В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Запуск после капитального. DF
Запуск после капитального. DF
Сообщение oneass »
Добрый день!
Сделал капитальный ремонт паразита, намучился с этими двумя головами ужасно. Поставил новые вкладыши, гильзы, поршни, клапана, сальники, все прокладки. Толкатели и компенсаторы не менял.
Выставил коленвал, распредвал, привод распределителя и собрал, выставил предварительно клапана, все по книжке, поставил сцепление и собрал на бусе.
Залил масло, охлаждайку, поставил карб, проводку (датчик давления масла, датчик температуры, и под коллектором - как я понял подогрев, провод на датчик холостого на карбюраторе замкнул с другим контактом на карбе)
Начала заводить, но безуспешно. Стартер ЕЛЕ крутит с очень сильным напрягом. Выкрутил свечи, погонял без компрессии - стартеру стало сильно легче. Поставил свечи - ну очень низкая скорость. Аккум полностью заряжен был, пробовал несколько аккумулятором. Садятся очень быстро, начинает подгорать проводка на стартер - греется жжуть.
Но ни одного ЧИХА, ни одной детонации.
Искра есть на всех свечах.
Распределитель вроде верно стоит.
Бензонасос качает.
Грешу на карб, но движок работал (плохо конечно), до капитала с этим карбом.
Что посоветуете?
Сделал капитальный ремонт паразита, намучился с этими двумя головами ужасно. Поставил новые вкладыши, гильзы, поршни, клапана, сальники, все прокладки. Толкатели и компенсаторы не менял.
Выставил коленвал, распредвал, привод распределителя и собрал, выставил предварительно клапана, все по книжке, поставил сцепление и собрал на бусе.
Залил масло, охлаждайку, поставил карб, проводку (датчик давления масла, датчик температуры, и под коллектором - как я понял подогрев, провод на датчик холостого на карбюраторе замкнул с другим контактом на карбе)
Начала заводить, но безуспешно. Стартер ЕЛЕ крутит с очень сильным напрягом. Выкрутил свечи, погонял без компрессии - стартеру стало сильно легче. Поставил свечи - ну очень низкая скорость. Аккум полностью заряжен был, пробовал несколько аккумулятором. Садятся очень быстро, начинает подгорать проводка на стартер - греется жжуть.
Но ни одного ЧИХА, ни одной детонации.
Искра есть на всех свечах.
Распределитель вроде верно стоит.
Бензонасос качает.
Грешу на карб, но движок работал (плохо конечно), до капитала с этим карбом.
Что посоветуете?
oneass
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Запуск после капитального. DF
Мы , обычно, после капиталки, прокатываем авто на галстуке, чтобы все первично притёрлось. Хотя, это не требуется если все поставлено корректно (не перетянуто и пережато). Новые кольца и новые гильзы, понятно, дают сопротивление.
Tiggor
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Запуск после капитального. DF
Сопротивление дают но не до такой степени, и завестись мотор должен сразу если все правильно.
А правильно распред вал поставили? там две очень похожие метки но с разным смыслом.
А правильно распред вал поставили? там две очень похожие метки но с разным смыслом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Запуск после капитального. DF
может зажигание слишком раннее?трамблер при заводке крутить не пробовал?
slavayan
Re: Запуск после капитального. DF
На контакты карбюратора (клапан х.х. и подогрев автомата возд. заслонки) должен при включении зажигания подаваться +.
Сильное сопротивление при запуске может давать очень раннее зажигание. Вплоть до того что стартер просто останавливается.
Ослабь трамблёр и проверни его в сторону более позднего зажигания.
Еще там есть тонкости по устанавливке шестерни привода трамблёра чтобы он встал в правильное положение (смещённые шлиц и прорезь в шестерне. Желательно что-бы все стояло как на картинке, иначе трамблер может при попытке регулировки упереться во что-нибудь торчащими из него девайсами.
Сильное сопротивление при запуске может давать очень раннее зажигание. Вплоть до того что стартер просто останавливается.
Ослабь трамблёр и проверни его в сторону более позднего зажигания.
Еще там есть тонкости по устанавливке шестерни привода трамблёра чтобы он встал в правильное положение (смещённые шлиц и прорезь в шестерне. Желательно что-бы все стояло как на картинке, иначе трамблер может при попытке регулировки упереться во что-нибудь торчащими из него девайсами.
РЕКЛАМА
Re: Запуск после капитального. DF
Сообщение oneass »
На распредвале как помню - метки две точки, между ними ставится шлиц шестерни коленвала который с одной точкой. Так в книжке было, вроде верно.Dимон писал(а):Сопротивление дают но не до такой степени, и завестись мотор должен сразу если все правильно.
А правильно распред вал поставили? там две очень похожие метки но с разным смыслом.
Немного не понял. У трамблера вроде только одно положение в ассиметричном пазу, а крышка тоже на нем фиксируется- у нее там паз есть. Стоит просто покрутить крышку?slavayan писал(а):может зажигание слишком раннее?трамблер при заводке крутить не пробовал?
Все, понял)РЕКЛАМА писал(а):На контакты карбюратора (клапан х.х. и подогрев автомата возд. заслонки) должен при включении зажигания подаваться +.
Сильное сопротивление при запуске может давать очень раннее зажигание. Вплоть до того что стартер просто останавливается.
Ослабь трамблёр и проверни его в сторону более позднего зажигания.
Трамблер устанвалвал по картинке из книжки, ВМТ 1 го, и паз определенным образом находится.РЕКЛАМА писал(а): Еще там есть тонкости по устанавливке шестерни привода трамблёра чтобы он встал в правильное положение (смещённые шлиц и прорезь в шестерне. Желательно что-бы все стояло как на картинке, иначе трамблер может при попытке регулировки упереться во что-нибудь торчащими из него девайсами.
Буду крутить трамблер)
Спасибо!
oneass
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Запуск после капитального. DF
А стартер не успел подгореть от этих манипуляций? Может у стартера просто силёнок уже не осталось. Со стартерами это же вечная беда.
И потом поршневую нужно немного притереть, тогда стартеру будет полегче. За галстук буса и катать по району.
И потом поршневую нужно немного притереть, тогда стартеру будет полегче. За галстук буса и катать по району.
8(928)376-99-75
Артур
taksoper
Re: Запуск после капитального. DF
Сообщение oneass »
стартер пока крутит...
насчет галстука дельный совет, но райончик у меня оч оживленный. м. варшавская, на стороне кашарки.
а массу в смысле? можно поподробнее?
искра есть.
насчет галстука дельный совет, но райончик у меня оч оживленный. м. варшавская, на стороне кашарки.
а массу в смысле? можно поподробнее?
искра есть.
oneass
Re: Запуск после капитального. DF
Имел в виду массу на двигателе,на кузове,если провода на стартере греются,то может быть плохая масса.Возможно,плохое соединение.
taksoper
oneass
Re: Запуск после капитального. DF
была такая хрень. мотор не заводился ни в какую. разбирался 5!!!!!!раз! при каждой разборке обнаруживалась новая метка на распредвалу. в общем с пятого раза,на пятой метке все заработало с полтыка.
john294
Re: Запуск после капитального. DF
Сообщение oneass »
не надо меня так пугать, John))) теперь не засну)




oneass
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Re: Запуск после капитального. DF
летом перебрал свой df завелся сам с пол оборота.надо смотреть еще раз все метки.даже если зажигание стоит рано или поздно он должен схватывать.сомневаешся в карбе налей немного бензина через верх и пробуй заводить.а компенсаторы проверял из них могло масло вытеч пока снимал я ставил себе новые и все по новой заливал.удачи! 

koka78
Re: Запуск после капитального. DF
Если непосредственно перед запуском регулировал зазоры в клапанах , то компенсаторы расслабляются, и клапан некоторое время не может полностью закрыться. Пока не стравит лишнее масло.
РЕКЛАМА
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Запуск после капитального. DF
Проверь еще раз установку трамблера у нас тоже получалось что все вроде бы правильно стоит и не заводится потом трамблер повернули на 1 один цилиндр и все заработало а по картинкам оного не видно доперли уже из расположения бегунка и выводов на крышке трамблера.
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3
Re: Запуск после капитального. DF
Сообщение oneass »
Спасибо за ответы) Сегодня буду крутить трамблер)
Я снимал клапанные крышки и потихоньку крутил. клапана закрываются все вроде.
Я снимал клапанные крышки и потихоньку крутил. клапана закрываются все вроде.
oneass
Re: Запуск после капитального. DF
Сообщение oneass »
ЗЗЗЗзавелся! Да, дело было в зажигании, покрутил трамблер в сторону более позднего и он затарахтел)
Глушителя не ставили пока, поэтому в 22 часа м. Варшавская была оглашена ревом мотора и нашими радостными криками)
Всем большое спасибо! Гора с плеч)
Пока подтраивает, но я думаю еще надо настроить зажигание и карб.
Теперь надо с датчиками разобраться. Поработав 5 мин начинает гореть лампа температуры. Помпа работает, шланги становятся теплыми, а вот большие(над маховиком)- пока холодные (как я понимаю термостат еще не переключил режим или как?)
Горит датчик давления масла - поставил новый(между левыми толкателями), поключил в клемму (коричневый провод от датчика подключен в красный - правильно ли это?)
Глушителя не ставили пока, поэтому в 22 часа м. Варшавская была оглашена ревом мотора и нашими радостными криками)
Всем большое спасибо! Гора с плеч)
Пока подтраивает, но я думаю еще надо настроить зажигание и карб.
Теперь надо с датчиками разобраться. Поработав 5 мин начинает гореть лампа температуры. Помпа работает, шланги становятся теплыми, а вот большие(над маховиком)- пока холодные (как я понимаю термостат еще не переключил режим или как?)
Горит датчик давления масла - поставил новый(между левыми толкателями), поключил в клемму (коричневый провод от датчика подключен в красный - правильно ли это?)
oneass
Re: Запуск после капитального. DF
лампа температуры может моргать и при понижении уровня жидкости в расш. бачке.
По цветам проводов не подскажу, непомню.
По цветам проводов не подскажу, непомню.
РЕКЛАМА
Re: Запуск после капитального. DF
Сообщение oneass »
Ясно!
Задам такой.. странный вопрос.
Скажите, пожалуйста, а как точно понять все ли системы мотора работают исправно? Пока нет веры датчикам на панели приборов, т.к. проводка далеко не в лучшей форме. Как можно определить всё (самые важные системы) ли работает? С чего бы вы начали и как?
Охлаждение, Масло, Генератор.
По книжке вроде все смотрю, но боюсь что то пропустить.
Насчет охлаждения есть вопрос. Если есть допустим пробка в системе охлаждения, как ее идентифицировать и как устранить.
Задам такой.. странный вопрос.

Скажите, пожалуйста, а как точно понять все ли системы мотора работают исправно? Пока нет веры датчикам на панели приборов, т.к. проводка далеко не в лучшей форме. Как можно определить всё (самые важные системы) ли работает? С чего бы вы начали и как?
Охлаждение, Масло, Генератор.
По книжке вроде все смотрю, но боюсь что то пропустить.
Насчет охлаждения есть вопрос. Если есть допустим пробка в системе охлаждения, как ее идентифицировать и как устранить.
oneass