Страница 1 из 2
Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 16:45
klient
Прочитал о раскоксовке поршневых колец двигателя с помощью "СУРМ". Хотелось уточнить а раскоксовка оппозита так же эффективна как и рядного? Как я понимаю, если налить в цилиндр оппозитника жидкость стечет к одному краю, в то время как у рядного стечет по всей плоскости поршня.
Тема закрыта нашел:
http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/72.html 
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 17:52
ksenon17
логика верная.. опозит надо сначала на один бок заваливать,а потом на другой....
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 18:04
юрасик
Когда не было этого: СУРМ; и подобных вещей ваабще, использовали смесь керосина и тормозной жидкости, способ применения аналогичен.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 18:08
klient
ДА этих раскоксовывателей разных много. Только не могу найти отзыв кто делал раскоксовку, эффективно ли это или очредная попытка отделаться от капиталки т.е пустить себе пыль в глаза. Сегодня замерил компрессию на DG. Показатели 9,5; 8,7;9,5;9,5. Для нормального двигателя должно быть 10-13бар. Но указан минимум 8 бар. Вот и думаю что делать???
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 18:20
юрасик
Если масло не ест вёдрами, и сильно не троит, ездить можно до победного, а кмпрессия может зависить не только от колец, там ещё есть и клапаны, которые могут не много пропускать, и ещё несколько причин о которых можно только гадать как бабка на кофейной гущще.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 18:28
klient

Да нет ведрами не ест, но 300 мл -350 мл на 1100 км кушает, тянет вроде нормально. Давление масла в норма и при 600 об/мин и 95 град.С
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 18:40
Holder
Поправка: смесь керосина и ацетона.
С опозитом не получиться так залить, двигатель надо снимать и переворачивать на 90 грудусов. Проще кольца поменять, коли уж двигатель снят.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 18:45
Ashtarakci
В сылке тема для паразитов,посмотри внимательно.

Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 20:54
klient
Вот что написано в немецком мануале, перевод :
"Проверьте уровень масла
Это нормально, что двигатель использует(потребляет) масло .Потребление масло может составить до 1.5L/1000 км."
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 21:55
юрасик
В ПЕТЕРГРАНД-овском мануале тоже самое, только по русски. У тебя потребность в масле составляет 20% от нормы, так-что не кипишуй напрасно.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 03 мар 2012, 22:39
Derdik
Когда то лет 15 назад - вычитал способ очистки с помощью воды, даже опробовал на своём 2108. Снял воздушный фильтр, завёл, нажал одной рукой на газ до 4 тыс оборотов (приблизительно) и другой рукой из бутылки лил воду прямо в диффузор карбюратора. Процедуру делал периодически несколько раз. Работа двигателя улучшилась (пробег был 180 т.км). На дизеле бы так делать не решился.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 10:36
vfrc

нифига себе

. А гидроудар не произойдет?

Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 10:41
*Михалыч*
Derdik писал(а):Когда то лет 15 назад - вычитал способ очистки с помощью воды, даже опробовал на своём 2108. Снял воздушный фильтр, завёл, нажал одной рукой на газ до 4 тыс оборотов (приблизительно) и другой рукой из бутылки лил воду прямо в диффузор карбюратора. Процедуру делал периодически несколько раз. Работа двигателя улучшилась (пробег был 180 т.км). На дизеле бы так делать не решился.
Слышал о таком способе, даже последствия видел!

Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 10:43
puh
Расход масла повышенный ,,но не слишком......просто ездить больше надо в спокойном режиме ,без постоянного давления на педаль газа и проходит еще много много км.......

Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 11:14
vfrc
а я вот набрал в гугле "раскоксовка водой" и удивился, люди то оказывается делают уже давно и все довольны, отрицательные отзывы только у тех кто не разу не пробовал но знает что вода вредит мотору

. Только там ещё таблетки перекиси водорода нада
Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 11:45
Derdik
vfrc писал(а): А гидроудар не произойдет?
Произойдёт, если лить как из ведра, или сначала налить, а потом завести

Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 16:13
Ashtarakci
Рассказывал мужик с Украины как сам делал на ВАЗ карб.
Над первой камерой висела трубка в виде форсунки,такая под коллектором
стоит при переливе сливается бензин(кто на классике юзал поймёт).
С доп бачка омывателя идёт шланг с мыльной водой,уровень форсунки
и бачка приблизительно одинаковый при полном бачке.Жидкость льётся
самотёком при разряжении и малыми порциями так как отверстие в трубке
маленькое.Получается ну по капельке не больше!Говорил что 2 литра
хватало на 2 недели если не изменяет память...Бачок заливал 5-6 раз в год.
Результат при снятии головы как новая с магазина и поршни и клапана.
Сам не пробовал но верю,когда прокладку пробивает ОЖ в камеру,то там
блестит всё.

Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 17:08
юрасик
в середине 80-х читал в какомто журнале, что в одном Московском авто-парке пытались эксперементировать с добавлением воды через дозировочную систему в карбюратор, вроде-бы получалось не плохо, но чёто больше ни какой инфы, наверно был бред у них. А камеру сгорания чистить можно не большими порциями воды, это проверял сам, правда один раз и давно.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 18:29
Zabelin
Точно! Было такое, сам видел как делали и ездили с этой хренью в начале 90- х . Я тогда еще студентом был, а препод на своем 2103 заделал такое и хвастался мне экономией бензина. В впускной коллектор маленький штуцер, а под парпризом емкость для воды и соединил трубкой. Говорил: " Я каждый день заливаю по пять литров воды и она уходит, значит на столько меньше нужно бензина"

Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 мар 2012, 19:58
klient
Ну с раскоксовкой на отечественных авто понятно. А на своем немецком оппозитнике кто нибудь пробовал? И какие последствия применения ремитализаторов на оппозите, в том числе последствия на гидрокомпенсаторах? Не хотелось бы быть первым, опыта в ремонте и так не много, а после экспериментом может быть вообще

Знаю что последствия применения устранителей течи радиатора очень печальные, вместо одного текущего радиатора, потом нужно менять все.