так не много, а после экспериментом может быть вообще :cry:
Знаю что последствия применения устранителей течи радиатора очень печальные, вместо одного текущего радиатора, потом нужно менять все.
Ответить