может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
- Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
- Откуда: Минск, БелоBUSия
может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
двигатель AAZ 1.9 TD поработает на холостых 7-8 мин нажимаеш немного на газ обороты резка 6000 секунд 5 потом падают и дымит сизым что может быть ?
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
этоАндрей H. писал(а): обороты резка 6000 секунд 5
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
- Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
- Откуда: Минск, БелоBUSия
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
А конкретнее ?
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
Почему так обороты взлетают не знаю. А сизый дым оттого что на таких оборотах ацкий расход масла, да и клапана с поршнями могут встретиться.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
6000- это когда немного нажимаешь на газ, а если хорошо газнуть?
Может масло засасывает через турбину и самовозгорается?
Может масло засасывает через турбину и самовозгорается?
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
Обороты двигателя зависят только от количества подаваемого топлива. Смотрите прежде всего узел рычага управления оборотами на тнвд. Если внешне все нормально, то можно предположить залипание грузиков центробежного регулятора тнвд. Ось центробежного регулятора непосредственно воздействует на всережимный регулятор, который, в свою очередь, передвигает дозирующую муфту на оси плунжерной пары и обороты возрастают.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
ИМХО без спец подготовки и оборудования не следует лезть в ТНВД самому
А причина роста оборотов кроется внутри ТНВД
А причина роста оборотов кроется внутри ТНВД
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
В принципе, любой тнвд - несложная конструкция, никакого спецоборудования и стендов, какими пугают дизелисты, для разборки-сборки не требуется. Регулировка количества подаваемого топлива, например, настраивается одним единственным винтом и это может сделать каждый.
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
а может рычаг привода не возвращается...пружина ослабла\слетела,тросик заедает... вобщем все надо посомтреть...и тнвд разумеецо тоже.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
- Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
- Откуда: Минск, БелоBUSия
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
спасибо я понял что дело в ТНВД сам не полезу он у меня очень какой то хитрый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
а я чот не понял... у тебя aaz c родной турбой и родными колекторами или это все от 1,6ТД?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
- Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
- Откуда: Минск, БелоBUSия
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
всё радное купил поставил и езжу
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
вот лять!!! а у меня турбина не дает лапу родную поставить... так неохота проставку делать(лапу колхозить) ) у тебя мотор с Б4? у меня с Б3 вроде..
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
- Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
- Откуда: Минск, БелоBUSия
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
не знаю с ко кого но стало как родной мне в этом повезло зато борюсь с температурой задрала как только разгонишься сразу в верх ползёт сволач
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
видать жижа не прокачивается нормально в радиатор...мож термостат,мож помпа,а мож тупо пробка воздушная в радиаторе...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:38
- Бус: WV CARAT 1.9 T.D AAZ
- Откуда: Минск, БелоBUSия
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
термостат менял радиатор новый помпа новая не знаю идёт лета если всё будет по прежнему продам поставлю бензин ку
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
попробуй выкинуть термостат....а ваще на радиаторе есть пипка сверху,воздух выпускать...поробуй.мож поможет.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
А где бы найти комплект таких шкивов? Можт есть у кого на продажу?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
может промерить температуру термометром в расширительном бачке и так же можно надеть пакет на горловину бачка для определения наличия газов.
и если при этом температура в норме и газов нет - то поискать причину в электрике....
и если при этом температура в норме и газов нет - то поискать причину в электрике....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
Имеет смысл попробовать уменьшить подачу топлива по-моему. Регулируется просто, одним винтиком. Контрогаечку отпускаем и против часовой уменьшение. У меня похожая ситуация получилась. Машину брал без турбы aaz и давление на форсунках было 130-135 bar, а когда турбу поставил форсунки настроили соотвенственно на больше даление 155 bar, вот тут было интересно. Когда первый раз завелили газнешь обороты повисают секунды на 2-3 и только потом падают, но как-то медленно. Спец объяснил что плунжерная пара слабовастая уже и не справляется с давлением. Уменьшили подачу, немного буквально, и проблема ушла.
Терпение и труд все перетрут