может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Андрей H.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
Откуда: Минск, БелоBUSия

может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Андрей H. »

двигатель AAZ 1.9 TD поработает на холостых 7-8 мин нажимаеш немного на газ обороты резка 6000 секунд 5 потом падают и дымит сизым что может быть ? :nozik:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение olezhok »

Андрей H. писал(а): обороты резка 6000 секунд 5 :nozik:
это :zopa:
Изображение
Андрей H.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
Откуда: Минск, БелоBUSия

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Андрей H. »

А конкретнее ?
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение olezhok »

Почему так обороты взлетают не знаю. А сизый дым оттого что на таких оборотах ацкий расход масла, да и клапана с поршнями могут встретиться.
Изображение
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Павел t3 »

6000- это когда немного нажимаешь на газ, а если хорошо газнуть? :nozik:
Может масло засасывает через турбину и самовозгорается?
VVB

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение VVB »

Обороты двигателя зависят только от количества подаваемого топлива. Смотрите прежде всего узел рычага управления оборотами на тнвд. Если внешне все нормально, то можно предположить залипание грузиков центробежного регулятора тнвд. Ось центробежного регулятора непосредственно воздействует на всережимный регулятор, который, в свою очередь, передвигает дозирующую муфту на оси плунжерной пары и обороты возрастают.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Barmaley »

ИМХО без спец подготовки и оборудования не следует лезть в ТНВД самому :nozik:
А причина роста оборотов кроется внутри ТНВД
тел: +79995706892
Данила Мастер
VVB

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение VVB »

В принципе, любой тнвд - несложная конструкция, никакого спецоборудования и стендов, какими пугают дизелисты, для разборки-сборки не требуется. Регулировка количества подаваемого топлива, например, настраивается одним единственным винтом и это может сделать каждый.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение ksenon17 »

а может рычаг привода не возвращается...пружина ослабла\слетела,тросик заедает... вобщем все надо посомтреть...и тнвд разумеецо тоже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Андрей H.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
Откуда: Минск, БелоBUSия

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Андрей H. »

спасибо я понял что дело в ТНВД сам не полезу он у меня очень какой то хитрый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение ksenon17 »

а я чот не понял... у тебя aaz c родной турбой и родными колекторами или это все от 1,6ТД?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Андрей H.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
Откуда: Минск, БелоBUSия

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Андрей H. »

всё радное купил поставил и езжу
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение ksenon17 »

вот лять!!! а у меня турбина не дает лапу родную поставить... так неохота проставку делать(лапу колхозить) :)) у тебя мотор с Б4? у меня с Б3 вроде..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Андрей H.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
Откуда: Минск, БелоBUSия

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Андрей H. »

не знаю с ко кого но стало как родной мне в этом повезло зато борюсь с температурой задрала как только разгонишься сразу в верх ползёт сволач
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение ksenon17 »

видать жижа не прокачивается нормально в радиатор...мож термостат,мож помпа,а мож тупо пробка воздушная в радиаторе...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Андрей H.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
Откуда: Минск, БелоBUSия

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Андрей H. »

термостат менял радиатор новый помпа новая не знаю идёт лета если всё будет по прежнему продам поставлю бензин ку
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение ksenon17 »

попробуй выкинуть термостат....а ваще на радиаторе есть пипка сверху,воздух выпускать...поробуй.мож поможет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение olezhok »

А где бы найти комплект таких шкивов? Можт есть у кого на продажу?
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Виктор Викторович »

может промерить температуру термометром в расширительном бачке и так же можно надеть пакет на горловину бачка для определения наличия газов.
и если при этом температура в норме и газов нет - то поискать причину в электрике....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

Сообщение Юра »

Имеет смысл попробовать уменьшить подачу топлива по-моему. Регулируется просто, одним винтиком. Контрогаечку отпускаем и против часовой уменьшение. У меня похожая ситуация получилась. Машину брал без турбы aaz и давление на форсунках было 130-135 bar, а когда турбу поставил форсунки настроили соотвенственно на больше даление 155 bar, вот тут было интересно. Когда первый раз завелили газнешь обороты повисают секунды на 2-3 и только потом падают, но как-то медленно. Спец объяснил что плунжерная пара слабовастая уже и не справляется с давлением. Уменьшили подачу, немного буквально, и проблема ушла.
Терпение и труд все перетрут
Ответить