Установка ГБО на 2Е. Вопросы.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

ksenon17 писал(а):а ты не выключишь зажигание,да все что угодно может случиться...при этом мотор не крутится,а газ поступает..потому что клапан открыт.
Это только при мегаколхозной установке.
Уже лет 100 как есть кнопки переключения газ/бензин которая подключается еще и к тахометру, и открывает газовый клапан только тогда когда унюхает импульсы в системе зажигания.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Точно-точно :idea: Ребята брали сигнал управления помоему от трамблёра.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

возможно,я не такой великий спец в установке гбо. а если дашь еще и ссыль на подобную кнопотулю,то будет ваще супер :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Не Стас , мне проще постараться её нарисовать :rolf: . Ну не шарю я в компе :kaktak: . После выходных сфотать могу и тебе в личку отправлю( когда будет сын дома) :shuff:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Сообщение Arken »

Angela писал(а):Arken, Так ты поставил четвертое поколение или второе оставил?
Angela, приветствую! Ездил на 4-м поколении, даже шнурок купил с программным обеспечением. Там можно настраивать длительность открытия форсунок в зависимости от оборотов. Для того, чтобы найти золотую середину между расходом газа и динамикой :book:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

bit-bit-brit писал(а):Не Стас , мне проще постараться её нарисовать :rolf: . Ну не шарю я в компе :kaktak: . После выходных сфотать могу и тебе в личку отправлю( когда будет сын дома) :shuff:
CЕРЕЖ,это я к РЕКЛАМА обращался.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

http://www.aag-technology.ru/ishop/product/152
Что-то типа этого.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):возможно,я не такой великий спец в установке гбо. а если дашь еще и ссыль на подобную кнопотулю,то будет ваще супер
Стас есть как минимум 2 вида кнопок-блоков управления для редукторов 1-2 поколения.
один простейший, его ставят с вакуумным редуктором, там просто и тупо провод от замка зажигания и выходы: клапан газ, клапан бензин и электромагнит подсоса, который принудительно продавливает мембрану 2 ступени для ПОДСОСА.
причём на простейшем НОВОГРУДСКОМ нет даже индикаторов открытия клапана, на Ловато есть лампочки
второй вид, на нём всё тож самое, только идёт провод от бабины, провод не просто плюс, а тот, который управляет искрой, и не важно, стоит там датчик Холла, или контакты, вот этот боок при включении зажигания открывает клапан, а через несколько секунд, если нет искры- импульсов на бабину, закрывает подачу газа.
стоимость их копейки, на вид почти не отличаются от первых!!!!
там различия в маркировке, нормальные газовщики в курсе.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Да,именно первый вариант кнопки у меня и есть,Саш...ловатовский с тремя положениями клавиши газ\бензин и второй кнопкой без фиксации для принудительного "подсоса" на газу :punk:
РЕКЛАМА,Спасибо! а то на одной машине накрылось третье поколение(которое мне много лет никто не мог настроить по человкечески). и вот как раз хочу переделать на BLOS. а машина впрысковая).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):а то на одной машине накрылось третье поколение(которое мне много лет никто не мог настроить по человкечески). и вот как раз хочу переделать на BLOS.
Валяется комплект 3 поколение, ставить его не буду, раскидаю по мелочи, конфорку куда нить в паре с редуктором 1 поколения, с разъёмами есть желание поэкспериментировать попробовать вместо бензина жидкий газ впрыскивать, давление правда великовато, до 5 атм, но теплотворная способность у жидкого газа и бензина почти одинаковая, проблема в отсутствии инжекторного авто.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

как интересно....у меня в третьем поколении были форсунки....и отдельный моцк газовый.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):как интересно....у меня в третьем поколении были форсунки....и отдельный моцк газовый.
Стас я знаю, что такое 3 поколение,

просто есть мысля тупо подать через бензиновые форсунки жидкую фазу, напрямую из бака, и никаких редукторов подогревателей. само собой подключив к обычным инжекторным мозгам со всем их обвесом. :essen: :essen: :shari: :shari:
проблем две.
1. при распылении жидкой фазы будет приличный отбор тепла, может всё обмерзать, но опять же не факт, так как возможно будет плюс, в виде охлаждения всасываемого воздуха, ну и можно радиатор печки поставить перед воздухоочистителем, подогретый воздух будет компенсировать охлаждение смеси, а может и не надо, можно подогрев коллектора замутить.
2. в случае попадания паровой фазы в рампу, она будет выходить через форсунки, на сколько это критично, я не знаю, надо проверять.
это можно вылечить поставив на подачу газа обычный инжекторный бензонасос, а обратку с рампы пустить через тройник, который врезать в заправочную магистраль ГБО перед баком, надо только обратный клапан поставить, та как при заправке 10-12 атм могут чё нить повредить в рампе и т.д. :shuff: :shuff: :shuff:
ну есть ещё кой какие мелочи, думаю не существенные. :shuff: :shuff:

[upd=1480535137][/upd]
Саня писал(а):поставив на подачу газа обычный инжекторный бензонасос, а обратку с рампы пустить через тройник, который врезать в заправочную магистраль ГБО перед баком, надо только обратный клапан поставить, та как при заправке 10-12 атм могут чё нить повредить в рампе и т.д.
Вот это не я придумал!!!!!!
вроде уже реализовано, правда в 5 поколении, где непосредственный впрыск.... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

твои эксперименты чреваты незапланированным полетом на Луну...как мне каааааца :hah: пятое поколение гбо стОит каких-то совершенно невменяемых денех(около 150 косарей на мое авто)...думаю неспроста...как и неспроста фирм,берущихся за установку и настройку пятого поколения столько,что хватает пальцев одной руки,чтобы их сосчитать,причем сразу и в Мск,и в Питере :hah: тоже думаю неспроста....кстати у меня на бензиновом моторе стоит тнвд,как на дизеле(чтобы зебин напрямую впрыскивать в камеру сгорания ). вобщем ты нашел смельчаков-колхознегов,которые рискнули попробовать простейший путь(впрыск жидкой фазы через рейку и форсунки бензиновые),но большинство "что-то очкует" :haha:

зы. я чес сказать знаю только,что такое 4-е и 5-е поколения. :shuff: а ваще уже пару лет,как шестое поколение народ обмусоливает ;)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):ваще уже пару лет,как шестое поколение народ обмусоливает
А это с чем едят?????
ksenon17 писал(а):твои эксперименты чреваты незапланированным полетом на Луну...как мне каааааца
Стас если кажется молиться надо.
Я к этому отношусь просто, если тебе суждено утонуть, утонешь в луже, как это можно сделать, могу фотку показать, из личной практики, так что это не опасней запуска ЗАЗ печки на газу, помнится печка была похожа на маленький костёр, закрыл подачу газа, всё затухло, даже провода не оплавились. :lol: :lol:

для экспериментов для начала надо заиметь авто, а его у меня нет.....
ksenon17 писал(а):пятое поколение гбо стОит каких-то совершенно невменяемых денех(около 150 косарей на мое авто)...думаю неспроста...
А оно надо??????
ты сам подумай, надо снять голову, вделать в ней ещё одну дырку, на каждый котёл, ну и т.д.. по тому и ценник и по тому оно нах.. не надо.
ну примерно как электромобиль, вроде дёшево, а на самом деле всего та в 2 раза дешевле бензина,
80 кВт(то есть кВт час) хватает вроде на 300 вёрст, если тапку сильно не давить, 80 кВт ч это *4 руб зха кВт ч.= 320 рублей на 300 км, примерно 100 рубл за км.. то есть примерно экономия на уровне ГБО 4 поколения!!!
а ценник на замену батареек!!!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саш,вот все верно сказал....кроме шансов подлететь к луне ближе на неск. метров :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

ksenon17, а если ставить в место blos lpg mixer вакуумный дозатор газа и проставку с хлопушкой ближе к доселелю. А то цена на блок космос
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

можно,как угодно....я ж тоже перед блосом ездил тупо на карбе и врезках....с блос едет лучше,расход меньше.... сопсно и с 4-м поколением будет расход еще меньше....но разницу в стоимости будешь на этом газе отбивать половину жизни . а так на 2Е пойдет и комфорка с хлопушкой перед лопатой... главное тут иметь мотор и гбо в поностью рабочем состоянии,тогда не хлопнет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Просто уже стоит гбо на моторе 1.8 с карбам ежу на газу всё устраивает но карб сцука выдрючил мне весь мозг. Вот и прикупил себе 2е и ломаю голову по поводу гбо. С хлопком напугали.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хлопает,от того,что во впускном от дросселя до "лопаты" может собраться смесь газа с воздухом,и она может воспламениться.... на исправном моторе это исключено. пыхнуть должно от камеры сгорания,где искрит свеча и сгорает смесь...для этого надо сбить момент зажигания,нарушить герметичность клапанов,обеспечить поступление газа при неработающем моторе.... примерно так....уберешь лопату,газ не будет скапливаться :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):.кроме шансов подлететь к луне ближе на неск. метров
Нас несколько человек на работу пришло в 97 году,
я умудрился и в Ингушетию в командировку смотаться, и так бывало судьбу испытывал,
со мной двое парней начинали, один уволился, умер несколько лет назад, шёл на работу, подскользнулся, упал, ударился головой, через пару дней помер, другой тупо печень посадил, тож закопали, так что кому что определено, неизвестно....
Angela писал(а):если ставить в место blos lpg mixer вакуумный дозатор газа и проставку с хлопушкой ближе к доселелю

А смысл???
разница в расходе пара литров, потеря в динамике и проч, если есть инжекторное авто, то только 4 поколение, без компромисов!!!!
ksenon17 писал(а):.но разницу в стоимости будешь на этом газе отбивать половину жизни .
инжекторный комплект на АВИТО Б/У продавали за 4-5 рублей, у китайцев тоже можно посмотреть,
Angela писал(а):но карб сцука выдрючил мне весь мозг.
У меня на бензине вообще не работает, только на газу, уже несколько лет, но подогрев воздуха сделал, а то с нашим сырым воздухом инжекторный фильтр дугой выгнуло после поездки в -28 в Москву, и расход был к 16 литрам.
ksenon17 писал(а):во впускном от дросселя до "лопаты" может собраться смесь газа с воздухом,и она может воспламениться.... на исправном моторе это исключено. пыхнуть должно от камеры сгорания,где искрит свеча и сгорает смесь...для этого надо сбить момент зажигания,нарушить герметичность клапанов,обеспечить поступление газа при неработающем моторе..
Согласен полностью, можно только добавить, что чисто теоретически, при включении зажигания может проскочить искра в цилиндре, в котором приоткрыт впускной клапан, и если концентрация газа достаточна для вспышки, то может хлопнуть, но юзаю на газу с 2003-2004 года, исключительно 1 поколение и о хлопках только слышу от кого то, типа они бывают... :cool: :cool: :cool:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить