Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
ЗдОрово,када есть завод под боком,а на нем кореша работают
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
у мене никогда и ничего не хлопает, тупо нечему, моник же.. и мой мотор проехал больше 300 тыс км без "Б" , а стоит как твоя турбина... км пробега состовляет 1.5 рубля... из ремонта замены треснувших колец на 4м цилиндре и фрезеровка бошки с заменой клапанов..vagprofi писал(а):А в моей ТДИ-шке не разу ничего не хлопало. Это так и должно быть?
что по этому поводу скажет Rimm & ГАЗ company. Ответ знаю заранее- (газ)- это сила.
вопросы есть у любителей пукалок?
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Три миллиона или триста тысяч?Че то от нулей в глазах рябит, прочесть не могу.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
тысяч.. за 5 лет
кстати, када гоняли в хозляндию был повышенный расход, недавно заехал к газовикам и нашли причину, пережат в повороте возд патрубок от фильтра к монику, из за резкого сопротивления газ вытягивало с редуктора... теперь всё в норме, 480+-10км на 62л газа по городу..газ у нас 11.8р
кстати, када гоняли в хозляндию был повышенный расход, недавно заехал к газовикам и нашли причину, пережат в повороте возд патрубок от фильтра к монику, из за резкого сопротивления газ вытягивало с редуктора... теперь всё в норме, 480+-10км на 62л газа по городу..газ у нас 11.8р
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Ну я же заранее написал твой ответ!RimmT3 писал(а):у мене никогда и ничего не хлопает, тупо нечему, моник же.. и мой мотор проехал больше 300 тыс км без "Б" , а стоит как твоя турбина... км пробега состовляет 1.5 рубля... из ремонта замены треснувших колец на 4м цилиндре и фрезеровка бошки с заменой клапанов..vagprofi писал(а):А в моей ТДИ-шке не разу ничего не хлопало. Это так и должно быть?
что по этому поводу скажет Rimm & ГАЗ company. Ответ знаю заранее- (газ)- это сила.
вопросы есть у любителей пукалок?
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
везет вам Ром у нас газ 15-16 рублей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Да такой шикарный, что даже ни плита газовая ,ни печка стояночная не горит
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Хочу поделиться своими наблюдениями....
С разных источников скачал фотки одного и того же буса.... А точнее того, как в нем реализовано ГБО. Такое же как стоит и у меня, а имено BRC AT90E.
Так вот, здесь видна та же беда, что и у меня. Газовщики врезали газ на Т3 аналогично, создав тем самым большой объём.... Даже на их сайте висят эти фотки.
http://www.autogasdavid.de/gallery/Volk ... VW_T3.html
А теперь смотрим как чел переделал (видно начались проблемы).... фотку эту правда я скидывал уже..... ВЫводы:
1. можно взять на заметку, как врезана заправочная горловина
2. сместить редуктор "по ходу движения"
3. попробовать поставить корпус возд. фильтра от 2E боком....
4. интересен забор гор. воздуха
С разных источников скачал фотки одного и того же буса.... А точнее того, как в нем реализовано ГБО. Такое же как стоит и у меня, а имено BRC AT90E.
Так вот, здесь видна та же беда, что и у меня. Газовщики врезали газ на Т3 аналогично, создав тем самым большой объём.... Даже на их сайте висят эти фотки.
http://www.autogasdavid.de/gallery/Volk ... VW_T3.html
А теперь смотрим как чел переделал (видно начались проблемы).... фотку эту правда я скидывал уже..... ВЫводы:
1. можно взять на заметку, как врезана заправочная горловина
2. сместить редуктор "по ходу движения"
3. попробовать поставить корпус возд. фильтра от 2E боком....
4. интересен забор гор. воздуха
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Вчера предложили новый комплект ГБО 4-го поколения NLP. В придачу отдают б.у. баллон...
Почти полный комплект (за исключением медных газовых трубок). В комплекте даже есть кабель для подключения к компу (com-порт). Продавец обещал дать диск с программой настройки.
Цена вопроса = 300$ Гарантии не даёт, но видно, что всё новое....
Оно того стоит???
Почти полный комплект (за исключением медных газовых трубок). В комплекте даже есть кабель для подключения к компу (com-порт). Продавец обещал дать диск с программой настройки.
Цена вопроса = 300$ Гарантии не даёт, но видно, что всё новое....
Оно того стоит???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
с учетом того, что пару лет назад это все хозяйство по ценнику было близко с 1000$, то надо сильно думать
Только вопрос - есть ли смысл для твоего двигателя. он вполне неплохо работает и на первом поколении. Расход, правда, великоват. У меня на Скорпе при 6 цилиндрах и объеме 2,9 на автомате по трассе расход был 12, в городе 15л газа. На самом обычном первом поколении.
С впрыском может расход меньше станет, ну и хлопать по идее никак не должно.
Ты и сам все это прекрасно знаешь, небось решение принял и хочешь, чтобы тебе посоветовали уже это принятое решение
так сказать разделить виртуально ответственность за потраченные 300 баксов
Только вопрос - есть ли смысл для твоего двигателя. он вполне неплохо работает и на первом поколении. Расход, правда, великоват. У меня на Скорпе при 6 цилиндрах и объеме 2,9 на автомате по трассе расход был 12, в городе 15л газа. На самом обычном первом поколении.
С впрыском может расход меньше станет, ну и хлопать по идее никак не должно.
Ты и сам все это прекрасно знаешь, небось решение принял и хочешь, чтобы тебе посоветовали уже это принятое решение
так сказать разделить виртуально ответственность за потраченные 300 баксов
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
у меня все машины отлично ездят на 2 поколении (электро редуктор). хлопки могут быть НО не надо жадничать. обеднение смеси увеличивает возможность хлопка. плюс тапку не надо резко педалировать..
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Аркадий, цена хороша. А на 4-м поколении мотор работает классно.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
sergeyksn, нет, не купил еще.... продавец не понравился.... ...( сработал внутренний инстинкт....)
Billy, согласен .... но у меня больше из-за конструкции проблемы были....
Сегодня начал искать инфу про NLP и к удивлению своему отзывов почти не нашел.... один пишет, что это
(Уточню еще....)
Сегодня пообщался с другим человеком, торгующим ГБО.
Он на мой мотор предложил мозги - STAG, редуктор Tomasetto, остальное не помню.... но смысл в том, что это не самое дорогое, но распространенное у нас гбо... с которым не будет проблем по обслуживанию и настройке в будущем. Без запорной арматуры стоит набор - 295$. С арматурой + 40$
Также у него есть ориг. ремкомплект на мой редуктор BRC. Стоит 25$. Сменный газовый фильтр еще 5$
Вот я сейчас и на распутье нахожусь..... делать как у немца (+рем. комплект) или башлять на 4-е поколение
Billy, согласен .... но у меня больше из-за конструкции проблемы были....
Сегодня начал искать инфу про NLP и к удивлению своему отзывов почти не нашел.... один пишет, что это
. Сайта нормального на русском языке нету. Есть на турецком. Соответственно, возможны проблемы с обслуживанием и покупкой ЗЧ.Турция, подвальный вариант.
(Уточню еще....)
Сегодня пообщался с другим человеком, торгующим ГБО.
Он на мой мотор предложил мозги - STAG, редуктор Tomasetto, остальное не помню.... но смысл в том, что это не самое дорогое, но распространенное у нас гбо... с которым не будет проблем по обслуживанию и настройке в будущем. Без запорной арматуры стоит набор - 295$. С арматурой + 40$
Также у него есть ориг. ремкомплект на мой редуктор BRC. Стоит 25$. Сменный газовый фильтр еще 5$
Вот я сейчас и на распутье нахожусь..... делать как у немца (+рем. комплект) или башлять на 4-е поколение
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
На счёт приколов, ссылку что после моего сообщения была, глянь, газ на дизель вполне реально, так что прикалывайтесь как хотите.ksenon17 писал(а):Саня ваще часто теоретизирует в отрыве от реальности.
тему не смотрел давно некогда, у меня от соляры изжога, по тому и не смотрю, а что касаемо отрыва от реальности, так мечтатели идут вперёд, а ханжи идут по протоптаным имитропинкам ставя себе в заслугу то, чего не открывали и не придумывали.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Подскажите, какой выбрать смеситель на этот движок? по каким параметрам он подбирается??
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
знаю где в польше ставят газ надизельСаня писал(а):На счёт приколов, ссылку что после моего сообщения была, глянь, газ на дизель вполне реально, так что прикалывайтесь как хотите.ksenon17 писал(а):Саня ваще часто теоретизирует в отрыве от реальности.
тему не смотрел давно некогда, у меня от соляры изжога, по тому и не смотрю, а что касаемо отрыва от реальности, так мечтатели идут вперёд, а ханжи идут по протоптаным имитропинкам ставя себе в заслугу то, чего не открывали и не придумывали.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
знаю,где в москве ставят газ на дизель тока там газ ставят НЕ ВМЕСТО,а ВМЕСТЕ с дизелем...т.е. дизельный мотор совсем без соляры не работает,говорят надо просто бодяжить соляру с газом....
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Гы-гы-гы.... Стас, ну ты ваще выдал!!!ksenon17 писал(а): говорят надо просто бодяжить соляру с газом....
А если серьезно, то у нас один умелец перевел дизель на газ. И ездит довольный как слоняра.
ПыСы; авто Т-4.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
у нас еще более довольный,он перевел авто на воду
харэ мульки такие рассказывать,дайте почЕтать в надежном месте про газ в дизель
харэ мульки такие рассказывать,дайте почЕтать в надежном месте про газ в дизель
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Стас, это не мулька. В место аппаратуры присобачен трамблер от восьмерки, а в место форсунок, через гужоны вкручены свечи, под головой две прокладки, коллектор(впускной) от бензинки и карб с распылителем. В общем как-то так.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573